Сравнение сервисов RetailCRM и LP-CRM

RetailCRM Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «РитейлДрайвер»
(54 отзыва)

Решение для автоматизации продаж и маркетинга в ритейле и ecommerce

LP-CRM

от СПД Луценко А.В
(54 отзыва)

Система для оптовых и розничных продаж с ведением статистики и контролем над сотрудниками.

Решение для автоматизации продаж и маркетинга в ритейле и ecommerce

Система для оптовых и розничных продаж с ведением статистики и контролем над сотрудниками.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

RetailCRMRetailCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

На бесплатном тарифе в RetailCRM доступен модуль «Продажи» для 1 пользователя и 300 заказов в месяц.

Профессиональный тариф — 2 200 ₽ в месяц за пользователя, 1 980 ₽ — при оплате за год. Можно подключить мессенджеры, соцсети и Онлайн-консультант, использовать инструменты CRM-маркетинга и запустить встроенную Программу лояльности.

LP-CRMLP-CRM
Минимум 1 699
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тариф СТАРТ

  • Количество заказов — 500
  • Количество сотрудников — 3

Тариф БИЗНЕС

  • Количество заказов — 1000
  • Количество сотрудников — 6

Тариф VIP

  • Количество заказов — ∞
  • Количество сотрудников — ∞

Интеграции с другими сервисами

RetailCRMRetailCRM
Яндекс ПочтаЯндекс Почта
Битрикс24Битрикс24
CalltouchCalltouch
МойСкладМойСклад
AdvantShopAdvantShop
UniSenderUniSender
RoistatRoistat
ЮKassaЮKassa
NovofonNovofon
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WebasystWebasyst
CloudPaymentsCloudPayments
LiveTexLiveTex
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Shop-ScriptShop-Script
КактусКактус
CS-CartCS-Cart
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ГравителГравител
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
inSalesinSales
BinotelBinotel
amoCRMamoCRM
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
ViberViber
Яндекс.ДоставкаЯндекс.Доставка
SendPulseSendPulse
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Tilda PublishingTilda Publishing
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
Т-БанкТ-Банк
Mango OfficeMango Office
NethouseNethouse
СДЭКСДЭК
SipuniSipuni
1С-Битрикс1С-Битрикс
UISUIS
1C-UMI1C-UMI
LPgeneratorLPgenerator
Google AnalyticsGoogle Analytics
StoreLandStoreLand
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
MailChimpMailChimp
JiraJira
MCN TelecomMCN Telecom
ВКонтактеВКонтакте
GetResponseGetResponse
ShopifyShopify
JoomlaJoomla
Инстаграм*Инстаграм*
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
UMI.CMSUMI.CMS
PrestaShopPrestaShop
WooCommerceWooCommerce
DrupalDrupal
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Платформа LPПлатформа LP
СберЛогистикаСберЛогистика
1С: Розница1С: Розница
CrocoTimeCrocoTime
КОМТЕТ КассаКОМТЕТ Касса
ХорошопХорошоп
OpenCartOpenCart
RedHelperRedHelper
Amiro.CMSAmiro.CMS
Касса МойСкладКасса МойСклад
onlinePBXonlinePBX
MagentoMagento
Простые звонкиПростые звонки
HyperScriptHyperScript
CallbackHunterCallbackHunter
Юпи!Юпи!
MaxoptraMaxoptra
LeadVertexLeadVertex
Почта РоссииПочта России
OktellOktell
Новая ПочтаНовая Почта
AltegroCloudAltegroCloud
ТранзапторТранзаптор
СбербанкСбербанк
АнтискладАнтисклад
Наука-СвязьНаука-Связь
CoMagicCoMagic
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Яндекс ТелефонияЯндекс Телефония
GritelGritel
DeliviaDelivia
LP-CRMLP-CRM

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Нет
Импорт данных 6
Есть
Нет
Отчёты 10
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Нет
Системы лояльности 7
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 5
Есть
Есть
Создание скриптов продаж 2
Нет
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 41
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 18
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 37
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 98
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Kaiten Премиум аккаунт Актуальная информация
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Подробнее
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.

Сравнение интерфейсов RetailCRM и LP-CRM

RetailCRMRetailCRM
LP-CRMLP-CRM

Отзывы о RetailCRM и LP-CRM

RetailCRMRetailCRM

Реально CRM для интернет магазина!

