Сравнение сервисов RetailCRM и MailHandler

RetailCRM Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «РитейлДрайвер»
(49 отзывов)

MailHandler (сервис закрыт)

от MailHandler.ru
(1 отзыв)

Сервис умного email-маркетинга.

Платформа для ритейла и eCommerce

Сервис умного email-маркетинга.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

RetailCRMRetailCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

На бесплатном тарифе в RetailCRM доступен модуль «Продажи» для 1 пользователя и 300 заказов в месяц. С 301 заказа тарификация: 25 руб. за заказ. Доступны триггеры для транзакционных писем.

Профессиональный тариф — 60 рублей за пользователя в день. Можно подключить мессенджеры, соцсети и Онлайн-консультант, использовать инструменты CRM-маркетинга и запустить встроенную Программу лояльности.

MailHandlerMailHandler
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис предлагает платить тогда, когда нужно отправить письмо. Никаких дополнительных платежей и скрытых комиссий.

Стоимость отправки email-сообщения — 5 копеек. 10 000 email-сообщений — 500 рублей.

Для всех пользователей первые 10 000 email-сообщений — бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

RetailCRMRetailCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
CalltouchCalltouch
МойСкладМойСклад
NovofonNovofon
AdvantShopAdvantShop
RoistatRoistat
inSalesinSales
ЮKassaЮKassa
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Shop-ScriptShop-Script
ГравителГравител
EnvyboxEnvybox
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WebasystWebasyst
SipuniSipuni
Яндекс.ДоставкаЯндекс.Доставка
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
UISUIS
ViberViber
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
SendPulseSendPulse
Тинькофф БанкТинькофф Банк
GetResponseGetResponse
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Mango OfficeMango Office
СДЭКСДЭК
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
NethouseNethouse
MCN TelecomMCN Telecom
Платформа LPПлатформа LP
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiveTexLiveTex
CS-CartCS-Cart
LPgeneratorLPgenerator
CrocoTimeCrocoTime
1C-UMI1C-UMI
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
onlinePBXonlinePBX
HyperScriptHyperScript
RedHelperRedHelper
UMI.CMSUMI.CMS
Мои ЗвонкиМои Звонки
ShiptorShiptor
Простые звонкиПростые звонки
StoreLandStoreLand
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
CloudPaymentsCloudPayments
ХорошопХорошоп
ТранзапторТранзаптор
1С: Розница1С: Розница
Amiro.CMSAmiro.CMS
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
MaxoptraMaxoptra
Юпи!Юпи!
LeadVertexLeadVertex
КОМТЕТ КассаКОМТЕТ Касса
CallbackHunterCallbackHunter
Зебра ТелекомЗебра Телеком
NeoPhonesNeoPhones
AltegroCloudAltegroCloud
BinotelBinotel
AlyticsAlytics
Carrot questCarrot quest
OktellOktell
PhonetPhonet
Касса МойСкладКасса МойСклад
АнтискладАнтисклад
JiraJira
Google AnalyticsGoogle Analytics
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
MagentoMagento
Наука-СвязьНаука-Связь
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*
Почта РоссииПочта России
Новая ПочтаНовая Почта
СбербанкСбербанк
WooCommerceWooCommerce
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
CoMagicCoMagic
GritelGritel
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
DeliviaDelivia
MailHandlerMailHandler

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Формы для подписки 7
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Управление списками рассылки 1
Есть
Проверка на спам 4
Есть
База отписавшихся 5
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов RetailCRM и MailHandler

RetailCRMRetailCRM
MailHandlerMailHandler

Отзывы о RetailCRM и MailHandler

RetailCRMRetailCRM

Реально CRM для интернет магазина!

Плюсы

Всех и не перечислить, но вот некоторые из них:

- шустрая техподдержка;

- понятный и функциональный интерфейс;

- много интеграций со сторонними сервисами.

Минусы

За время использования столкнулся с одним неудобством это то, что нет мобильного приложения или хотя бы мобильной версии сайта.

Много расписывать нет смысла, но скажу одно, что перебрав кучу CRM систем я убедился, что для интернет-магазин это лучшая CRM система идущая в перед!

MailHandlerMailHandler

D2D + MailHandler

Плюсы

- возможность формирования "Богатых писем" (текст, картинки, ссылки, блочная структура)

- подробная статистика о результатах рассылки и действиях пользователей

- удобный сервис по загрузке адресов

- цепочки писем

Минусы

Пока не обнаружены.

Мы Сибирское сообщество программистов Dev2Dev (www.vk.com/dev2dev). Мы устраиваем для ИТ специалистов, встречи (митапы), мастер классы и большие конференции. С самой первой встречей нашего сообщества весной 2014 года перед нами, организаторами сообщества, встал вопрос, а как оповещать участников о планируемых мероприятий. Для небольших встреч в кафе и даже мастер классов нам хватало оповещения в социальных сетях. Но как только мы доросли до первой большой конференции, в августе 2014 года, мы поняли что социальных сетей будет недостаточно.Мы решили, что необходимо уведомлять людей по электронной почте. Как следствие перед нами встал вопрос: "Как разослать письма на 100+ адресов". К сожалению, в то время, мы не могли себе позволить платный сервис по рассылке писем, но мы нашли решение. У компании Google есть инструмент Google Script он позволяет подключить Google таблицы и автоматически отправлять простые текстовые письма с почтового ящика Google. Мы написали скрипт и как нам казалось "Грааль" был найден, но не тут то было Google нас обрадовал ограничением.Можно отправлять автоматически 100 писем в сутки. Что же, нас это огорчило, но не сильно, ведь база адресов была не большой и за 2-3 дня можно было отправить все письма. Время шло и, как вы поняли, база тоже росла. К 2016 году в ней было уже 1000+ адресов и рассылать эти адреса через Google Script стало, мягко говоря, затруднительно. Но звезды были благосклонны нам и как оказалось, группа участников нашего сообщества, разработали свой сервис по отправке почты и предложили нам попробовать его.

Сложно описать наш восторг после первой же рассылки. Помимо отправки писем по всей адресной базе, мы получили множество приятных бонусов.

На сегодняшний день, нам уже сложно представить свою жизнь без MailHandler, да и откровенно говоря совершенно не хочется это делать. Мы активно принимаем участие в тестирование всех новых "фич" сервиса и всегда даем обратную связь. По нашей просьбе в сервисе появилось ещё несколько удобных инструментов в части статистике и работы со списками рассылки.

Мы всем рекомендуем попробовать сервис хотя бы один раз для рассылке писем.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

RetailCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

MailHandler

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!