Программа действительно «работает», принося результат. Но в любом случае маркетолог получая такой результат должен либо сам разбираться в оборудовании (не как покупатель, а как пользователь поставляемой продукции) , либо все предложенные аналоги (если это не оригинал от альтернативного поставщика) направлять в цех на рассмотрение (это очень увеличит сроки подбора аналога). В нашем случае мы получали всевозможные предложения, рассматривали их, «отсеивали» ненужное, связывались с поставщиками (для уточнения или рассмотрения модельного ряда, или внесения изменений в конструкцию, чтоб она подходила под заявленные параметры), а затем направляли в цех-заказчик на согласование. Как только от цеха мы получали положительный ответ в части техники, сразу просили поставщика прислать коммерческое предложение на согласованный МТР. Такие коммерческие предложения мы направляли категорийным менеджерам, а они в свою очередь согласовывали цехам заведение информационной карты на аналог, открывали торг на него и «подтягивали» этих поставщиков в этот торг. Такая процедура занимала минимум времени.
Еще одним плюсом можно отметить то, что при проработке вопроса поставок МТР с новыми поставщиками (которые направляли нам коммерческие предложения) их маркетологи вносили в реестр поставщиков, что в значительной мере расширяло круг задействованных поставщиков при открытии новых торгов на МТР.