Сравнение сервисов Shiptor и СДЭК

Shiptor

от ООО «Шиптор»
(11 отзывов)

Агрегатор служб доставки для интернет магазинов.

СДЭК

от СДЭК
(12 отзывов)

Курьерская доставка грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру

Агрегатор служб доставки для интернет магазинов.

Курьерская доставка грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ShiptorShiptor
Минимум 10
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
СДЭКСДЭК
Минимум 300
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

ShiptorShiptor
RetailCRMRetailCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
CS-CartCS-Cart
OpenCartOpenCart
СДЭКСДЭК
RetailCRMRetailCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
OpenCartOpenCart

Возможности

Курьерские службы

Отслеживание посылок 1
Есть
Калькулятор доставки 0
Есть
Интеграция по API 0
Есть
Международные перевозки 0
Есть
Экспресс-доставка 0
Есть
Контрактная логистика 0
Есть
Таможенное оформление 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Shiptor и СДЭК

ShiptorShiptor
СДЭКСДЭК

Отзывы о Shiptor и СДЭК

ShiptorShiptor

Shiptor - мелкие жулики

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет

Минусы

1. Когда теряется товар при отправке (это проблема клиента) 

2. Когда задерживается товар при отправке (это проблема клиента) 

3. Не работают функции в личном кабинете (это проблема клиента) 

Каждый интернет магазин испытывает такое понятие как сезонность, так и с моим товаром, летом спроса мало, продаж нет, поэтому и прибыль накопленная за весну лежала на расчетном счете личного кабинета, ну и до начала следующего сезона (осенью) я не планировал заходить в личный кабинет без необходимости, так как денег хватало. 

В апреле пока я потерял бдительность, так как надеялся, что компания ООО ЭПС (Шиптор) будет исполнять свои обязательства в рамках оговоренных тарифов, менеджеры ООО ЭПС Шиптора, вводят в тихую новый (во много раз превышающий оговоренный в приложении к договору) тариф 6000 рублей за фулфилмент, не считая что любой их клиент платит за упаковку, логистику, транпортировку отдельным тарифом. 

При этом от менеджера компании мне не поступает звонка с уведомлением об данных изменениях, на почту не приходит сообщение с изменениями условий сотрудничества. 

По сути заходя в личный кабинет, чтобы отправить в очередной раз посылку, я наблюдаю картину что я мало того не заработал свои копейки, более того еще и должен компании Шиптор какие то деньги. 

Начиная разбираться, понимаю что их списали за какую то новую услугу. Тоесть просто забрали накопленную не снятую прибыль и навязали мне долг. 

По телефону менеджеры ссылаются на пункт договора 5.2. где они имеют право ставить любую стоимость за свои "услуги". (сегодня 6000 рублей, завтра 60 000 рублей, клиент же лох, а лох не мамонт) 

Я вспоминаю, что когда первый раз подписывал договор, интересовался будут ли какие то глобальные изменения тарифов, на что получил ответ, что если и будут то не значительные. Видимо это усыпило мою бдительность, более того я как раз менял компанию где тоже были ворюги, только более тупые и менее хитрые, просто крали деньги и до сих пор мне один из руководителей должен сумму за проданный товар. Тут ситуация другая, вас будут тыкать в пункты договора, что типа так и должно быть. 

По телефону некоторая мадам мне обьясняет, что данный тариф это плата за складское хранение, но давайте обьективно смотреть на вещи: 

Аренда склада даже ближе чем склад Шиптор стоит 4560 рублей в год за квадратный метр (данные взяты из ЦИАН актуальностью на 190719) . 

В ГОД за КВАДРАТНЫЙ МЕТР, тоесть в месяц 380 рублей!!!! 

Мой товар который лежит на складе Шиптор занимает место менее 10% от квадратного метра, более того остатки товара (2 маленькие коробочки) занимали еще меньше места. 

И за хранение данного обьема товара с меня списали 14 тыс рублей за 2 месяца! 

Когда же я решил забрать товар, чтобы больше не копилась сумма за этот "золотой" фулфилмент, проехав 50 км до этого "логова" Шиптора, мне говорят, что товар не выдадим, пока не погасите долг. 

При этом я приехал как клиент и я готов был оплатить самовывоз товара, но мадам в телефоне неугомонно обьясняла, что якобы товар у них в заложниках и если бы приехал клиент то он пошел бы нахрен, так как Шиптор теперь распоряжается моим товаром как хочет. 

