Сравнение сервисов SLAMON и 1С:ITIL
SLAMON
Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.
1С:ITIL
Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами
Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.
Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами
Цены и тарифы
Тариф Оптимальный — 1900 рублей в месяц за один офис.
Тариф Премиум — 2900 рублей в месяц за один офис.
1С:ITIL Стандарт позволяет быстро запустить службу поддержки и наладить учет компьютеров и офисной техники.
Стоимость: 11500 ₽.
1С:ITIL ПРОФ позволяет управлять работой технической поддержки и обращениями клиентов, формировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и ПО.
Стоимость: 71280 ₽.
1С:ITIL КОРП позволяет управлять ITSM и ITAM/SAM-процессами с учётом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000:2005.
Стоимость: 153600 ₽.