Сравнение сервисов retailCRM и MailHandler

retailCRM Есть бесплатный тариф

от retailCRM
(12 отзывов)

Специализированная CRM-система для интернет-торговли

MailHandler

от MailHandler.ru
(1 отзыв)

Сервис умного email-маркетинга.

Специализированная CRM-система для интернет-торговли

Сервис умного email-маркетинга.

Подробное описание

retailCRMretailCRM

retailCRM — это CRM-система для интернет-торговли. Автоматизирует рутинные бизнес-процессы. Позволяет контролировать обработку заказов в режиме «одного окна» от момента получения заявки до доставки товара покупателю и пост-рассылки.

Сегодня retailCRM используют 2900 интернет-магазинов России и СНГ. 500 тысяч заказов обрабатывается в системе ежемесячно.

Ключевые возможности retailCRM:

  • Единое окно для обработки заказов из различных источников (сайтов, маркетплейсов, посадочных страниц и других).
  • Всесторонняя аналитика по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам.
  • Персонализированные SMS/email отправляются автоматически по заказам и клиентам.
  • Открытый API для интеграции со службами доставок, складскими системами, телефониями, источниками заказов, фулфилмент-сервисами и другими.
  • Контроль менеджеров за счет отчетов по активности, записи разговоров, фиксации полной истории изменений и правил работы с заказами и клиентами.
  • Автоматизированные триггеры для выполнения бизнес-процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации с клиентами.
  • Интеграция с IP-телефонией позволяет узнавать клиента при входящем звонке, звонить из retailCRM, вести запись разговоров и строить отчеты по звонкам сотрудников. Поддерживается более 10 операторов.
  • Интеграция со службами доставки позволяет автоматически рассчитывать стоимость, отправлять и отслеживать заявки на доставку прямо в retailCRM. Поддерживается более 15 служб доставки.
MailHandlerMailHandler

MailHandler — это онлайн-сервис для транзакционного и масс-мейлинга с опциями email-аутентификации (DKIM+SPF), отслеживания сообщений и детальной статистики.

В первую очередь, MailHandler дает возможность самостоятельно создать красивые и адаптивные email-письма, которые клиент без проблем сможет просмотреть как на ПК, так и на смартфоне или планшете. Специально для этого в сервисе предусмотрен конструктор писем и HTML-редактор. Он как раз поможет в самостоятельной вёрстке письма. Это отличает MailHandler от обычного SMTP-сервера или иных почтовых SaaS-сервисов.

Кроме того, в отличие от обычного SMTP-сервера, MailHandler оснщён возможностями отслеживания email-сообщений. Это помогает узнать, когда письмо было доставлено, когда открыли его, сколько времени читали, какую платформу для этого использовали.

В случае обычного сервера, для улучшения «доставляемости» писем, необходимо настраивать email-авторизацию для сервера. MailHandler позаботился об этом. Кроме того, сервис тщательно соблюдает технические требования к отправке сообщений со стороны каждого из популярных провайдеров: Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler и др.

Цены

retailCRMretailCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Облачный сервис доступен бесплатно и по платной подписке (от 900 руб./месяц). Стоимость растёт, исходя из числа заказов в онлайн-магазине. Доступна и фиксированная оплата, 1980 руб./месяц за пользователя при оплате за год.

Установка на сервер возможна по тарифу Enterprise.

MailHandlerMailHandler
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис предлагает платить тогда, когда нужно отправить письмо. Никаких дополнительных платежей и скрытых комиссий.

Стоимость отправки email-сообщения — 5 копеек. 10 000 email-сообщений — 500 рублей.

Для всех пользователей первые 10 000 email-сообщений — бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

retailCRMretailCRM
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
МойСкладМойСклад
WebasystWebasyst
Shop-ScriptShop-Script
LPgeneratorLPgenerator
Битрикс24Битрикс24
UniSenderUniSender
Telegram MessengerTelegram Messenger
ZadarmaZadarma
NethouseNethouse
RoistatRoistat
LPmotorLPmotor
Телфин.ОфисТелфин.Офис
OktellOktell
NeoPhoneNeoPhone
ГравителГравител
SipuniSipuni
RedHelperRedHelper
GritelGritel
InSalesInSales
LiveTexLiveTex
CoMagicCoMagic
UMI.ruUMI.ru
onlinePBXonlinePBX
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
amoCRMamoCRM
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
GetResponseGetResponse
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
CalltouchCalltouch
PhonetPhonet
HyperScriptHyperScript
JivoSiteJivoSite
CrocoTimeCrocoTime
1С-Битрикс1С-Битрикс
Мои ЗвонкиМои Звонки
Простые звонкиПростые звонки
Зебра ТелекомЗебра Телеком
UISCOMUISCOM
ТранзапторТранзаптор
LeadVertexLeadVertex
UMI.CMSUMI.CMS
Юпи!Юпи!
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
Amiro.CMSAmiro.CMS
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
JoomlaJoomla
Google AnalyticsGoogle Analytics
PrestaShopPrestaShop
OpenCartOpenCart
AltegroCloudAltegroCloud
DrupalDrupal
CS-CartCS-Cart
MagentoMagento
Наука-СвязьНаука-Связь
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
MailHandlerMailHandler

