Сравнение сервисов TeamWox и Nimble

TeamWox Есть бесплатный тариф

от MetaQuotes Software Corp.
(1 отзыв)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Nimble

от Nimble, Inc.
(Нет отзывов)

Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.

Подробное описание

TeamWoxTeamWox

TeamWox — это сервис для решения одной из главных проблем: сделать все бизнес-процессы по-настоящему прозрачными и понятными менеджеру, на любой их стадии. Благодаря системе управления бизнесом TeamWox контроль, планирование и реализация всех повседневных задач и проектов, становятся действительно простыми. Такие понятия, как неэффективное взаимодействие между сотрудниками, долгое принятие решений из-за бюрократии, недостаток информации по проектам или работе в целом, уходят в прошлое.

Вместе с TeamWox возможно построить эффективный на всех стадиях рабочий процесс и отслеживать продуктивность каждого сотрудника, отдела, либо организации в целом. Платформой можно управлять через любой браузер.

Обзор ключевых функций TeamWox:

  • Отдел кадров — вся информация о сотрудниках компании: личные данные, контакты, история работы.
  • Управление задачами — ставьте и контролируйте процесс выполнения задач и поручений по каждому сотруднику, отслеживайте эффективность работы.
  • Документооборот — хранение и работа с любыми типами документов.
  • IP-телефония (офисная АТС) — удобные звонки внутри компании между сотрудниками.
  • Внутренняя CRM — храните контакты и полную историю взаимодействия с клиентами и поставщиками.
  • Внутренний форум — удобное общение и распространение информации по всей компании.
  • Аналитика и учёт — в удобных отчётах можно увидеть всю статистическую информацию по организации в максимально короткие сроки.
  • Внутренний поиск — практичное хранение и быстрый доступ к нужной информации.
  • Корпоративная почта — возможность интеграции почтового сервиса с системой для максимально эффективного общения.
  • Сервисдеск — групповая работа над определёнными задачами с возможностью назначить ответственного сотрудника.
    NimbleNimble

    Nimble — это онлайн-менеджер для профессионалов, помогающий строить отношения в шумном многоканальном мире. Сервис предоставляет умный и простой способ отслеживания всех контактов, развивает базу, обеспечивая наилучший контекст при общении с людьми. Платформа объединяет календарь, контакты, связи и сотрудничество в одном приложении. Nimble умеет работать в популярных социальных каналах (LinkedIn, Facebook и Twitter) и автоматически связывать их с бизнес-контактами.

    Малые предприятия теперь могут взять на вооружение одно решение, которое поможет им отыскать всех людей, имеющих отношение к их бизнесу — независимо от того, где они находятся — Nimble позволит лучше взаимодействовать с партнёрами и строить наиболее выгодные отношения.

    Ключевые характеристики менеджера Nimble:

    • Страница с расписанием сегодняшнего дня.
    • Контактная запись включает все подробные данные о человеке.
    • Расширение Nimble поможет интегрировать его с сотней рабочих инструментов.
    • Автоимпорт контактов — Введите адрес электронной почты и увидите магию.
    • «Сигналы» — кто и что говорит о вас.
    • Социальное прослушивание + содействие = новые отношения.
    • Установка напоминаний: сервис регулярно будет настраивать вас на новые связи и поддержание старых.
    • Делитесь чем-либо со своими контактами или группами.
    • Один экран содержит всю контактную историю.
    • Классификация с удобными тегами и поисками.
    • Единая папка для входящих сообщений — в том числе социальных коммуникаций.
    • Поиск всех социальных потоков прямо с Nimble.
    • Сервис фокусируется на действенных идеях.
    • Последние наиболее успешные связи.
    • Мониторинг и отчётность по продажам.
    • Расписание событий и координация при помощи календарей.
    • Назначение задач для себя и членов команды.
    • Функции CRM для управлении списком дел.
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

    Цены

    TeamWoxTeamWox
    Минимум 25 000
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Стоимость подписки на год составляет 25 тысяч руб.

    Стоимость каждого дополнительного места составляет 5 тысяч руб.

    Неограниченная версия будет стоить 600 тысяч руб.

    NimbleNimble
    Минимум 22 $
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке
    Доступен 14-дневный пробный период. Далее — от 22 $ в месяц за пользователя (при оплате за год) и от 25 $ в месяц (при оплате помесячно).

    Возможности

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский
    English

    Совместная работа и личная эффективность

    Уведомления 0
    Нет
    Есть
    Управление доступом 0
    Нет
    Есть
    Поиск и фильтры 3
    Есть
    Есть
    Комментарии 0
    Нет
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой 0
    Есть
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    Есть
    Расписания 0
    Нет
    Есть
    Дэшборд 0
    Есть
    Нет
    Список задач 0
    Есть
    Нет

    Работа с клиентами

    Отчёты 2
    Есть
    Управление доступом 2
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Задачи и расписание 1
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров 0
    Есть
    Работа с документами 0
    Есть
    Количество пользователей 2
    Неограниченно
    Внутренний поиск/фильтры 0
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
    CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
    Подробнее
    CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

    Сравнение интерфейсов TeamWox и Nimble

    TeamWoxTeamWox
    NimbleNimble

    Отзывы о TeamWox и Nimble

    TeamWoxTeamWox

    TeamWox - удобная система для построения работы компании

    Плюсы:

    Удобно то, что можно назначить задание конкретному сотруднику, всему отделу или всей компании; заявки на решение каких-то небольших вопросов возможно решать совместно разными отделами, подключая необходимые к ней - кто не вовлечен в процесс, их не отвлекает лишняя информация или уведомления. У нас даже обеды заказываются в офис с помощью TeamWox, что уж говорить!

    Еще из плюсов сервиса - свой коммуникатор, который можно использовать для "быстрых" чатов, он чем-то похож на старую добрую ICQ, только есть еще возможность звонить коллегам по VoIP - такая бесплатная офисная АТС бонусом получается.

    Минусы:

    Дизайн не совсем понятный с первого раза, хотя со временем привыкаешь и начинаешь довольно свободно ориентироваться в разделах.

    Пользуемся в офисе именно сервисом TeamWox, потому что он изначально был разработан для небольших компаний и для тех, у кого есть сотрудники-фрилансеры из других стран, работу которых тоже нужно контролировать. Вся работа идет через систему, контроль исполнения, комментарии и общение - внутри одной системы, это как раз и удобно.

    Некоторые из знакомых, кстати, тоже пробовали эту систему, и часть из них осталась в ней. А для тех, кто сомневается, есть и бесплатные версии - просто с ограниченным количеством подключаемых компьютеров в одну сеть.

    NimbleNimble

    Нет никаких отзывов от пользователей Nimble.

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
    CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
    Подробнее
    CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!

    Представьтесь
    LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
    Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!