Сравнение сервисов РемОнлайн и Real Estate CRM

РемОнлайн Разработчик прекратил регистрацию и продажу подписки для новых клиентов из России

от Orderry LLC
(52 отзыва)

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Real Estate CRM

от Site-Mechanics
(5 отзывов)

Профессиональный онлайн-инструмент для агентства недвижимости, упорядочивающий рабочие процессы в компании. Содержит готовый сайт-витрину для агентства и публикатор объявлений на популярных порталах.

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Профессиональный онлайн-инструмент для агентства недвижимости, упорядочивающий рабочие процессы в компании. Содержит готовый сайт-витрину для агентства и публикатор объявлений на популярных порталах.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

РемОнлайнРемОнлайн
Минимум 553
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 7 дней. Сервис стоит от 553 руб. в месяц.

Real Estate CRMReal Estate CRM
Минимум 10 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Стоимость CRM на 3 пользователя для работы с объектами только в регионах, сроком на квартал (без скидки) — 7 580 рублей. Иные цены доступны на сайте разработчика.

Интеграции с другими сервисами

РемОнлайнРемОнлайн
NovofonNovofon
ГравителГравител
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
ЭвоторЭвотор
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
UISUIS
АльбатоАльбато
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
ApiX-DriveApiX-Drive
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
onlinePBXonlinePBX
Мои ЗвонкиМои Звонки
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
BinotelBinotel
SMSSMS
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Real Estate CRMReal Estate CRM
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Mango OfficeMango Office
Простые звонкиПростые звонки
CallbackHunterCallbackHunter
OktellOktell
Google КалендарьGoogle Календарь
СбербанкСбербанк

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Нет
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть
Есть

Работа с документами

Печать 1
Есть
Отправка 1
Есть
Поддержка PDF 2
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Шаблоны форм 5
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Адресное хранение 3
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов РемОнлайн и Real Estate CRM

РемОнлайнРемОнлайн
Real Estate CRMReal Estate CRM

Отзывы о РемОнлайн и Real Estate CRM

РемОнлайнРемОнлайн

РемОнлайн для Автосервиса и магазинов автозапчастей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличный и удобный функционал, отличный дизайн, простота использования, оперативная техническая поддержка, как раз то, что нужно для автоматизации автосервиса и магазинов автозапчастей. Стоимость владения за 3 мастерских и 10 сотрудников менее 5000 руб в месяц.

Минусы

  1. Заявленный API не соответствует, проблема синхронизации остатков товаров на складе с нашими сайтами интернет магазинов автозапчастей. В документации по API для получения остатков товаров на складе нет возможности запросить конкретный артикул, там выбираются все товары склада. Мы начали писать скрипт и в процессе выбора товаров столкнулись с проблемой: Их сервер постоянно блокирует доступ. Прочитали в документации по api что можно выполнить не более 8 запросов в секунду. А при выборе товаров они не выгружаются все одним запросом а частями по 50 штук, в итоге нам нужно сделать около 500 запросов что бы выбрать все товары со склада. Соответственно нечего не получится раз они блокируют доступ после 8-го запроса.
  2. Импорт товаров на складе ограничен 2500 строк. Импорт справочника товаров очень важная часть склада.
  3. Оплата и выдача аванса сотрудникам, хотелось бы, чтобы выплаты авансов, зарплаты фиксировалось в личном кабинете сотрудника. Там только начисления, это не минус

Это конечно не минусы, а больше пожелания для разработчиков и перспективных обновлений данного проекта

Перепробовали аналогичные CRM и остановились на РемОнлайн. Принципиально ушли от 1С и больше не хотим туда возвращаться.

Простой и удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобно вести учет заказов. Есть множество отчетов и по прибыли, и по работникам, и по складу. Удобно, что есть автоматическая рассылка сообщений клиентам, один раз настроил и все работает. Простой в освоении сервис.

Минусы

Хотелось бы мобильное приложение, но пока есть только мобильная версия.

Есть недоработки, но в целом все нравится.

Для сервисных центров действительно №1

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нравится гибкость - все легко можно настроить под себя. Разработчики учитывают пожелания клиентов и часто добавляют новый или улучшают имеющийся функционал. Поэтому тут есть почти все, что нам нужно.

Минусы

Хоть пожелания и учитываются, но бывает что внедряются довольно долго. Хотя это скорее всего потому что есть более приоритетные задачи.

Определенно рекомендую. Продукт уже лучший в своей нише и только продолжает развиваться.

Real Estate CRMReal Estate CRM

Много функций по доступной цене

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

хорошая цена за такой функционал

Минусы

трудности с изучением и внедрением, но оно того стоит

Преимущество ReCRM в цене и функциональности. За 7500 руб. получил полностью рабочую crm-ку. Интеграция с Ip-телефонией в пару кликов.

Реальный способ вывести свой бизнес на новый уровень!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошая техподдержка, качественный, многофункциональный софт.

Минусы

долго изучали возможности софта

Хотите вывести свой бизнес на новый уровень? Мы тоже о таком мечтали, пришлось перепробовать кучу софта для автоматизации процессов. Наконец нашли то, что нужно. ReCRM на 100% оправдывает доверие. Благодаря инструкциям для новичков, толковым консультациям и помощи аккаунт-менеджера без проблем разобрались с функциональностью этого софта и теперь используем его в удовольствие.

С RealEstate CRM пополнять базу данных стало в разы проще.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

хороший функционал

Минусы

Техподдержка держит руку на «пульсе». Правда, хотелось, чтобы она работала и в вечернее время.

Выгрузка объектов недвижимости происходит автоматически. При этом параллельно идет загрузка на рекламные площадки, которые сами установили в качестве приоритета. Вообще, программа гибкая в настройках. Обучение персонала занимает всего пару часов. С остальным функционалом легко справится во время работы.

Удобство и простота – синонимы программы ReCRM.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство в том, что все данные по объектам в программе. Можно увидеть историю взаимодействия клиента с агентством недвижимости, его данные, предпочтения. Еще плюс – автоматическое составление договора об аренде недвижимости. Экономия времени!

Минусы

Нужно время, чтобы привыкнуть к программе.

Сначала мои сотрудники не хотели связываться с црмками, но через несколько дней поменяли свое мнение.

Пока никаких претензий!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Вести базу объектов недвижимости стало намного проще. На подбор оптимального решения (которое удовлетворит клиента) и обработку заявок уходит всего несколько минут. Мы перестали терять клиентов - все звонки и обращения фиксируются в программе. По отчетам можно отследить, как с каждым месяцем увеличиваются показатели эффективности деятельности.

Минусы

таких нет

С системой ReCRM работаем два года. Настолько привыкли к программе, что сложно уже представить рабочий процесс без такого функционального инструмента.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

РемОнлайн

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Real Estate CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!