Сравнение сервисов РемонтОнлайн и Infusionsoft CRM

РемонтОнлайн

от РемонтОнлайн
(4 отзыва)

Сервис для малых ремонтных мастерских и больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием техники.

Infusionsoft CRM

от Infusionsoft
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для автоматизации продаж, маркетинга, управления контактами и электронной коммерцией.

Сервис для малых ремонтных мастерских и больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием техники.

Онлайн-сервис для автоматизации продаж, маркетинга, управления контактами и электронной коммерцией.

Подробное описание

РемонтОнлайнРемонтОнлайн

РемонтОнлайн — это сервис, который можно использовать для ведения и автоматизации ремонтных центров совершенно разного толка. С помощью системы можно навести порядок в службе по ремонту ноутбуков и телефонов, в ателье по ремонту одежды, в часовой мастерской и полноценно управлять автомобильной СТО.

Возможности сервиса:

  • Доступность с любого устройства. Для работы сервиса необходим лишь браузер.
  • Управление заказами. Заявки выводятся в единую таблицу и имеют статусы (в ремонте, готов, выдан, в ожидании).
  • Доступен поиск заказов по различным параметрам: номер, наименованию, имя или телефон клиента.
  • Складской учёт всего объёма товаров и запчастей мастерской: применение, списание, перенос запчастей между складами мастерскими, у каждого товара доступны категория и артикул.
  • Модуль магазина для регистрации розничных продаж. После завршения сделки есть опция печати «Товарного чека» для отчётности.
  • Создание отчётов по продажам и накопленным остаткам.
  • Касса — контроль потоков денежных средств бизнеса. Авторегистрация всех операций по приёму и выдаче денег, все данные можно вывести в отчётах.
  • Расчёт заработной платы. Если применяется сдельная оплата — указание отчисляемого сотруднику процента от стоимости работ. Отчёт «по мастерам» поможет рассчитать зарплату за любое время.
  • SMS информирование клиентов о готовности заказа в ручном и автоматическом режимах.
  • Печать квитанций, актов, чеков и других документов из браузера.
  • Автоматическое резервное копирование данных.

РемонтОнлайн выбирают:

  • мастера по ремонту ноутбуков и телефонов;
  • швеи в ателье по ремонту одежды;
  • сапожники из мастерских по ремонту обуви;
  • часовые мастера;
  • автослесари, автомеханики и автоэлектрики;
  • установщики кондиционеров, спутниковых антен, сантехники и крупной бытовой техники.
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM

Infusionsoft CRM — это сервис автоматизации продаж и маркетинга для владельцев малого бизнеса. У большинства клиентов Infusionsoft в штате от 1 до 25 сотрудников, и они работают в различных отраслях.

Основные характеристики Infusionsoft CRM:

  • CRM
  • Автоматизация маркетинга
  • Управление электронной коммерцией
  • Встроенные метаданные и поля для ключевых слов
  • Drag and drop для обработки и публикации целевых страниц
  • Веб-формы
  • «Расшаривание» в соцсетях
  • Легкое создание целевых страниц
  • Email-маркетинг, автоматизированные кампании
  • Управление мультимедиа-маркетингом
  • Маркетинговые отчёты
  • Инструмент для подсчёта
  • Управление реферальной программой
  • Отслеживание заказов, итоги продаж, дебиторская задолженность и др.
  • Процессинг платежей
  • Котировки и заказы
  • Возможность управления
  • Отчёты по продажам

За счёт сбора контактов в одном месте, Infusionsoft CRM улучшает эффективность продаж, устраняет избыточную работу, автоматизирует маркетинговые кампании и применение инструментов электронной коммерции. Мощные маркетинговые средства помогают более точно подходить к своей сфере деятельности.

Цены

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
Минимум 638
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 638 руб. в месяц.

Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
Минимум 199 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна демо-версия. Сервис стоит от $199 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
QuickBooksQuickBooks

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
5
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Шаблоны
Есть
Формы для подписки
Есть
Карта кликов
Есть
Статистика и аналитика
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть
Автоответчик
Есть

Управление лидами

Управление партнёрами
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
РемонтОнлайн
Да, мне подходит РемонтОнлайн
Нет, мне всё равно нравится РемонтОнлайн
Баллы: 0
или
Infusionsoft CRM
Да, мне подходит Infusionsoft CRM
Нет, мне всё равно нравится Infusionsoft CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов РемонтОнлайн и Infusionsoft CRM

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM

Отзывы о РемонтОнлайн и Infusionsoft CRM

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
Отзыв

Лучшее что я нашел из подобных программ (Айфон-Сервис-Саратов)

Плюсы:

Понравилось все. Что не хватает ребято доделывают достаточно оперативно.

Минусы:

Нет минусов для нашего сервиса состоящего из 4 филиалов

Много писать лень. Потому что программа очень хорошая. Хотелось бы добавить некоторые мелочи. Я думаю в ближайшее время они что то придумают и с этими некоторыми мелочами которые нам нужны.

Отзыв

Сервис ремонлайн

Плюсы:

Что б много не писать, то юзабилити и функционал

Минусы:

Склад пока что сыроват

Пользуюс сервисом более 2-х лет, могу сказать одно: за это все время ребята не мало сделали работы. И с очень сырой платформы они сделали очень мощный инструмент для сервисников. У нас маленький сервис 5 человек, и мы много перепробовали программ от тетрадки до 1с. Но все таки выбор пал на РемонтОнлайн РемонтОнлайн. Появилось много сервисов в программе, это особенно удобно если сервис находится не в одном месте, а есть филиалы по городу. Хотя конечно и есть недостатки, ну куда без них :). Мы так еще и не перешли 100% на склад РемонтОнлайн РемонтОнлайн, лично мне немного не удобно работать со складом, возможно дело привычки, хотя за все это время, склад изменился очень сильно.

Отзыв

Хорошая программа, одна из лучших на рынке. Перепробовали много.

Плюсы:

Плюсов много описывать не буду. Главное, что интуитивно очень понятная, поддержка быстро отвечает. Порадовала возможность синхронизации каталога товаров с сайтом, синхронизация идёт каждые 10 минут, кому интересно вот ссылка http://апгрейд-воронеж.рф/katalog-tovarov/

Минусы:

Минусы дорогие смс и в основном по складу. О них многие тут высказались. Также считаю нужным доработать адресное храниние и номенклуатуру при приёме товаров. Дерево категорий закрытым сделать, а не открытым. Очень много времени уходит на поиски нужной категории.

Программа дорабатывается постоянно, что радует. Программа в целом заслуживает твёрдую пятёрку.

Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Infusionsoft CRM.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
РемонтОнлайн
Да, мне подходит РемонтОнлайн
Нет, мне всё равно нравится РемонтОнлайн
Баллы: 0
или
Infusionsoft CRM
Да, мне подходит Infusionsoft CRM
Нет, мне всё равно нравится Infusionsoft CRM
Баллы: 0