Отличный сервис
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Виртуальная АТС для бизнеса.
Облачная система управления отелем, хостелом или апартаментами.
Единый тариф для IP-телефонии.
Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.
Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.
Тестовый бесплатный период 14 дней.
Имеется пробный период на 2 недели.
Цена 1000 рублей + 65 руб/номер.
Для 10 номеров — 1650 руб в месяц, для 20 номеров — 2300 руб в месяц.
Онлайн — для сайта — 900 руб/месяц.
Интеграция с booking.com, Островок, Октого и 101Отель — 2300 руб/месяц.
Подробный калькулятор цен — на сайте разработчика.
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Вежливый персонал. По разговору понятно, что заинтересованы в клиентах.
Долгая настройка, ошибки и сбои, тех поддержка долго решает проблемы. Перекидывают с человека на человека, из одного отдела в другой
г. Воронеж, кабинет № 075205, действующий пользователь (пока что). Подключил сервис для своего отдела продаж. Пока пробуем на одном сотруднике. Не доволен. Пишу отзыв, может хоть так обратят внимание, а то тех поддержка долго все решает. Первая проблема возникла на стадии подключения: нужно было сохранить номер наш от билайна, а не покупать у Сипуни. В итоге оказалось, что менеджеры Сипуни не знали какой алгоритм действий нужен был в таком случае. Я подписывал и заполнял одну бумажку за другой (5 форм и соглашений). В итоге получилось перевести номер только через пару месяцев. Вторая проблема новая и не решенная: теперь, когда менеджер звонит со своего номера, высвечивает подменный номер. Когда клиенты перезванивают на подменный, он не доступен. Уже неделю не можем решить. Ни кто ничего не может объяснить. Мы продолжаем терять клиентов из-за этого. Плюс есть пожелания к доработке статистики... в информацию об исходящих звонках попадают звонки, когда клиент не взял трубку, но автоответчик ответил, что абонент не доступен или занят. Было бы неплохо ввести отдельный подсчет для исходящих звонков от 15 сек. В продажах, звонок считается состоявшимся, если поговорил с клиентов хотя б 15 сек. А тут все летит в статистику и не дозвоны в итоге считаются дозвоном. То есть на исходящие звонки мотивацию менеджера точно тут не привяжешь корректно.
Прошел год. Все ошибки, указанные в отзыве выше, были в первые месяц-два сотрудничества. Но уже более года все работает отлично без сбоев. Компания умеет решать проблемы. Поэтому меняю оценку на 5 звезд.
Действительно неплохой интерфейс (удобный и понятный), нормальный (более широкий чем у конкурентов) функционал самой ВАТС, но...
Все упомянутые плюсы разлетаются в прах:
от цен (которые не только высоки, но еще и меняются постоянно, причем никогда в меньшую сторону, только растут и в разы! Для примера: за саму АТС мы платили с 2014 или 2015 г. (не помню уже) 900руб., а потом в момент бац и 1800р., аренда номера — не депозит, а именно аренда — обходилась нам в 1500р., за неделю до изменения цены сообщили новую — 2500р./мес..);
от уровня, скорости и времени работы техподдержки — только будни и с 10 до 18, а требуется техподдержка постоянно: то линии отваливаются, то номера не определяются, то АТС работает не так, как настроена, то проблемы с каналами, то еще что-то;
от нестабильности этой компании, как партнера. Поясню. Мы пользовались (и пока, увы, вынуждены продолжать пользоваться) их услугами несколько лет. У них же был приобретен номер., который знают все наши клиенты, который указывается во всех документах для клиентов и партнеров, во всех печатных материалах и т.д. Буквально на днях нам прилетело от СипЮни сообщение, мол, мы планируем разрывать отношения с МТТ, мол те меняют политику, которая нас не устраивает, поэтому цены на их номера мы поднимаем и "настоятельно рекомендуем" выбрать себе другие номера.
Ну вот как дальше работать с этим, некогда прекрасным, сервисом после всего обозначенного?
P.S. В дополнение всего обозначенного выше: сегодня СипЮни полностью парализовали нашу коммуникацию с клиентами, изменив стоимость УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО номера, списав за него дополнительные деньги с внутреннего счета и "загнав" его тем самым "в минус".
когда все работает, то работает чудесно.
поддержка отвратительная. заоблачные тарифы. раз в 5-7 дней отваливается.
