Сравнение сервисов SnapEngage и CallMagnet

SnapEngage

от SnapEngage
(Нет отзывов)

Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.

CallMagnet Есть бесплатный тариф

от CallMagnet
(Нет отзывов)

Сервис для увеличения количества звонков с сайта и повышения конверсии сайта.

Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.

Сервис для увеличения количества звонков с сайта и повышения конверсии сайта.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SnapEngageSnapEngage
Минимум 60 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 60 $ в месяц.
CallMagnetCallMagnet
Минимум 2
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Когда нет средств на балансе, работает тариф «Бесплатный», сервис не соединяет с клиентами, а только присылает заявки на e-mail.

Когда есть средства на балансе, действует тариф «Связь»^ только 2 руб. или 4 руб. за минуту разговора.

Когда нужны дополнительные функции, можно подключить «платную версию» за 500 руб. или 750 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

SnapEngageSnapEngage
ZendeskZendesk
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
JiraJira
Google AnalyticsGoogle Analytics
HubSpotHubSpot
BasecampBasecamp
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Pivotal TrackerPivotal Tracker
UserVoiceUserVoice
Help DeskHelp Desk
HighriseHighrise
Фейсбук*Фейсбук*
CallMagnetCallMagnet
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Нет
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
16
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Нет
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Нет
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Нет
Оффлайн-форма 2
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Самообучение 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов SnapEngage и CallMagnet

SnapEngageSnapEngage
CallMagnetCallMagnet

Вы выбрали

SnapEngage

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

CallMagnet

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!