Сравнение сервисов SignMeUp и LanDocs Business Suite

Сравнение SignMeUp и LanDocs Business Suite
Почему LanDocs Business Suite побеждает SignMeUp по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

SignMeUp

от SignMeUp
(0 отзывов)

Онлайн-система организации практических занятий в автошколах. Удобна менеджерам таких компаний и инструкторам с учениками.

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(0 отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Онлайн-система организации практических занятий в автошколах. Удобна менеджерам таких компаний и инструкторам с учениками.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Подробное описание

SignMeUpSignMeUp

SignMeUp — это платформа для быстрой автоматизации и управления практическими занятиями в автошколах с дополнительными функциями записи на уроки через Интернет. Менеджер всегда сможет проследить за состоянием процесса обучения, отследить работу каждого инструктора, решить возникшие проблемы, быстро отменить или перенести занятия. Инструктору SignMeUp поможет также следить за временем, управлять расписаниями, предупредить о неявке и оценить эффективность.

Ученик же с помощью сервиса видит актуальное расписание, может предупредить о каких-то проблемах и построить индивидуальное расписание.

Ключевые функции сервиса:

  • База учеников с историей занятий каждого из них, контактами и примечаниями для менеджера.
  • База инструкторов с графиком работы каждого.
  • Плановые перемены в графике работы отдельного сотрудника или всей фирмы.
  • Быстрое назначение ученику инструкторов по вождению.
  • Расписание занятий каждого инструктора и всех за день.
  • Фиксация нерабочего времени по разнообразным причинам от ДТП до отпуска.
  • Ученик может сам управлять расписанием с помощью онлайн-кабинета.
  • Поддержка веб-интерфейса для мобильных устройств.
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

Цены

SignMeUpSignMeUp
Минимум 650
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 650 руб. в месяц за одного инструктора.
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Нет
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
10
Работа со сделками и оплатами
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Электронная подпись
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
SignMeUp
Да, мне подходит SignMeUp
Нет, мне всё равно нравится SignMeUp
Баллы: 0
или
LanDocs Business Suite
Да, мне подходит LanDocs Business Suite
Нет, мне всё равно нравится LanDocs Business Suite
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов SignMeUp и LanDocs Business Suite

SignMeUpSignMeUp
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!