Сравнение сервисов Smartsheet и DIKIDI Business

Smartsheet

от Smartsheet
(4 отзыва)

Онлайн-нструмент для реализации совместной работы в компании с любыми масштабами. Сервис включает уйму механизмов для организации рабочего процесса.

DIKIDI Business Есть бесплатный тариф

от DIKIDI Business
(1 отзыв)

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Онлайн-нструмент для реализации совместной работы в компании с любыми масштабами. Сервис включает уйму механизмов для организации рабочего процесса.

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Подробное описание

SmartsheetSmartsheet

Smartsheet — это онлайн-инструмент для реализации наиболее полной совместной работы. Сервис представлен в оболочке знакомых электронных таблиц, где реализован совместный доступ к файлам, всё настроено на автоматизацию рабочих процессов с дополнением в виде диаграмм Ганта. Smartsheet позволяет взять управление любыми проектами в свои руки, от трудоёмких процессов до списков мелких задач.

Сам по себе интерфейс прост, поскольку представлен в виде таблиц. Большей эффективности удаётся достичь адаптацией сервиса к вашим методам работы. К проектам можно прикреплять файлы, настраивать уведомления, просматривать диаграммы и др. Smartsheet позаботился также о безопасности, интеграции и контролем. Начать работать можно с импорта файлов из таблиц Microsoft Project, Excel или Google, либо попробовав один из доступных шаблонов, среди которых шаблоны процесса продажи, плана задач для мероприятия, запуска продукта, под график или бюджет проекта, управление задачами, маркетинговый календарь и др.

По наиболее продвинутому тарифному плану сервис Smartsheet предлагает неограниченное число таблиц, файловое хранилище без рамок, оповещения, журнал изменений, диаграммы Ганта, мобильную версию, поддержку, веб-формы, интерфейсы API, отчёты, управление ресурсами и пользователями, единый вход при помощи SAML и др.

DIKIDI BusinessDIKIDI Business

DIKIDI Business — это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде.

DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.

Сервис доступен из браузера или в мобильном приложении DIKIDI Business для iOS и Android.

Руководителю:

  • Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне.
  • Настройка уровней доступов для сотрудников для разграничения прав.
  • Расширение возможностей, способов и мест для записи в салон, а также времени для записи до 24/7 (сайт салона, социальные сети, месенджеры, мобильное приложение, сайт).
  • Контроль за ситуацией в салоне когда угодно с помощью мобильного приложения.

Сотруднику:

  • Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой.
  • Упрощение работы с клиентами, за счет смс-напоминаний клиентам о визите.
  • Уведомления о новых записях.
  • Меньше звонков и больше записей за счет онлайн-записи клиентов.
  • Полная и понятная информация о клиенте.
  • Больше времени на прямые продажи в салоне.

Клиенту:

  • Онлайн-запись позволяет самостоятельно выбрать удобное время посещения (из свободного).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SmartsheetSmartsheet
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
После пробного периода сервис стоит от 10 $ в месяц (при оплате за год).
DIKIDI BusinessDIKIDI Business
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

SmartsheetSmartsheet
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Нет
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Нет
Есть
Расписания
Есть
Есть
Список задач
Есть
Нет
Управление ресурсами
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта
Есть
Графики работы
Есть
Число бронирований
Неограниченно
Запись из соцсетей
Есть

Электронные таблицы

Диаграммы
Есть
Совместная работа
Есть
Настройка прав доступа
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Smartsheet и DIKIDI Business

SmartsheetSmartsheet
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Отзывы о Smartsheet и DIKIDI Business

SmartsheetSmartsheet

Велилепная вещь

Плюсы:

Один из лучших инструментов с шаблонами и бизнес-функциями.

Импорт любой из сотен бесплатных электронных таблиц Google и шаблонов Excel.

Минусы:

Почти что нет

Smartsheet - удивительный. Он гораздо лучше, чем всякие Excel. Фактически все опции работают так, как они должны, нет падений, вирусов, червей, троянских коней, ошибок и прочего, плюс доступны интеграция со службами Google, приложение для iPhone и iPad, приятный и понятный интерфейс, свыше сотни настраиваемых шаблонов для нчала работы. Общий опыт работы с ним показывает, что Smartsheet сделал то, до чего у Microsoft никогда не доходили руки: Электронные таблицы теперь безумно приятно использовать.

DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Сервис DIKIDI Business для мед центра

Плюсы:

Очень удобный и интуитивно понятный веб интерфейс и моб приложение для работы, продуманы все виды получения клиентов из соц сетей и с сайта, удобный календарь для записей и график работы сотрудников, схемы ЗП. Запись клиентов можно переносить обычным перетаскиванием мыши на любое время или на другой день в календаре, быстрая и толковая ТП.

Спасибо отличный сервис и решает много задач и вопросов!

Минусы:

Как оказалось, минусы (т.е. чего не хватает) уже в ближайшей доработке у разработчиков, поэтому их нет

Спасибо отличный сервис и решает много задач и вопросов, легко настраивается, интуитивно понятен и прост в изучении и пользовании!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.