Сравнение сервисов SkyBase и Store&Cash

SkyBase

от ООО «СкайБэйс»
(3 отзыва)

Конструктор веб-приложений для автоматизации учета и бизнес-процессов.

Store&Cash

от Store&Cash
(Нет отзывов)

Облачное решение для ведения складского и торгового учета в оптовой и розничной торговле.

Конструктор веб-приложений для автоматизации учета и бизнес-процессов.

Облачное решение для ведения складского и торгового учета в оптовой и розничной торговле.

Подробное описание

SkyBaseSkyBase

SkyBase — это сервис, который позволяет руководителю или IT-специалисту создавать бизнес-решения для своей компании.

С помощью SkyBase можно сделать практически любое веб-приложение, в основе которого лежит работа с базой данных:

  • Учет внутренних заявок.
  • Обработка заказов.
  • Учет договоров.
  • Планировщик задач.
  • Специализированные CRM-системы.
  • И многое другое.

Руководители могут создать решение для бизнеса. Быстро и без привлечения дорогостоящих специалистов. Разработчики благодаря SkyBase могут создавать решения для клиентов быстрее и проще, а также получать агентское вознаграждение.

При использовании SkyBase вам не придется подстраиваться под готовую программу — вы сами ее создаете шаг за шагом именно такой, как вам нужно.

Готовая поддерживаемая инфрастурктура.

  • Не надо покупать сервера и специализированное ПО, что-то устанавливать и настраивать.
  • Поддержка: круглосуточный мониторинг за работоспособностью системы.

Гибкость

  • Приложения можно дорабатывать без остановки работы.
  • Приложение легко подстроить под меняющиеся бизнес-процессы.
  • Приложения развиваются вместе с платформой.

Для успешной разработки приложения в SkyBase не требуются специальные технические знания — достаточно понимания сути процессов, которые нужно автоматизировать.

Store&CashStore&Cash

Store&Cash — это облачный сервис управления товарными запасами и торговлей.

Сервис разработан для предпринимателей, которые не хотят тратить время и ресурсы на изучение, доработку и поддержку систем вроде 1С.

Системы учёта большю часть времени отнимают при вводе новых данных. В Store&Cash интерфейс для выполнения операций реализован отдельно. Приход, продажа, перемещение, возвраты и другие операции происходят в едином интерфейсе.

В отличие от других учётных систем, где при оформлении операции необходимо совершить ряд действий — войти в конкретный раздел, нажать на несколько кнопок и расставить галочки, чтобы оформить документы — в Store&Cash все собрано на одном экране, а документы генерируются автоматически на основании операций.

Ключевые функции Store&Cash:

  • Фиксация операций по товарам.
  • Склады, товары, торговые точки.
  • Расчёт прибыли по товару, складу и контрагенту.
  • Интеграция с движками онлайн-магазинов.
  • Обработка онлайн-заказов.
  • Синхронизация номенклатуры и остатков.
  • Печать документов.
  • Печать этикеток.
  • Генерация штрихкодов и поддержка штрихкод-сканеров.
  • Ведомости остатков.
  • Журналы операций.
  • Прайс-листы.
  • АВС анализ.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SkyBaseSkyBase
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

На тестовом тарифе сервис можно попробовать бесплатно.

Далее абонентская плата составляет 300 руб./мес. за пользователя.

Store&CashStore&Cash
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит 500 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

SkyBaseSkyBase
RoistatRoistat
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
CallibriCallibri
Store&CashStore&Cash
InSalesInSales

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Нет
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Нет
Обмен сообщениями 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Нет
Тайм-менеджмент 0
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Нет
Дэшборд 0
Есть
Нет
Список задач 0
Есть
Нет
Управление ресурсами 0
Есть
Есть
Прогнозы 0
Есть
Нет
Управление документами 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
10
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
3

Автоматизация продаж

Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть
Технологические карты 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов SkyBase и Store&Cash

SkyBaseSkyBase
Store&CashStore&Cash

Отзывы о SkyBase и Store&Cash

SkyBaseSkyBase

Использую SkyBase для планирования бюджета

Плюсы:

Если нужно быстро собрать простенькое приложение, то SkyBase идеально подойдет. Можно настроить ровно такую структуру данных, какая нужна, причем для этого не обязательно быть программистом - всё настраивается через конструктор.

Минусы:

Маловато документации на сайте (обещают, что скоро станет больше), поэтому приходилось пару раз обращаться в техподдержку.

Мне нужна была система для финансового планирования своих доходов и расходов. Можно было сделать в Excel, но хотелось чтобы приложение было доступно хоть с работы, хоть из дома. Плюс это все-таки не просто одна табличка: есть справочник "кошельков" и по каждому операции - приходы и расходы. Получается уже мини база данных :) Поэтому выбрал SkyBase. В итоге еще фильтр периода настроил, чтобы видеть картину, например, с начала месяца по текущую дату. В целом всё получилось несложно, а где были вопросы - обращался в техподдержку, быстро помогают.

Нашли именно то, что искали!

Плюсы:

Программа разрабатывается под конкретные задачи бизнеса - нет ничего ненужного и лишнего; достаточно быстро можно донастроить нужный функционал; есть возможность настроить отчеты и печать документов; в тех.поддержке всегда подскажут, помогут, если появляются сложности в процессе настройки.

Минусы:

В интернете практически отсутствует информации

Перепробовали разные готовые программы, но все они полностью не покрывали наши бизнес-процессы, приходилось все время что-то придумывать, подключать дополнительные инструменты для ведения учета. Теперь вся информация хранится в одном месте, легко можно найти интересующую информацию в актуальном состоянии. В программе, сделанной на базе SkyBase, учтены все детали и workflow нашего бизнеса, процессы структурированы, внутри компании стало больше порядка.

Довольны сделанным выбором!

Store&CashStore&Cash

Нет никаких отзывов от пользователей Store&Cash.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!