Сравнение сервисов SurveyMonkey и SurveySparrow

SurveyMonkey Есть бесплатный тариф

от SurveyMonkey
(4 отзыва)

Онлайн-сервис для создания опросов и анкет, полезный в образовании, при выявления уровня удовлетворённости клиентов, исследования рынка и прочих задач.

SurveySparrow Есть бесплатный тариф

от SurveySparrow Inc.
(Нет отзывов)

Платформа для создания опросов и их внедрения.

Онлайн-сервис для создания опросов и анкет, полезный в образовании, при выявления уровня удовлетворённости клиентов, исследования рынка и прочих задач.

Платформа для создания опросов и их внедрения.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SurveyMonkeySurveyMonkey
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется ограниченный бесплатный тариф (10 вопросов). Платные стартуют от 1 999 руб. в месяц.
SurveySparrowSurveySparrow
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатный тариф с числом респондентов 100 человек в месяц. Стоимость подписки начинается от 19 € в месяц.

Интеграции с другими сервисами

SurveyMonkeySurveyMonkey
UniSenderUniSender
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
ZendeskZendesk
FreshdeskFreshdesk
Google ТаблицыGoogle Таблицы
TrelloTrello
Google ФормыGoogle Формы
MailChimpMailChimp
HubSpotHubSpot
ZapierZapier
PiktochartPiktochart
EventbriteEventbrite
SurveySparrowSurveySparrow

Возможности

Онлайн-опросы

Ветвление и пропуск логики 3
Есть
Есть
Медиафайлы в опросе 2
Нет
Есть
Брендирование 2
Есть
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть
Есть
Настройка ссылки на опрос 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 2
Есть
Есть
Уведомления 1
Нет
Есть
Шаблоны анкет и вопросов 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 2
Нет
Есть
Импорт/экспорт форм 0
Есть
Есть
Распространение по E-mail 1
Нет
Есть
Авторизация через соцсети 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

No-code-платформы

Количество приложений для создания на бесплатном тарифе Число приложений, которые можно создать на бесплатном тарифе 1
3
База данных Ведение пользовательской базы данных приложения 6
Есть
Готовые модули Предустановленные компоненты для навигации и управления приложением 4
Есть
Шаблоны Готовые шаблоны для создания структуры приложения 4
Есть
Тестирование Предварительный просмотр функциональности приложения 3
Есть
Управление интеграциями Возможность добавления функций из сторонних сервисов и их настройка 4
Есть
Drag-and-drop Перетаскивание объектов на рабочую область 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов SurveyMonkey и SurveySparrow

SurveyMonkeySurveyMonkey
SurveySparrowSurveySparrow

Отзывы о SurveyMonkey и SurveySparrow

SurveyMonkeySurveyMonkey

Это был хороший и удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Функциональность

Мне нравился он в далекие годы, когда училась еще. И очень жаль, что все коллеги переехали на гугловские формы, мне они совсем не по душе ( Хотя по функционалу почти то же самое

Современное решение для маркетинговых исследований

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Фактически онлайн-альтернатива SPSS, особенно для несложных исследований, в платной версии аналитике есть возможность создавать таблицы кросс табуляции. User-friendly интерфейс, что особенно ценно при создании исследований для B2C. Отлично интегрируется с Mailchimp.

Минусы

Какой-то жуткий межбанковский курс, поэтому для оплаты аккаунта стоит задуматься о карте в Euro или USD.

Использую для проведения маркетинговых исследований, как платную, так и бесплатную версии. Если задумываетесь использовать для проведения маркетинговых исследований в компании, обратите внимание что корпоративный аккаунт чуть дороже персонального. Поэтому, если исследования проводятся не регулярно, можно просто оформить личный аккаунт и периодически его оплачивать на месяц. Те исследования, которые были проведены в оплаченный период - сохраняются и доступны в любое время. Маленький лайфхак, сначала создать анкету на бумаге, согласовать, протестировать и потом оплачивать - будет чуть больше времени на исследование.

SurveySparrowSurveySparrow

Нет никаких отзывов от пользователей SurveySparrow.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

SurveyMonkey

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

SurveySparrow

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!