Сравнение сервисов Тайм Доктор и DeskTime

Тайм Доктор Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(14 отзывов)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

DeskTime Есть бесплатный тариф

от Idea Bits, LLC
(Нет отзывов)

Приложение для учета и анализа потраченного времени, которое позволяет увеличить продуктивность сотрудников.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Приложение для учета и анализа потраченного времени, которое позволяет увеличить продуктивность сотрудников.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
DeskTimeDeskTime

DeskTime — это онлайн-сервис с мобильными и настольными приложениями для учёта рабочего времени, отслеживания продвижения в пределах проекта, анализа различных показателей продуктивности, формирования детальных отчётов и др.

  • Учет рабочего времени и используемых приложений, веб-сайтов и неактивного времени.
  • Мониторинг активности сотрудников, календарь отпусков, сверхурочные часы.
  • Мониторинг проектов в реальном времени.
  • Показатели и отчеты для выставления счетов/расчета зарплаты.
  • Скриншоты позволяют увидеть чем занимается сотрудник в данное время.
  • Поиск непродуктивного времени сотрудников.
  • Автоучёт потраченного времени.
  • Отслеживание роста проекта.
  • Статусы сотрудников.
  • Режим «Личного времени».
  • Рабочие группы.
  • Подключение дополнительных работников.
  • Установка разного времени работы сотрудников.
  • Статусы и категории приложений.
  • Учёт времени вне компьютера (оффлайн).
  • Учёт времени проведённого только в офисе.
  • Резервирование данных.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

DeskTimeDeskTime
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен для одного человека, но за каждого последующего система возьмёт $7 в месяц. Чем больше Ваша компания, тем более выгодную цену за одного сотрудника мы готовы предложить

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
RedmineRedmine
GitHubGitHub
TodoistTodoist
Google КалендарьGoogle Календарь
ZendeskZendesk
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
AsanaAsana
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
MavenlinkMavenlink
WrikeWrike
JIRAJIRA
Zoho CRMZoho CRM
PodioPodio
SlackSlack
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Pivotal TrackerPivotal Tracker
QuickBooksQuickBooks
YammerYammer
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
DeskTimeDeskTime

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Нет
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты 0
Есть
Нет
Время выполнения / сроки 0
Есть
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
Есть
События и показатели 0
Личные и командные
Личные и командные
Список ближайших дел 0
Есть
Нет
Достижения и мотивация 0
Есть
Нет

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 0
Есть
Есть
Информация о запущенных программах 0
Есть
Есть
Создание скриншотов 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Метки времени 0
Есть
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 0
Есть
Нет
Автоматический учёт времени 0
Есть
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 7
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 5
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и DeskTime

Тайм ДокторТайм Доктор
DeskTimeDeskTime

Отзывы о Тайм Доктор и DeskTime

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отличный софт для контроля за удаленными сотрудниками

Плюсы:

Удобный интерфейс и отчетность

Минусы:

Хотелось бы больше возможностей интеграции и больше опций выставления счетов клиентам.

В общем рекомендую. Не плохо бы добавить возможность ведения бюджетов проектов и затрат на них (помимо временных) и тогда бы софт был просто бесценным.

DeskTimeDeskTime

Нет никаких отзывов от пользователей DeskTime.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!