Сравнение сервисов Телфин.Офис и onlinePBX

Телфин.Офис Актуальная информация

от ООО «ЛайфТелеком»
(62 отзыва)

Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира.

onlinePBX

от onlinePBX
(4 отзыва)

Надежная телефония для бизнеса с бесплатной интеграцией в любую CRM.

Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира.

Надежная телефония для бизнеса с бесплатной интеграцией в любую CRM.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Телфин.ОфисТелфин.Офис
Минимум 790
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 790 руб. в месяц.

Бесплатное общение внутри сети. Исходящие вызовы на городские номера от 0.45 руб./мин. Мобильные — от 1.40 руб./мин.

onlinePBXonlinePBX
Минимум 495
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

14-дневный пробный период

Интеграции с другими сервисами

Телфин.ОфисТелфин.Офис
Простой бизнесПростой бизнес
ApiX-DriveApiX-Drive
RoistatRoistat
EnvyboxEnvybox
МойСкладМойСклад
АльбатоАльбато
OkoCRMOkoCRM
МегапланМегаплан
CalltouchCalltouch
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
LiveSkladLiveSklad
WireCRMWireCRM
U-ON.TravelU-ON.Travel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
RenovatioRenovatio
ПланФиксПланФикс
Real Estate CRMReal Estate CRM
RetailCRMRetailCRM
AdvantShopAdvantShop
Битрикс24Битрикс24
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
MedeskMedesk
amoCRMamoCRM
СБИССБИС
OneBoxOneBox
ЮздескЮздеск
MobidelMobidel
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
InSalesInSales
МЕДМИСМЕДМИС
Service CreatioService Creatio
Webasyst CRMWebasyst CRM
GritelGritel
SimplitSimplit
RamexRamex
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
Clinic365Clinic365
FreshofficeFreshoffice
РосБизнесСофт CRMРосБизнесСофт CRM
YUcrmYUcrm
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
Касса МойСкладКасса МойСклад
RBS360RBS360
Speech AnalyticsSpeech Analytics
SalesPlatformSalesPlatform
vTiger CRMvTiger CRM
SugarCRMSugarCRM
ОрдериноОрдерино
onlinePBXonlinePBX
ApiX-DriveApiX-Drive
RoistatRoistat
WireCRMWireCRM
RetailCRMRetailCRM
HOLLIHOP schoolmasterHOLLIHOP schoolmaster
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
OneBoxOneBox
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
РемОнлайнРемОнлайн
EnvyCRMEnvyCRM
Carrot questCarrot quest
SalesMaxSalesMax
SimplitSimplit
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
RamexRamex
FreshofficeFreshoffice

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 20
Есть
Есть
Работа с разных устройств 16
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 13
Есть
Есть
Уведомления 15
Есть
Есть
Работа с СМС 6
Есть
Нет
Поиск 6
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
Есть
IVR 4
Есть
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Есть
Переадресация 4
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
100
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Есть
Организация групп 2
Есть
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 2
Есть
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 0
Есть
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 1
Есть
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 30
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 23
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54
Есть
Есть

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Телфин.Офис и onlinePBX

Телфин.ОфисТелфин.Офис
onlinePBXonlinePBX

Отзывы о Телфин.Офис и onlinePBX

Телфин.ОфисТелфин.Офис

Отключили номер сразу же после подключения, написав что у меня минусовый баланс

Плюсы

Кабинет понятный

Минусы

Заплатили 30.07 за подключение+ абонплата одним платежом, подключили быстро, а 01.08 пришло письмо с требование оплатить и с угрозой отключения, т. к. у меня минусовый баланс. Это как вообще нормально?!

Если все на столько автоматизировано и исключает присутствие человеческого фактора проверяющего хотя бы беглым взглядом, вы будете постоянно на нервозе.

Добавлено 4 августа 2020

03.08 я наконец выяснила почему у меня минус баланс...я установила переадресацию!!!...в Телефон переадресация- это исходящие вызовы и тарифицируются как исходящие, причем даже если вы не отвечали ( а я не отвечала, просто попробовала дозвонится) деньги все равно будут списаны!!!...Я потребовала прислать мне бланк расторжения договора и процедуру возврата денег...пока молчат...сегодня опять подниму эту тему...если Телфин сразу бы всем говорил,что переадресация- это исходящие, представляю сколько бы народа от них отскочило.

Добавлено 6 августа 2020

Сегодня 06.08 - Телфин вернул мне мои 1280р.

официальный ответ Телфин.Офис
4 августа 2020

Уважаемая Александра,

Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.

Хотим пояснить ситуацию.

При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.

Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.

Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.

Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.

Телфин стабильный и качественный сервис IP-телефонии

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет сбоев. Связь чистая. Поддержка лучшая в мире. Интерфейс функционален и интуитивно понятен. Удобен в обращении. Цены приемлемые. А что еще?..

Минусы

Минусы сервиса не выявил.

Работаю с Телфином 3й год и планирую работать дальше. Использую АТС. За это время ни разу не было сбоев в связи, все работает стабильно и качественно. Связь такая чистая, что клиенты из дальних областей РФ спрашивают откуда вы звоните что так чисто слышно.. ) Функционал АТС кабинета доработан до мелочей. Звонки удобно искать по всем возможным параметрам, сортировать, прослушивать, скачивать. Память для записи звонков стоит копейки. Поддержка работает очень оперативно и по всем вопросам подход индивидуальный. На все вопросы ответят, помогут в настройках и подскажут где что найти. По вопросам качества связи или сбоях никогда не обращался, так как не было необходимости. Советую своим партнерам и просто знакомым.

Работаю давно и очень доволен

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

постоянно дополняющийся функционал- наверное самое привлекательное. Возмождно внедрять абсолютно любые сценарии взаимодействия с Клиентом

Минусы

не много сложноват интерфейс. Когда долго не заходишь, по началу теряешься

Желаю дальнейших успехов компании Телфин

onlinePBXonlinePBX

Хорошая облачная АТС

Плюсы

1. Много интеграций

2. Хорошие цены

3. Бесплатный виджет обратного звонка

Минусы

не выявил.

Пользуюсь OnlineBPX более года. За все время сложилось хорошее впечатление.

В сервисе работает отзывчивая служба поддержки. Рекомендую данную АТС своим друзьям и коллегам.

настроил год назад и забыл

Плюсы

Цена

Скорость подключения

Бесплатный тест 2 недели

Адекватная техподдержка

Минусы

Другой часовой пояс по МСК. Это немного неудобно.

onlinePBX отличная платформа.

подключился на 14 дней бесплатно. По тимвьюверу удаленно мне все настроили. Оттестировали.

В итоге - я туда уже больше года не заглядывал. Все работает!

севис "0"

Минусы

сервис который не работает 24 часа в услугах связи!!!!! ребята вы с какой планеты????, неделями не перезванивают!!!!! по выходным не работают!!!!!

если у вас отвалился сервис в выходные!!!! то это ваши проблемы у ребят выходнные!!!!!!!!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Телфин.Офис

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

onlinePBX

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!