Сравнение сервисов SugarCRM и F1 call

Сравнение SugarCRM и F1 call
Почему F1 call побеждает SugarCRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

SugarCRM

от SugarCRM
(1 отзыв)

CRM система для управления всеми основными бизнес процессами, контактами, учёта сделок, проведения маркетинговых кампаний и предоставления подробной отчётности.

F1 call

от F1 call
(5 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

CRM система для управления всеми основными бизнес процессами, контактами, учёта сделок, проведения маркетинговых кампаний и предоставления подробной отчётности.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Подробное описание

SugarCRMSugarCRM

SugarCRM — это система, которая позволяет организациям создавать необычные отношения с клиентом, благодаря гибким и доступным решениям. Компания ведёт клиентоориентированную политику, и помогает организациям максимально использовать их опыт взаимодействия с клиентом, позволяя выстроить систему персонализированных взаимодействий, повышая эффективность работы и обеспечивая лояльность на протяжении всего жизненного цикла клиента.

На сегодняшний день SugarCRM установлена в порядка 50 тысячах компаний по всему миру, ей пользуются более 1.5 миллиона людей в 120 странах мира. Это действительно хорошие показатели для такого рода продукта. Также, стоит отметить, что SugarCRM переведена на 26 языков. SugarCRM используют такие гиганты, как Coca-Cola Enterprise, Starbucks, NASA Ames Research, First Federal Bank, парламент Орегона, Yahoo.

Список функций, которые предоставляет SugarCRM:

  • Отчёты по произведённым звонкам, проведенным встречам, выполненным или не выполненным заданиям.
  • Создание заметок.
  • Учёт по сотрудникам компании.
  • Ведение общего календаря.
  • Учёт лидов (предварительных заявок).
  • Работа со сделками (выставление счетов, финансовый учёт).
  • Обращения клиентов, описание важных ситуаций, которые возникают в ходе работы.
  • Сервис отслеживания ошибок, которые были допущены при работе.
  • Хранение и внутреннее обращение документов.
  • Работа с email, рассылками и внутренней почтой.
  • Управление маркетинговыми кампаниями.
  • Создание и управление проектами.
  • Постановка и контроль выполнения задач.
F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.

Цены

SugarCRMSugarCRM
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Существует три типа подписок, каждая из которых имеет стоимость от ≈2000 руб./мес., до ≈8700 руб./мес, уже в минимальной версии дается 15 ГБ дискового пространства, в максимальной — 250 ГБ.
F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.

Интеграции с другими сервисами

SugarCRMSugarCRM
ZadarmaZadarma
OktellOktell
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Shop-ScriptShop-Script
Mango-OfficeMango-Office
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
F1 callF1 call

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
SugarCRM
Да, мне подходит SugarCRM
Нет, мне всё равно нравится SugarCRM
Баллы: 0
или
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов SugarCRM и F1 call

SugarCRMSugarCRM
F1 callF1 call

Отзывы о SugarCRM и F1 call

SugarCRMSugarCRM
Плюсы:
очень надежная и функциональная
Минусы:
интерфейс и обмен мнениями могли бы сделать получше

Работал с SugarCRM примерно семь месяцев, это был первый опыт общения с подобными системами. Мне нужно было отслеживать связи с клиентами и задачи службы поддержки. Большая часть элементов этой платформы нуждается в пояснениях, однако она предлагает огромное количество возможностей, которыми я очень часто пользовался. И, если мне нужны некоторые опции, не значит, что они бесполезны. Плюс тут доступна интеграция с электронной почтой.

+ |  0  |
F1 callF1 call
Плюсы:
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Минусы:
Нету чата

Рекомендую для e-commerce

+ |  +4  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
SugarCRM
Да, мне подходит SugarCRM
Нет, мне всё равно нравится SugarCRM
Баллы: 0
или
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!