Сравнение сервисов RocketPanel и EasyWeek

RocketPanel (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от RocketPanel
(3 отзыва)

Облачный сервис, для учёта клиентов и продаж, контроля взаимодействий с клиентами, ведения задач и проектов, отчётов по расходам на рекламу и доходу и др.

EasyWeek Есть бесплатный тариф

от ИП Осокин А. Е.
(45 отзывов)

Бесплатная и простая в использовании система онлайн-записи для сферы услуг. В комплекте: веб-страница с функцией онлайн-записи 24/7, виджет онлайн-бронирования с установкой на сайт, множество интеграций.

Облачный сервис, для учёта клиентов и продаж, контроля взаимодействий с клиентами, ведения задач и проектов, отчётов по расходам на рекламу и доходу и др.

Бесплатная и простая в использовании система онлайн-записи для сферы услуг. В комплекте: веб-страница с функцией онлайн-записи 24/7, виджет онлайн-бронирования с установкой на сайт, множество интеграций.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

RocketPanelRocketPanel
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 1900 р/мес.
EasyWeekEasyWeek
Минимум 554
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Pro-тарифы для РФ:

  1. Индивидуальный 554 ₽ в месяц
  2. До 5 сотрудников 832 ₽ в месяц
  3. До 10 сотрудников 1178 ₽ в месяц
  4. До 15 сотрудников 1525 ₽ в месяц

Цены без скрытых платежей и комиссий.

Интеграции с другими сервисами

RocketPanelRocketPanel
onlinePBXonlinePBX
EasyWeekEasyWeek
GmailGmail
TelegramTelegram
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Tilda PublishingTilda Publishing
TodoistTodoist
ZendeskZendesk
PipedrivePipedrive
АльфаSMSАльфаSMS
LinkedinLinkedin
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
DropboxDropbox
Google ТаблицыGoogle Таблицы
TrelloTrello
Google КалендарьGoogle Календарь
ZoomZoom
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
WixWix
ZapierZapier
Make (ранее Integromat)Make (ранее Integromat)
ShopifyShopify
вконтактевконтакте
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Фейсбук*Фейсбук*
Инстаграм*Инстаграм*

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Нет
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Нет
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание навигации 1
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов RocketPanel и EasyWeek

RocketPanelRocketPanel
EasyWeekEasyWeek

Отзывы о RocketPanel и EasyWeek

RocketPanelRocketPanel

Система, которая выполняет свои цели

Плюсы

Гибкость работы и удобные графики отслеживания текущих сделок и клиентов. Поддомен создаётся для вашего сайта индивидуально. Моментальное управление всеми показателями на одном экране. Бесплатная пробная версия для всех компаний. Дизайн превзошёл другие CRM. Всё просто и интуитивно понятно.

Минусы

За всё время работы не замечено ни одного. Любые затруднения решались через службу поддержки.

Наша компания с самого начала запуска CRM системы RocketPanel следила за развитием непосредственно из системы. Сначала были доступны не все функции и система работала в тестовом режиме, но этого уже было достаточно, чтобы вести учёт своих показателей. За всё время RocketPanel сильно преобразилась, кажется, что совершенству нет предела и панель продолжит свой рост и свои изменения. Оценка 10 из 10.

Отличный сервис

Плюсы

Интересная задумка. Порадовало что не нужно вставлять никаких скриптов. Все заявки с инфой об источнике передаются по API.

Минусы

Минус вытек и плюса. Пока нет возможности вставить просто строчку скрипта на сайт, чтобы быстро стартануть. Но техподдержка работает быстро и все помогли настроить.

В целом система удобная, интерфейс приятный. Попробую пока на бесплатном акке, в дальнейшем перейду на полный тариф.

EasyWeekEasyWeek

Пришлось немного поразбираться, но оно того стоит. Функционал огромный.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пришлось немного поразбираться, но оно того стоит. Функционал огромный.

У меня салон восковой эпиляции. Работаем с данным приложением год, за это время часть клиентов перешла на онлайн-запись, что очень сильно разгрузило и меня, и администратора. Своим клиентам я просто кидаю в переписку ссылку на виджет, а дальше они всё делают сами. Работает приложение на протяжении года без глюков и вылетаний.Еще огромный плюс – регулярные бесплатные обновления системы с новыми функциями, жду их с нетерпением. Например, недавно добавилась возможность учета товаров и расходников.

Пользуемся больше трех месяцев

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пользуемся больше трех месяцев, видим одни плюсы. Приятный сервис, быстрый саппорт.

Отличное приложение для салона по доступной цене. Удобно сделано запись клиентов, есть все функции которые нам нужны

Пользуемся с лета

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Техподержка отвечает быстро, это очень важно для нас. В некоторых подобных сервисах мы ждали ответа по несколько дней.

Минусы

Я бы добавила возможность рассылки поздравительных сообщений клиентам – с днем рождения, новым годом. Можно удобно приглашать в салон и предлагать скидку. 

Пользуемся EasyWeek с лета, поставили в маникюрную студию. Очень удобный сервис, имеет много полезных функций: карточка клиента, история посещений, анализ расходов и доходов, онлайн запись, а самое главное – автоматическое напоминание клиентам о записи на прием.Благодаря программе количество забывашек сократилось на 70 процентов.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

RocketPanel

Вы выбрали

EasyWeek

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!