Сравнение сервисов stoCRM и Контур.CRM

stoCRM

от ООО «Система продаж»
(10 отзывов)

CRM система для автосервиса и магазина автозапчастей. Программа для учета и автоматизации бизнеса и взаимодействии с клиентами. Встроенная телефония, проценка запчастей у поставщиков, каталог нормо-часов, онлайн-касса и еще сотни других полезных функций.

Контур.CRM (сервис закрыт)

от СКБ Контур
(1 отзыв)

Автоматизирует продажи и данные о клиентах в малом бизнесе.

CRM система для автосервиса и магазина автозапчастей. Программа для учета и автоматизации бизнеса и взаимодействии с клиентами. Встроенная телефония, проценка запчастей у поставщиков, каталог нормо-часов, онлайн-касса и еще сотни других полезных функций.

Автоматизирует продажи и данные о клиентах в малом бизнесе.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

stoCRMstoCRM
Минимум 273
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный демо доступ. Стоимость сервиса от 273 ₽ в месяц.

Контур.CRMКонтур.CRM
Минимум 4 800
Нет  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Тарифы:

«Прозрачность продаж»: до 10 пользователей, 4800 руб./мес. при покупке на год

«Крупный бизнес»: неограниченное количество пользователей, 35 000 руб./мес. при покупке на год

План внедрения CRM — бесплатно

Адаптация CRM под бизнес-процессы компании — 1700 руб./час

Интеграции с другими сервисами

stoCRMstoCRM
RoistatRoistat
UniSenderUniSender
JivoJivo
inSalesinSales
МТТ БизнесМТТ Бизнес
ЮMoneyЮMoney
GetResponseGetResponse
Mango OfficeMango Office
Tilda PublishingTilda Publishing
1С-Битрикс1С-Битрикс
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
LPgeneratorLPgenerator
SIPNETSIPNET
PayOnlinePayOnline
PayMasterPayMaster
WixWix
AsteriskAsterisk
LiveChatLiveChat
CoMagicCoMagic
SpadobaSpadoba
Контур.CRMКонтур.CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Нет
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Нет
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Прогнозы 4
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Нет
Управление скидками 5
Есть
Нет
Управление платежами 6
Есть
Нет
Выставление счетов 9
Есть
Нет
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Нет
Системы лояльности 7
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 5
Есть
Нет
Создание скриптов продаж 2
Есть
Нет
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов stoCRM и Контур.CRM

stoCRMstoCRM
Контур.CRMКонтур.CRM

Отзывы о stoCRM и Контур.CRM

stoCRMstoCRM

АвтоМастер и stoSRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работаем в программе stoSRM уже второй год. Разобрались практически сразу. Если возникали вопросы, менеджер Анастасия Таранова всегда приходила на помощь и очень подробно и на простом понятном языке консультировала сотрудников нашего автосервиса. Из плюсов, которых очень много, хочется отметить удобную навигацию в программе, множество возможностей работы с клиентом и ведение учетных и отчетных документов. Возможности склада практически идеальны для учета запасных частей. Можно создавать свой собственный каталог работ, есть специальные возможности для работы с персоналом и оплаты труда.

Минусы

Есть незначительные моменты, которые нуждаются в доработке. Например, невозможно отвязать номер телефона от клиента или удалить, когда клиент звонит с разных номеров телефона, объединить их в одну карточку тоже невозможно.

Общее впечатление от программы очень неплохое, всем советую работать именно с этой srm программой.

Контур.CRMКонтур.CRM

Удобный сервис, но дорогой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Автоматизирует работу менеджеров, позволяет отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом и проверять контрагентов.

Минусы

Цена за сервис довольно высокая, а также нет интеграций с другими сервисами. Привязка есть только к трем сервисам, которые принадлежат тому же разработчику, что не позволяет работать с уже имеющейся телефонией.

Сервис является удобным для сбора всех заявок в рамках вашего бизнеса. Благодаря данному продукту автоматизируется работа менеджеров - заявки собраны в одном окне и система сама сообщает о необходимости выполнения определенных действий. Сервис также позволяет отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом и проверять контрагентов.

К минусам можно отнести то, что цена за сервис довольно высокая, а также нет интеграций с другими сервисами. Привязка есть только к трем сервисам, которые принадлежат тому же разработчику, что не позволяет работать с уже имеющейся телефонией, от которой не хочется отказываться.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

stoCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Контур.CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!