Сравнение сервисов retailCRM и MailHandler

retailCRM Есть бесплатный тариф

от retailCRM
(12 отзывов)

Специализированная CRM-система для интернет-торговли

MailHandler

от MailHandler.ru
(1 отзыв)

Сервис умного email-маркетинга.

Специализированная CRM-система для интернет-торговли

Сервис умного email-маркетинга.

Подробное описание

retailCRMretailCRM

retailCRM — это CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна»:

Ключевые возможности retailCRM:

  • автоматизация обработки заказов и маркетинга;
  • создание портрета клиента 360;
  • сегментация покупателей на основе их поведения;
  • управление товародвижением и службами доставок;
  • контроль бизнеса с помощью сквозной аналитики.

CRM-система автоматизирует рутинные процессы. Позволяет контролировать обработку заказов от момента получения заявки до доставки товара покупателю и пост-рассылки.

Дополнительные функции retailCRM:

  • Всесторонняя аналитика по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам.
  • Персонализированные SMS/email-рассылки.
  • Открытый API.
  • Контроль менеджеров.
  • Отчёты по активности, записи разговоров, история изменений и правила работы с заказами и клиентами.
  • Триггеры для выполнения процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации.
MailHandlerMailHandler

MailHandler — это онлайн-сервис для транзакционного и масс-мейлинга с опциями email-аутентификации (DKIM+SPF), отслеживания сообщений и детальной статистики.

В первую очередь, MailHandler дает возможность самостоятельно создать красивые и адаптивные email-письма, которые клиент без проблем сможет просмотреть как на ПК, так и на смартфоне или планшете. Специально для этого в сервисе предусмотрен конструктор писем и HTML-редактор. Он как раз поможет в самостоятельной вёрстке письма. Это отличает MailHandler от обычного SMTP-сервера или иных почтовых SaaS-сервисов.

Кроме того, в отличие от обычного SMTP-сервера, MailHandler оснщён возможностями отслеживания email-сообщений. Это помогает узнать, когда письмо было доставлено, когда открыли его, сколько времени читали, какую платформу для этого использовали.

В случае обычного сервера, для улучшения «доставляемости» писем, необходимо настраивать email-авторизацию для сервера. MailHandler позаботился об этом. Кроме того, сервис тщательно соблюдает технические требования к отправке сообщений со стороны каждого из популярных провайдеров: Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler и др.

Цены

retailCRMretailCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Облачный сервис доступен бесплатно и по платной подписке (от 900 руб./месяц). Стоимость растёт, исходя из числа заказов в онлайн-магазине. Доступна и фиксированная оплата, 1980 руб./месяц за пользователя при оплате за год.

Установка на сервер возможна по тарифу Enterprise.

MailHandlerMailHandler
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис предлагает платить тогда, когда нужно отправить письмо. Никаких дополнительных платежей и скрытых комиссий.

Стоимость отправки email-сообщения — 5 копеек. 10 000 email-сообщений — 500 рублей.

Для всех пользователей первые 10 000 email-сообщений — бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

retailCRMretailCRM
МойСкладМойСклад
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WebasystWebasyst
Shop-ScriptShop-Script
CrocoTimeCrocoTime
SipuniSipuni
Telegram MessengerTelegram Messenger
NethouseNethouse
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
LPmotorLPmotor
JivoSiteJivoSite
OktellOktell
NeoPhoneNeoPhone
LPgeneratorLPgenerator
ГравителГравител
ZadarmaZadarma
GritelGritel
RedHelperRedHelper
LiveTexLiveTex
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
MailChimpMailChimp
amoCRMamoCRM
HyperScriptHyperScript
WordPressWordPress
CoMagicCoMagic
UMI.ruUMI.ru
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
onlinePBXonlinePBX
UniSenderUniSender
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
BinotelBinotel
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
CalltouchCalltouch
Mango-OfficeMango-Office
GetResponseGetResponse
Зебра ТелекомЗебра Телеком
UISCOMUISCOM
LeadVertexLeadVertex
InSalesInSales
JoomlaJoomla
PhonetPhonet
1С-Битрикс1С-Битрикс
Простые звонкиПростые звонки
Мои ЗвонкиМои Звонки
ТранзапторТранзаптор
UMI.CMSUMI.CMS
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
Юпи!Юпи!
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Amiro.CMSAmiro.CMS
ShiptorShiptor
Яндекс.ДоставкаЯндекс.Доставка
DeliviaDelivia
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
Google AnalyticsGoogle Analytics
PrestaShopPrestaShop
OpenCartOpenCart
DrupalDrupal
CS-CartCS-Cart
AltegroCloudAltegroCloud
Наука-СвязьНаука-Связь
MagentoMagento
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
MailHandlerMailHandler