Сидели на этом виртуальном операторе два с половиной года. Выбирали по старому принципу Дорого-значит качественно. Софт на всех без исключения компьютерах отваливался стабильно несколько раз в день. Лечение-перезагрузка самой программы. обнаруживается просто. Перестает звонить)). При этом оставшиеся компьтеры звонят. Если используешь мобильные телефоны то здесь ситуация лучше отваливается где-то раз в три-четыре дня. Но тк была интегрированна црм ими пользовались редко. Сипуни однозначно не подходит на телефонию стационара с 2-3 обонентами. За час могут отвалится все, а ты б этом не узнаешь. Нет поддержки в выходные и праздники и в нерабочее время. Поэтому если проблемы у самой сипуни, то ваш вопрос будут решать не раньше понедельника.. Заоблачные тарифы. Допустим мы окончательно перешли на тарифы одного из их конкурентов (не буду по понятным причинам говорить) стоимость одного номера резко свалилась с 6000 до 800р. При этом номер получился красивый. если хочешь прослушать разговоры на их сайте,есть вариант что как раз этот разговор попадет в те самые 20 процентов, которые почему-то не записывает. Вывод простой.
Облачная
Подвисает,но это обещали устранить в ближайшее время.
Сотрудники компании очень квалифицированные ребята.Всегда идут на контакт и не округляют глаза на поставленные задачи.Всегда очень спокойно отвечают на все "глупые"вопросы не ссылаясь на прошлые ответы.Для меня, как для инициатора установки данной программы, в моей гостинице было очень важно дополнение программы по моему шаблону.Ребята добавили кучу специфических отчетов и у них это не занимало от 1 до 3 месяцев как это было с нашей прошлой программой.Так же очень порадовало,что ребята абсолютно бесплатно пробивали нашу систему электронных ключей и запиливали их под frontdesk24.Тоже самое было и с нашим фискальником.Со мной работает Дмитрий Воронин. Классный специалист.Он хоть и является техническим директором данной программы,но пальцы не гнет.С моими администраторами разговаривает на равных и не отшивает их с простейшими вопросами даже по ночам.Итог:ребята молодцы ,программа супер.
1. Простота и удобство. Персонал освоил программу очень быстро. Работа пошла сразу. Дальше только открывали для себя дополнительные возможности и радовались. Приятно, что достаточно одного взгляда на шахматку, чтобы понять состояние дел. Сразу видно от кого не поступила оплата, какие гости и откуда (по какому каналу) приезжают.
2. Поддержка. Ребята работают замечательно. Помогали с внедрением модуля на бронирования на сайт, с любыми вопросами по работе с программой. Молодцы!
3. Разграничение прав доступа. Только руководство может изменить тарифы, переносить брони, менять категории и описания номеров отеля. Простой служащий просто не может совершить не поправимую ошибку, у него нет прав. Так жить а работать намного спокойнее.
4. Собственные шаблоны сообщений. Мы создали шаблоны писем и сообщений на все случаи жизни (бронирование, карта гостя, платежки, напоминания, поздравления,...) Теперь создание любого сообщения, с автоматически заполненными данными, логотипом отеля, занимает минуту.
5. SMS-ки. Кажется, авторы про это фишку не написали. Но она есть и прекрасно работает. Тоже создали шаблоны сообщений и рассылаем гостям еще до приезда. С напоминаем даты, пишем, что ждем их. Гость приезжает уже хорошо к нам расположенный, добрый. С ним легче работать. Советую: пользуйтесь SMS-ками!
Авторы программ, в том числе и для управления отелем, всегда перечисляют возможности и дают подробное описание. Не врут, но о чем-то просто умалчивают. Это как про автомобиль писать: есть мотор, колеса, умеет поворачивать, сигналить и фарами мигать. Понять, на сколько продукт походит именно Вам возможно только после хорошего тест драйва.
С февраля 2015 пришлось тестить штук 5-6 разных PMS-ок. На одной остановили свой выбор, но никак не могли перейти в нормальный режим работы. Мешал ужасного дизайна интерфейс, запутанный алгоритм работы, невозможность создания собственных шаблонов писем. Приходилось из программы копировать в Word вставлять, менять, отсылать. Персонал путался, я ругался, работа тормозилась, мир рушился )))
В результате плюнул на уже оплаченный продукт и продолжил поиски PMS.
Я нашел Frontdesk24!!!
Теперь забот никаких! Используем на 100% и радуемся. Кто сомневается, может зайти на сайт BotovoHotel и убедиться. Мне, как владельцу отеля, приятно иметь дело с таким партнером, как Frontdesk24, спасибо!
Чуть лучше гугл диск
Куча ошибок, очень отвратительная обратная связь, даже не пытаются помочь.
Очень сырая прога. Много чего не работает, не может считать элементарные вещи. Менеджеры не хотят помогать. Пожалел, что связался!!!
Простота в использованиии
Хотим поблагодарить вашу компанию и дружный коллектив за профессионализм, отзывчивость и высокий уровень сервиса. Сотрудничество с Вашей компанией позволило нам улучшить свою деятельность и привлечь новых постоянных клиентов. Благодаря Вашим внедрениям и новшествам мы оптимизировали работу наших сотрудников. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся деловых отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Спасибо за информацию!