Сравнение сервисов SalesMax и GEN CRM

SalesMax

от ООО Мависофт
(1 отзыв)

Облачная CRM-система для автоматизации активных продаж, позволяет вести одному менеджеру от 500 до 1000 клиентов параллельно. Сопровождение сделок от заявки до отгрузки.

GEN CRM Есть бесплатный тариф

от ООО «Джентльменские решения»
(20 отзывов)

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Облачная CRM-система для автоматизации активных продаж, позволяет вести одному менеджеру от 500 до 1000 клиентов параллельно. Сопровождение сделок от заявки до отгрузки.

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SalesMaxSalesMax
Минимум 490
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Базовая версия сервиса стоит от 490 ₽ / мес.

GEN CRMGEN CRM
Минимум 333
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный тестовый период 7 дней
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции

Интеграции с другими сервисами

SalesMaxSalesMax
NovofonNovofon
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
OktellOktell
GEN CRMGEN CRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
NovofonNovofon
JivoJivo
RoistatRoistat
inSalesinSales
Телфин.ОфисТелфин.Офис
SipuniSipuni
GmailGmail
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
UMI.CMSUMI.CMS
OktellOktell
1АТС1АТС
Google AnalyticsGoogle Analytics
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
SMSSMS
DrupalDrupal

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Отчёты 12
Есть
Список задач 22
Есть
Управление документами 12
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов SalesMax и GEN CRM

SalesMaxSalesMax
GEN CRMGEN CRM

Отзывы о SalesMax и GEN CRM

SalesMaxSalesMax

Лучшая CRM из тех, которые довелось изучить

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все, что мне нужно для организации работы менеджеров - все есть, достаточно удобно. Реально экономит массу времени, спокойно контролирую менеджеров на удаленке.

Минусы

Да в общем-то нету

Используем систему с самого первого дня работы компании, за это время добавилось много нового и полезного, каждый раз работать с системой становилось еще удобнее. Конечно, после выхода новой версии бывало, что возникали ошибки, но они были оперативно устранены.

GEN CRMGEN CRM

Советую. Простая и удобная CRM.

Плюсы

Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.

Минусы

не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.

Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».

Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.

Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

SalesMax

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

GEN CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!