Оптимальное решение для аналитики звонков
Плюсы
1. Возможность выбрать подходящий вариант отслеживания: статика, динамика, комбинированное отслеживание звонков.
2. Отчеты по статусам звонков (в т.ч. передача статусов в Google Analytics) - не принятые звонки, повторные и т.д.
3. Наличие API и готовых интеграций с сторонними сервисами (Alytics, Roistat и т.д.)
Минусы
Как и в любом другом сложном продукте случаются досадные глюки, которые впрочем оперативно устраняются.
Отличное сбалансированное решение для аналитики, которое с одной стороны закрывает задачу веб-аналитики (или сквозной аналитики) с другой дает солидный инструмент для анализа работы отдела продаж/call-центра. При грамотном использовании и первой и второй возможности затраты на инструмент могут окупаться в разы.