Плюсы

Всех и не перечислить, но вот некоторые из них:

- шустрая техподдержка;

- понятный и функциональный интерфейс;

- много интеграций со сторонними сервисами.

Минусы

За время использования столкнулся с одним неудобством это то, что нет мобильного приложения или хотя бы мобильной версии сайта.

Много расписывать нет смысла, но скажу одно, что перебрав кучу CRM систем я убедился, что для интернет-магазин это лучшая CRM система идущая в перед!

О внедрении в магазин косметики

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ функционал

+ интерфейс понятен на интуитивном уровне

+ триггеры

Минусы

  • аналитика

Внедрили RetailCRM с помощью компании Fenix. Нам удалось улучшить и автоматизировать полностью все наши бизнес-процессы.

Во-первых, теперь все лиды в одном месте. Заявки приходят с сайта, соц сетей и по телефону и сразу распределяются между менеджерами. Во-вторых, клиентам отправляются различные красивые шаблоны писем на всех стадиях заказа. В-третьих, понравилось решение с курьерами. Все их заказы отправляются в телеграм и закрываются там же.

В целом работой Fenix довольны. Все четко в срок, грамотное обучение и отличное знание своего дела

Лучшая CRM для розницы!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Легко позволяет обрабатывать клиентов, обратившихся по все возможным каналам.

Условно готова к использованию сразу после регистрации.

Цена на обслуживание и на «допиливание» системы, под свои нужды, более чем демократичны.

Простота использования.

Минусы

Не учтены особенности некоторых товаров - например отделочных материалов. Например, есть необходимость добавить в заказ, один и тот же артикул дважды или трижды, но с разными свойствами или комментариями – этого система не позволяет.

Как, наверное, и все, мы начинали с Excel таблиц. Потом переходили на какие-то простенькие складские или бухгалтерские программы, но все это время не оставляли попыток найти что-то более удобное. Пробовали другие CRM системы, но там все время не хватало функционала для работы с конечным розничным клиентом. Внедрив Retail CRM, мы используем ее уже больше года и отказываться не собираемся. Немного пришлось допилить систему, под свои нужды, но обошлось это совсем не дорого. Теперь мы имеем весь необходимый нам функционал для обработки online и offline трафика клиентов. Тут можно удобно обрабатывать заказы через сайт и одновременно заносить и прорабатывать клиентов, которые обращаются в шоу-рум – ничего не теряется и всегда на виду у руководящего звена.

Выражаю крайнюю благодарность за создание такой простой в использовании и крайне необходимой системы!

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Абсолютно понятная интеграция и настройка многих сервисов, есть модули интеграций с разными подрядчиками, есть мобильное приложение

Минусы

модуль задач обещают доработать, это как бы единственный минус

я во всю рекомендую пользоваться ритейлер сиэрэм

LP-CRMLP-CRM

Облегчает работу в товарном бизнесе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Множество интегрраций с другими сервисами, видно все заказы, удобно отслеживать статус заказов, не дорогая, удобная статистика

Минусы

не бесплатно )

Хорошая, качественная срмка

нормально

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

цена, удобно, сделали интеграцию с сайтом бесплатно

Минусы

все ок

недавно начал пользоваться. пока могу сказать, что очень неплохая срм

Пока лучшая срм для товарного бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Скорость, работа техподдержки, множество функций, удобство ользования, понятный интерфейс, постоянные обновления

Минусы

не нашел

пользуюсь три года

пользуюсь неизменно уже третий год, честный отзыв

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работает всё, о чём заявлено, все функции, фишки и прочее. Статистика точная, очень удобно. Простая и без наворотов, все понятно, а если вдруг что, техподдержка нам ответила в течении пяти минут. То есть проблем вообще никаких. Интеграцию первую тоже они помогают делать или делают её вместо вас бесплатно, не нужно морочить себе голову и разбираться. насчёт лагов и перебоев в роботе, как знаю бывает во многих срм, ничего сказать не могу, потому что их здесь попросту нет.

Минусы

не бесплатно

Если ищите срм для продаж, интернет-магазинов и т.д., это ваш вариант

5+

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно, не дорого, есть статистика, интеграции с маркетплейсами, службами доставки. все нравится

Минусы

нет такого

удобно, так что советую

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Kaiten Премиум аккаунт Актуальная информация
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Подробнее
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.

Вы выбрали

RetailCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

LP-CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!