Отсюда выводы: 

1. Деньги за проданный товар списаны 

2. Товар компания просто отжала 

Ситуации до: 

1. Когда теряется товар при отправке (это проблема клиента) 

2. Когда задерживается товар при отправке (это проблема клиента) 

3. Не работают функции в личном кабинете (это проблема клиента) 

Рекомендовал бы я работать с данной компанией? Конечно же нет, все их положительные отзывы это фейки этой же компании.

Шиптор

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Обратная связь, ценообразование

Минусы

есть мелкие недочеты, серьезных минусов не замечено

Работаем с Шиптор на протяжении года. Был пройден не простой процесс интеграции. По складу в целом нет претензий, мне складские операции ясны и сроки складской обработки соблюдаются, бывают заминки, но скорее в качестве исключения. Бывают проблемы на стороне доставщика (курьерок), такие вопросы решаются с Шиптором напрямую. Ценообразование устраивает, сервис действительно помогает экономит ресурсы и время.

СДЭКСДЭК

Ужасная компания

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

красивые вывески

Минусы

все остальное

Ужасная компания!Печально что СДЭК сейчас не несет никакой ответственности за свою работу. 6 марта я отправила посылку в Тюмень, оператор сказал что можно только экспресс доставкой до пост мат ,номер посылки  1528998940 , сумма из Москвы в Тюмень составила 1590,0 рублей, так как посылка должна была прийти 8-9 , а были праздники, 11го позвонили получателю сказали , что пост мат не работают и спросили куда доставить, человек все объяснил и в течении дня ждал посылку, но так и не дождался, вышло время хранения и ее решили вернуть. Вместо доставки , без моего ведома и ведома получателя ее вернули обратно в Москву и теперь я должна ее забрать, так как там изменили отправителя, тоже без нашего ведома.

И знаете что мне сказали в офисе где я отправляла, что они со СДЭК в Тюмени никак не связаны, каждый за себя отвечает, поэтому найти концы в нашей истории можно только через судебный иск.

Почта России работает в разы лучше чем эта компания, обходите ее стороной, если не хотите терять время и деньги.

Добавлено 18 марта 2024

Сегодня пришел ответ от СДЭК, они решили вернуть часть денег за доставку, не полную, за вычетом упаковки и ... Страховки- вообще не смешно, и еще не смешно , что деньги решили вернуть не мне, тому кто платил, а тому человеку, которому я отправила посылку.

Под итожим все происходящее, хотите получить неприятность за свои деньги - обращайтесь в СДЭК!

Черепашья доставка намного быстрее и качественнее, чем сдэк

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

их нет

Минусы

Отправила письмо с доставкой курьером до двери, услугу не выполнили, мало того допустили ошибку в ФИО, после внесения изменений даже не перепечатали квитанцию и курьером поехал с неправильной, в связи с чем письмо так и не приняли, хотя по телефону сообщали что квитанцию поменяли все хорошо, данные верны. Пока сами не начнете выяснять в чем дело так и не позвонят. Тянут время до последнего числа хранения, наверное для того что бы взять доп.оплату. Черепашья доставка будет быстрее, чем СДЭК.

Отвратительная служба, к экспресс доставке не имеют никакого отношения

Ужасное отношение к клиентам

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая доставка с Москвы в Курск

Минусы

Курьеры некомпетентные, хамы.

Колл центр нужнен только для галочки.

Не соблюдены даты доставки.

Курьера вечно приходиться ждать , чтобы вовремя принесли должно случиться чудо.

Полное разочарование, хвалебные отзывы скорее всего просто куплены.

Ужасный сервис

Плюсы

Нет

Добрый день. Хочу написать о том, что на этапе транспортировки до пункта назначения потеряли посылку на сортировочном пункте. После моего обращения, когда прошло 4 дня, вс таки нашли е. И отправили адресату. Менеджеры не компетентные, не обязательные. Сказали перезвонят, звонка ждал 2-а дня, сам перезвонил. Сказали по времени подъехать, подъехал, посылки как не было, так и нет. Нашли - отдали... Столько геморроя. Не советую пользоваться данным сервисом. Нервы дороже, и почтой быстрее и дешевле.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Shiptor

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

СДЭК

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!