Сравнение сервисов Cafe Manager и Starter

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Starter

от ООО «Назад в будущее»
(Нет отзывов)

Приложение и сайт ресторана для заказа доставки, навынос и в зале, программа лояльности, интеграция POS системами.

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Приложение и сайт ресторана для заказа доставки, навынос и в зале, программа лояльности, интеграция POS системами.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
StarterStarter
Минимум 4 %
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф LITE

  • Сайт доставки
  • CRM для управления заказами
  • Бонусная система
  • Интеграция эквайринга

Цена: 0 ₽ подключение и 4 % от заказов.

Тариф PRO

  • Всё, что в LITE
  • Мобильное приложение
  • Интеграция POS
  • Собственный домен
  • Кастомизация дизайна
  • Постоянная техподдержка
  • Персональный менеджер

Цена: 99 000 ₽ подключение и 3 % от заказов.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Нет
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Нет
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Нет
Системы лояльности 7
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть

Конструкторы сайтов

Дисковое пространство (ГБ) 5
Неограниченно
SEO-инструменты 8
Есть
Интернет-магазин 16
Есть
Встроенная CRM 9
Есть
Слайдер 10
Есть
Мультилендинг Это динамическая посадочная страница. Она содержит адаптивный контент, который меняется в зависимости от запросов клиента или его местонахождения. 7
Есть
База знаний 9
Есть
Личный кабинет пользователя 12
Есть

Системы управления контентом (CMS)

Документация на русском языке 5
Есть
Визуальный редактор WYSIWYG 5
Есть
Графический редактор 1
Есть
Шаблоны 4
Есть
Мультиязычность 3
Есть
Поддержка ЧПУ Человеко-понятный URL 6
Есть
Рассылки 2
Есть
Инструменты геолокации 1
Есть
Пакетная загрузка файлов 3
Есть
Экспорт/импорт данных 5
Есть
Управление рекламой 3
Есть
Формы обратной связи 4
Есть
Блоги 6
Есть
Интернет-магазин 8
Есть
Платежные системы 3
Есть
Экспорт в Яндекс.Маркет 4
Есть
Headless CMS 0
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и Starter

Cafe ManagerCafe Manager
StarterStarter

Отзывы о Cafe Manager и Starter

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы

Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

StarterStarter

Нет никаких отзывов от пользователей Starter.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Cafe Manager

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Starter

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!