Сравнение сервисов Quick Resto и Webasyst CRM

Quick Resto Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Квик Ресто»
(84 отзыва)

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

Webasyst CRM

от ООО «Артикус»
(1 отзыв)

Инструмент для эффективного управления базой клиентов и продажами.

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

Инструмент для эффективного управления базой клиентов и продажами.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Quick RestoQuick Resto
Минимум 2 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2 490 руб. в месяц.
Webasyst CRMWebasyst CRM
Минимум 833
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 30 дней.

1199 рублей в месяц — аренда приложения в облачном сервисе Webasyst.

Ограничений по количеству пользователей нет.

Интеграции с другими сервисами

Quick RestoQuick Resto
ЭвоторЭвотор
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Webasyst CRMWebasyst CRM
Shop-ScriptShop-Script
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WebasystWebasyst

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Нет
Задачи и расписание 15
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Нет
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Нет
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Шаблоны форм 5
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Производственные заказы 2
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка ЕГАИС 4
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Quick Resto и Webasyst CRM

Quick RestoQuick Resto
Webasyst CRMWebasyst CRM

Отзывы о Quick Resto и Webasyst CRM

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — лучше всех!

Плюсы

Полноценная автоматизация за 3к в месяц!

Оборудование можно просто купить в магазине, подключить и работать.

Красиво и удобно! Даже очень.

НАМНОГО проще в освоении, чем, например кипер.

Минусы

Мало отчетов, как пользоваться конструктором не понял. Но с каждым обновлением, что-то добавляют.

Не понял как настроить права доступа

Если у вас нет никакой системы, ставьте эту, даже если совсем маленькое заведение. В любом случае экономия от автоматизации покроет расходы на нее очень быстро.

Если уже что-то есть, просто посмотрите, довольно интересно :)

Webasyst CRMWebasyst CRM

Отличная CRM для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мне понравилось, как в Webasyst CRM удобно управлять контактами и сделками. Система интуитивно понятная, легко настраивается под нужды моего бизнеса. Особенно удобной оказалась функция автоматической интеграции с электронной почтой, которая позволяет быстро отслеживать переписку с клиентами.

Минусы

Есть и некоторые моменты, которые мне не очень нравятся. Например, мобильная версия могла бы быть более функциональной и удобной.

В целом, мои впечатления от использования Webasyst CRM весьма положительные. Это надежная система, которая действительно помогает улучшить взаимодействие с клиентами и эффективно управлять продажами.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Quick Resto

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Webasyst CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!