Сравнение сервисов ServiceNow и Аванплан

Аванплан Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Александр Мороз
(1 отзыв)

Сервис планирования и управления проектами, который не требует знаний и навыков в управлении проектами

Service Desk (или Help Desk) для бизнеса в облаке.

Сервис планирования и управления проектами, который не требует знаний и навыков в управлении проектами

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ServiceNowServiceNow
Минимум 2 700
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Конечные пользователи не тарифицируются

АванпланАванплан
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Базовый тариф – бесплатно:

  • 1 участник
  • 1 тыс. задач
  • 1 Гб хранилища

Продвинутый – 749 ₽ в месяц. Что включено:

  • 5 участников
  • 5 тыс. задач
  • 5 Гб хранилища

Бизнес – 1990 ₽ в месяц. Что включено:

  • 20 участников
  • 20 тыс. задач
  • 20 Гб хранилища


Превышения пакетов услуг оплачиваются отдельно

Особые условия с доработкой и установкой системы во внутренний контур организации – по запросу

Подробнее о тарифах: https://moroz.team/avanplan/tariffs

Интеграции с другими сервисами

ServiceNowServiceNow
CalltouchCalltouch
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft AzureMicrosoft Azure
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Sales CreatioSales Creatio
БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
JiraJira
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud
АванпланАванплан
TrelloTrello
JiraJira
RedmineRedmine
GitLabGitLab

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Нет
Расписания 6
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Есть
Отчёты 8
Есть
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Есть
Приоритеты 8
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Есть
Фильтры 9
Есть
Нет
Повторы задач 10
Есть
Нет
Делегирование задач 12
Есть
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
0
Неограниченно

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Управление задачами 7
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов ServiceNow и Аванплан

ServiceNowServiceNow
АванпланАванплан

Отзывы о ServiceNow и Аванплан

ServiceNowServiceNow

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Обширный функционал, возможность автоматизации процессов

Минусы

Сложность внедрения сервиса.

ServiceNow позволяет управлять большинством направлений бизнеса. Сервис автоматизирует многие процессы. К основным функция можно отнести: редактор бизнес-процессов, управление конфигурациями, отчетность, поддержка ИТ-идей. Позволяет также управлять работой с подрядчиками и поставщиками и управлять аналитикой, разработкой, ресурсами, проектами и прочими направлениями бизнеса. Сервис удобен и прост в использовании и также доступен к использованию на мобильном устройстве.

К минусам можно отнести сложность внедрения сервиса. Необходимо, чтобы внедрение происходило с помощью специалиста. 

АванпланАванплан

Классная замена Redmine и Jira для руководителя

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Инфа по всем задачам и проектам в одном месте — с прогнозом срока завершения и подсказками про риски. Такого нигде не видел. Обычно надо всё вручную в экселе это сводить, а тут из коробки. Молодцы!

Минусы

Над дизайном и онбордингом ещё бы поработать. В остальном по мне всё ок

Всю профессиональную жизнь пользуюсь Redmine, Jira

Когда несколько команд, несколько проектов и десятки тысяч задач — то даже плагины не помогают дать ответ на вопрос, в каком состоянии проект или группа проектов. А это приложение пытается это сделать на раз-два)

Буду проверять ещё, насколько точнее моих собственных расчётов. Но я уже экономлю до часа ежедневно просто на статусах с тимлидами.

Самое сложное — это потратить 5 минут на импорт проектов из джиры и редмайна, дальше оно само раз в сутки обновляет инфу из трекеров, где работают мои разработчики. Удобно, что тут скажешь.

Не пришлось защищать это решение перед командой, они остались в своих инструментах, а я вижу со стороны на дашбордах — как они быстро работают, где есть затыки и не дергаю никого лишний раз.

Пойду попью кофе вместо синка с лидами)))

Добавлено 14 июля 2023 (изменил оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

Посмотрел внимательнее аналоги российские. Считаю этот более перспективным. Удачи!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

ServiceNow

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Аванплан

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!