Возможности

Только различия

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Есть
Шаблоны
Есть
Есть
Сегментация рассылок
Нет
Есть
Формы для подписки
Нет
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Есть
Персонализация рассылок
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть
Есть
Управление списками рассылки
Нет
Есть
Проверка на спам
Нет
Есть
База отписавшихся
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
retailCRM
Да, мне подходит retailCRM
Нет, мне всё равно нравится retailCRM
Баллы: 0
или
MailHandler
Да, мне подходит MailHandler
Нет, мне всё равно нравится MailHandler
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов retailCRM и MailHandler

retailCRMretailCRM
MailHandlerMailHandler

Отзывы о retailCRM и MailHandler

retailCRMretailCRM
- 2 +

Всё ок!

Плюсы:

Интерфейс очень близок к идеалу для розницы e-commerce
Фактически есть всё необходимое
Адекватная тех поддержка
Наличие бесплатного пакета "на вырост" до 300 заказов в месяц
Уроки/видео/обзоры/документация для настройки и интеграции

Минусы:

Цены на настройку и интеграцию официальными партнерами кусаются, а разработчики не всегда беруться делать что-то небольшое.

Всё замечательно, мне нравится.
Желаю удачи в развитии!

MailHandlerMailHandler
- 2 +

D2D + MailHandler

Плюсы:

- возможность формирования "Богатых писем" (текст, картинки, ссылки, блочная структура)
- подробная статистика о результатах рассылки и действиях пользователей
- удобный сервис по загрузке адресов
- цепочки писем

Минусы:

Пока не обнаружены.

Мы Сибирское сообщество программистов Dev2Dev (www.vk.com/dev2dev). Мы устраиваем для ИТ специалистов, встречи (митапы), мастер классы и большие конференции. С самой первой встречей нашего сообщества весной 2014 года перед нами, организаторами сообщества, встал вопрос, а как оповещать участников о планируемых мероприятий. Для небольших встреч в кафе и даже мастер классов нам хватало оповещения в социальных сетях. Но как только мы доросли до первой большой конференции, в августе 2014 года, мы поняли что социальных сетей будет недостаточно.Мы решили, что необходимо уведомлять людей по электронной почте. Как следствие перед нами встал вопрос: "Как разослать письма на 100+ адресов". К сожалению, в то время, мы не могли себе позволить платный сервис по рассылке писем, но мы нашли решение. У компании Google есть инструмент Google Script он позволяет подключить Google таблицы и автоматически отправлять простые текстовые письма с почтового ящика Google. Мы написали скрипт и как нам казалось "Грааль" был найден, но не тут то было Google нас обрадовал ограничением.Можно отправлять автоматически 100 писем в сутки. Что же, нас это огорчило, но не сильно, ведь база адресов была не большой и за 2-3 дня можно было отправить все письма. Время шло и, как вы поняли, база тоже росла. К 2016 году в ней было уже 1000+ адресов и рассылать эти адреса через Google Script стало, мягко говоря, затруднительно. Но звезды были благосклонны нам и как оказалось, группа участников нашего сообщества, разработали свой сервис по отправке почты и предложили нам попробовать его.
Сложно описать наш восторг после первой же рассылки. Помимо отправки писем по всей адресной базе, мы получили множество приятных бонусов.
На сегодняшний день, нам уже сложно представить свою жизнь без MailHandler, да и откровенно говоря совершенно не хочется это делать. Мы активно принимаем участие в тестирование всех новых "фич" сервиса и всегда даем обратную связь. По нашей просьбе в сервисе появилось ещё несколько удобных инструментов в части статистике и работы со списками рассылки.
Мы всем рекомендуем попробовать сервис хотя бы один раз для рассылке писем.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
retailCRM
Да, мне подходит retailCRM
Нет, мне всё равно нравится retailCRM
Баллы: 0
или
MailHandler
Да, мне подходит MailHandler
Нет, мне всё равно нравится MailHandler
Баллы: 0