TOO Atlant logistics company
Плюсы
Оперативность.
За последний активный год пользование системой. Хотелось бы отметить профессионализмом сотрудник. Оперативное решение возникшие вопросы.
Облачный сервис для оптимизации городской логистики
Сервис комплексного обслуживания для интернет магазинов
Тарификация зависит от количества доставок в месяц.
Оперативность.
За последний активный год пользование системой. Хотелось бы отметить профессионализмом сотрудник. Оперативное решение возникшие вопросы.
Используем ПО Relog в логистике МДМпринт с апреля 2021 года по текущее время.
Отличная программа с наличием мобильного приложения для водителей-экспедиторов.
За прошедшее время можно отметить стабильную работу ПО и мобильного приложения, удобный интуитивно понятный интерфейс в ПО и в мобильном приложении.
Так же радует качественный планировщик маршрутов по зонам доставки.
Хорошая подробная аналитика в любых разрезах по водителям, заказам и периодам.
Служба поддержки всегда в оперативном доступе, и всегда быстрая реакция на доработки наших пожеланий по улучшению ПО.
Некоторые кнопки в ПО не выделены (кнопками) и это сначала вызывало трудности в использовании.
В целом довольны сотрудничеством с компанией Relog за все эти годы.
Сотрудники тех.поддержки и отдела разработки ,вовремя выполняют свои обязанности .
Очень благодарны Мурату и Нурбике ,в любое время суток ,несмотря на время стараются решить проблемный вопрос и лаг в программе .
Минусов нет .
10 из 10
Обратная связь
Быстрое устранение неполадок
Ценная помощь в оптимизации
О компании Relog могу сказать-это надёжный партнёр, который всегда на связи,оперативная помощь,сервис и клиентоориентированость на достойном уровне.
Сервис Relog показал себя как эффективный инструмент для бизнес процесса нашей компании. Была проделана огромная работа, которая уже не первый год приносит отличный результат. Важно,что не стоят на месте, улучшая и развивая программу.
Построение маршрута.Наблюдение за передвижением курьера. Импорт заявок.
Минусов нет
С началом работы с компанией Relog наша логистика перешла на новый уровень. Построение маршрутов просто супер. Так же удобно отслеживать местонахождение курьера. Служба поддержки работает отлично. При обращении сразу решается та или иная проблема.
Продаю чай и кофе с разными добавками на Вб. Сейчас существенно возросло количество позиций в ассортименте и своими силами справляться с логистикой стало сложно. Поэтому решил обратиться в Кактус. Товары все сгрузил на складе Кактуса, хорошее помещение на охраняемой территории. Заказы от покупателей принимает Кактус, они же и собирают и доставляют на пв Вб. Работу свою выполняют добросовестно и быстро. Сотрудничеству с компанией рад. Очень высвободили мне время, которое теперь могу потратить на поиск более выгодных и интересных поставщиков.
Продаем на Озон предметы интерьера, скажем так, не дешевые и хрупкие, например лампы в стиле Тифани. Все в порядке всегда! Упаковывают тщатетельно, до клиентов доезжают в целости. Ни одной жалобы на упаковку. Многие берут в подарок. Коробки должны быть идеальными. МП бывало мяли, Кактус ни разу
Очень приятный голос у девушки по телефону
Очень дорогой голос оказался
Не рекомендую сотрудничать с фулфилментом «Кактус»!!!
1. Очень долго обрабатывают товары!
2. Сложно разобраться в системе взаимодействия!
3. Общение через систему тикетов, в которых сотрудники кактуса стараются отбрехаться от заказчика!
4. Невероятно дорогой ценник на услуги!
История ниже, почитайте друзья.
Впервые решил поторговать на ВБ, купил обучение, поучился и стал искать наемный склад в Москве.
Увидел рекламу фулфилмента Кактус в ютюбе, договорился к ним привезти 320 увлажнителей размером с чайник, 800 упаковок фильтров к увлажнителям (размером с плитку шоколада), 300 вешалок напольных в разобранном виде и 500 плечиков для одежды. Общий объем груза, чтоб представить, диван и 2 кресла.
Неделю заняла приемка и подготовка грузов для отправки на склады ВБ! Все общение с сотрудниками Кактуса проходит через чаты на их сайте, в которых они отвечают с задержкой! Личный кабинет на сайте кактуса для новичка, в котором составляешь задания, это тот еще квест! Как делать задание на упаковку непонятно, приходится постоянно писать в чат кактуса, короче взаимодействие с ФФ очень сложно устроено!
Одну из поставок товара организованную сотрудниками кактуса на склад ВБ повезли в Элекстросталь и склад ВБ со штрафом отказал в этой поставке по причине неправильной укладки товара на паллете!!! Это работа «профессионалов» кактуса!!!
После общения в чате с сотрудниками кактуса мне было сказано, что они не могут гарантировать доставку, которую примет склад ВБ и отказались везти в Электросталь!!! Так сотрудники мне сказали, что вообще не повезут мои вешалки на склады ВБ и предложили работать с их склада по схеме фбс (отправление каждого заказа товара с их склада). Позже все-таки я уговорил!!! их везти мои товары на другой склад ВБ!!! Пришлось звонить старшим сотрудникам склада.
Впервые пробуя торговать на ВБ мне в первую неделю от ВБ, пришел неопознанный товар! Как оказалось, китайцы мне к черным вешалкам докинули белых 40шт, и сотрудники склада Кактус, наклеивая этикетки для черных вешалок, так же наклеили их на белые вешалки!!
Задал вопрос в чате, почему никто не сказал о наличии белых вешалок, так как сам не ожидал что так получится, на что мне ответили что опознание товара не производилось(нужно добавить цвет в карточке) но что бы выбрать цвет черный в карточке ЛК Кактуса нужно добавить вариант( а его не должно было быть)(обычная отписку что бы снять с себя ответственность)!!!
Отправил на фотостудию кактуса фотографировать для создания карточки 1 увлажнитель и 1 вешалку.(к фотографам нет претензий) После все товары отвезли верным количеством на ВБ и тут вдруг с фотостудии возвращается 2!!! увлажнителя и вешалка. Как такое вышло? Работа профессионального склада!
В итоге мне выставлен счет за услуги 197 тысяч!!! Вы что там товары не мерседесах s-класса возите? Наклейки на товары и вложение русских инструкций выполняет Киркоров?! Почему так дорого?!! В выставленном счете детально по позициям пересчитал все суммы и знаете что? Итоговая сумма не совпадает!!! Вышло 170 тысяч.
Всем, кто выбирает себе фулфилмент настоятельно рекомендую обходить эту контору стороной! Не получится в кактусе быстро легко и по разумным деньгам обработать ваш товар! Есть масса других складов.
Скрины можно увидеть на других сервисах отзывов
деловой подход
нет
С расширением sku перешли на работу с Кактусом, работаем по схеме фбс, магазин на озоне. Очень довольны деловым подходом и классным просторным складом, где можно разместить весь наш ассортимент.
Демократичные цены, ничего не путают
Не удобно, что все вопросы решаются только через тикетную систему
Работаю уже год с ними. У меня несколько площадок. За все время никакой путаницы с заказами. У меня товары для рукоделия, SKU достаточно большое и много мелких товаров. Заказы на пункт выдачи МП отправляются ежедневно.
Спасибо за информацию!