Сравнение сервисов Архив документов и Canape CRM
Архив документов
Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.
Canape CRM
CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.
Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.
CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.
Цены и тарифы
Доступен бесплатный тариф и платные, от 2000 рублей/месяц.