Сравнение сервисов Тайм Доктор и DeskTime

Тайм Доктор Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Time Doctor
(13 отзывов)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

DeskTime Есть бесплатный тариф

от Idea Bits, LLC
(Нет отзывов)

Приложение для учета и анализа потраченного времени, которое позволяет увеличить продуктивность сотрудников.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Приложение для учета и анализа потраченного времени, которое позволяет увеличить продуктивность сотрудников.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
DeskTimeDeskTime

DeskTime — это онлайн-сервис с мобильными и настольными приложениями для учёта рабочего времени, отслеживания продвижения в пределах проекта, анализа различных показателей продуктивности, формирования детальных отчётов и др.

  • Учет рабочего времени и используемых приложений, веб-сайтов и неактивного времени.
  • Мониторинг активности сотрудников, календарь отпусков, сверхурочные часы.
  • Мониторинг проектов в реальном времени.
  • Показатели и отчеты для выставления счетов/расчета зарплаты.
  • Скриншоты позволяют увидеть чем занимается сотрудник в данное время.
  • Поиск непродуктивного времени сотрудников.
  • Автоучёт потраченного времени.
  • Отслеживание роста проекта.
  • Статусы сотрудников.
  • Режим «Личного времени».
  • Рабочие группы.
  • Подключение дополнительных работников.
  • Установка разного времени работы сотрудников.
  • Статусы и категории приложений.
  • Учёт времени вне компьютера (оффлайн).
  • Учёт времени проведённого только в офисе.
  • Резервирование данных.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

DeskTimeDeskTime
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен для одного человека, но за каждого последующего система возьмёт $7 в месяц. Чем больше Ваша компания, тем более выгодную цену за одного сотрудника мы готовы предложить

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
RedmineRedmine
TodoistTodoist
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
AsanaAsana
MavenlinkMavenlink
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
SlackSlack
Zoho CRMZoho CRM
WrikeWrike
PodioPodio
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
YammerYammer
QuickBooksQuickBooks
Pivotal TrackerPivotal Tracker
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
DeskTimeDeskTime

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Есть
Создание скриншотов
Есть
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Метки времени
Есть
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы
Есть
Нет
Автоматический учёт времени
Есть
Есть
Выставление счетов
Есть
Нет

Повышение эффективности

Приоритеты
Есть
Нет
Время выполнения / сроки
Есть
Есть
Измерение прогресса
Есть
Есть
События и показатели
Личные и командные
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Нет
Достижения и мотивация
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и DeskTime

Тайм ДокторТайм Доктор
DeskTimeDeskTime

Отзывы о Тайм Доктор и DeskTime

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

DeskTimeDeskTime

Нет никаких отзывов от пользователей DeskTime.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.