Возможности

Только различия

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Есть
Шаблоны
Есть
Есть
Сегментация рассылок
Нет
Есть
Формы для подписки
Нет
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Есть
Персонализация рассылок
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть
Есть
Управление списками рассылки
Нет
Есть
Проверка на спам
Нет
Есть
База отписавшихся
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
retailCRM
Да, мне подходит retailCRM
Нет, мне всё равно нравится retailCRM
Баллы: 0
или
MailHandler
Да, мне подходит MailHandler
Нет, мне всё равно нравится MailHandler
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов retailCRM и MailHandler

retailCRMretailCRM
MailHandlerMailHandler

Отзывы о retailCRM и MailHandler

retailCRMretailCRM

Реально CRM для интернет магазина!

Плюсы:

Всех и не перечислить, но вот некоторые из них:
- шустрая техподдержка;
- понятный и функциональный интерфейс;
- много интеграций со сторонними сервисами.

Минусы:

За время использования столкнулся с одним неудобством это то, что нет мобильного приложения или хотя бы мобильной версии сайта.

Много расписывать нет смысла, но скажу одно, что перебрав кучу CRM систем я убедился, что для интернет-магазин это лучшая CRM система идущая в перед!

MailHandlerMailHandler

D2D + MailHandler

Плюсы:

- возможность формирования "Богатых писем" (текст, картинки, ссылки, блочная структура)
- подробная статистика о результатах рассылки и действиях пользователей
- удобный сервис по загрузке адресов
- цепочки писем

Минусы:

Пока не обнаружены.

Мы Сибирское сообщество программистов Dev2Dev (www.vk.com/dev2dev). Мы устраиваем для ИТ специалистов, встречи (митапы), мастер классы и большие конференции. С самой первой встречей нашего сообщества весной 2014 года перед нами, организаторами сообщества, встал вопрос, а как оповещать участников о планируемых мероприятий. Для небольших встреч в кафе и даже мастер классов нам хватало оповещения в социальных сетях. Но как только мы доросли до первой большой конференции, в августе 2014 года, мы поняли что социальных сетей будет недостаточно.Мы решили, что необходимо уведомлять людей по электронной почте. Как следствие перед нами встал вопрос: "Как разослать письма на 100+ адресов". К сожалению, в то время, мы не могли себе позволить платный сервис по рассылке писем, но мы нашли решение. У компании Google есть инструмент Google Script он позволяет подключить Google таблицы и автоматически отправлять простые текстовые письма с почтового ящика Google. Мы написали скрипт и как нам казалось "Грааль" был найден, но не тут то было Google нас обрадовал ограничением.Можно отправлять автоматически 100 писем в сутки. Что же, нас это огорчило, но не сильно, ведь база адресов была не большой и за 2-3 дня можно было отправить все письма. Время шло и, как вы поняли, база тоже росла. К 2016 году в ней было уже 1000+ адресов и рассылать эти адреса через Google Script стало, мягко говоря, затруднительно. Но звезды были благосклонны нам и как оказалось, группа участников нашего сообщества, разработали свой сервис по отправке почты и предложили нам попробовать его.
Сложно описать наш восторг после первой же рассылки. Помимо отправки писем по всей адресной базе, мы получили множество приятных бонусов.
На сегодняшний день, нам уже сложно представить свою жизнь без MailHandler, да и откровенно говоря совершенно не хочется это делать. Мы активно принимаем участие в тестирование всех новых "фич" сервиса и всегда даем обратную связь. По нашей просьбе в сервисе появилось ещё несколько удобных инструментов в части статистике и работы со списками рассылки.
Мы всем рекомендуем попробовать сервис хотя бы один раз для рассылке писем.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
retailCRM
Да, мне подходит retailCRM
Нет, мне всё равно нравится retailCRM
Баллы: 0
или
MailHandler
Да, мне подходит MailHandler
Нет, мне всё равно нравится MailHandler
Баллы: 0