Сравнение сервисов SignMeUp и LanDocs Business Suite

SignMeUp
Онлайн-система организации практических занятий в автошколах. Удобна менеджерам таких компаний и инструкторам с учениками.

LanDocs Business Suite
Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.
Онлайн-система организации практических занятий в автошколах. Удобна менеджерам таких компаний и инструкторам с учениками.
Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.
Подробное описание

SignMeUp — это платформа для быстрой автоматизации и управления практическими занятиями в автошколах с дополнительными функциями записи на уроки через Интернет. Менеджер всегда сможет проследить за состоянием процесса обучения, отследить работу каждого инструктора, решить возникшие проблемы, быстро отменить или перенести занятия. Инструктору SignMeUp поможет также следить за временем, управлять расписаниями, предупредить о неявке и оценить эффективность.
Ученик же с помощью сервиса видит актуальное расписание, может предупредить о каких-то проблемах и построить индивидуальное расписание.
Ключевые функции сервиса:
- База учеников с историей занятий каждого из них, контактами и примечаниями для менеджера.
- База инструкторов с графиком работы каждого.
- Плановые перемены в графике работы отдельного сотрудника или всей фирмы.
- Быстрое назначение ученику инструкторов по вождению.
- Расписание занятий каждого инструктора и всех за день.
- Фиксация нерабочего времени по разнообразным причинам от ДТП до отпуска.
- Ученик может сам управлять расписанием с помощью онлайн-кабинета.
- Поддержка веб-интерфейса для мобильных устройств.

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.
Возможности платформы LanDocs Business Suite:
- Управление документами.
- Управление взаимоотношениями.
- Управление бизнес-процессами.
- Управление проектами.
- Управление целями.
LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.
Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.
В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.
Цены


Возможности



