Сравнение сервисов SmartTouch POS и Saby (СБИС) PRESTO

SmartTouch POS

от Smart Lab LLC
(Нет отзывов)

Saby (СБИС) PRESTO

от ООО «Тензор»
(2 отзыва)

Одна экосистема для всех бизнес-процессов в кафе, пекарнях, столовых, ресторанах и целых сетях со встроенной поддержкой ЕГАИС, Меркурия и маркировки

Пакет решений по автоматизации общепита и торговли.

Одна экосистема для всех бизнес-процессов в кафе, пекарнях, столовых, ресторанах и целых сетях со встроенной поддержкой ЕГАИС, Меркурия и маркировки

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SmartTouch POSSmartTouch POS
Минимум 6 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Для всех программных решений пакета SmartTouch POS открыт бесплатный демо-доступ на 14 дней. После окончания периода пользователь может выбрать тариф для оплаты подписки — стоимостью от 6 у.е. в месяц.

Дополнительный сервис E-Menu подключается по желанию пользователя. Стоимость — от 4 у.е. в месяц.

Использование мобильных приложених SmartTouch Boss и BonusMe остается бесплатным.

Saby (СБИС) PRESTOSaby (СБИС) PRESTO
Минимум 15 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

1.Базовый — от 15 000 ₽

2.Оптимальный — от 25 000 ₽

3. Профи — 35 000 ₽

Интеграции с другими сервисами

SmartTouch POSSmartTouch POS
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Saby (СБИС) PRESTOSaby (СБИС) PRESTO

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Шаблоны форм 5
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка ЕГАИС 4
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 1
Платно
Интеграция с маркетплейсами 1
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов SmartTouch POS и Saby (СБИС) PRESTO

SmartTouch POSSmartTouch POS
Saby (СБИС) PRESTOSaby (СБИС) PRESTO

Отзывы о SmartTouch POS и Saby (СБИС) PRESTO

SmartTouch POSSmartTouch POS

Нет никаких отзывов от пользователей SmartTouch POS.

Saby (СБИС) PRESTOSaby (СБИС) PRESTO

Отличная поддержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошая технологическая поддержка,

Удобный интерфейс

Минусы

Возникают проблемы с новыми обновлениями,но решаются

Будем пользоваться дольше

СБИС Presto для кафе хорош

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оптимизирует работу общепита

Минусы

Приложение для официантов только на Android

Раньше пользовался кипером. В разговоре с коллегой обсуждали системы автоматизации кафе, и он обмолвился о СБИС. Я оставил заявку на сайте, мне быстро перезвонил менеджер и удаленно провел презентацию о преимуществах Presto, показал демо-версию. Звучало очень складно, я решил попробовать: перейти на СБИС Presto в самом маленьком своем заведении, где технически было сделать это проще. Я представлял подключение долгим, сложным и нервным. Но мне лишь позвонили, научили заносить меню и техкарты, проверили, правильно ли я всё сделал; затем пришел инженер и буквально за час всё сделал, даже не пришлось закрывать заведение.

Поработали три недели. Время ожидания заказа уменьшилось, официанты оценили удобство программы и приложения для официантов.

В итоге перевели все 5 заведений на СБИС, до этого с ЕГАИС обменивались самостоятельно, это просто катастрофа была.

Давайте чуть подробнее расскажу, как это работает.

Официант принимает заказ, вбивая его сразу в свое приложение официанта, заказ отправляется в бар и на кухню.

Пока официант идет от стола, бар готовит напитки, а кухня начинает готовить блюда.

Когда блюдо готово, повар ставит «Готово» на планшете, а официанту приходит push-уведомление о том, что можно забирать заказ.

Гость получает свою еду, официант — свои чаевые.

Что могу сказать плохого: приложение официантов работает только на Android и нам пришлось менять часть оборудования.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

SmartTouch POS

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Saby (СБИС) PRESTO

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!