Сравнение сервисов Quick Resto и Nutshell CRM

Quick Resto

от ООО «Квик Ресто»
(3 отзыва)

Облачная система для лёгкого управления ресторанным или торговым бизнесом и его автоматизации. Предлагает также отдельные приложения для клиентов.

Nutshell CRM

от Nutshell, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для управления отношениями с клиентами и совместных продаж под потребности малого и среднего бизнеса.

Облачная система для лёгкого управления ресторанным или торговым бизнесом и его автоматизации. Предлагает также отдельные приложения для клиентов.

Сервис для управления отношениями с клиентами и совместных продаж под потребности малого и среднего бизнеса.

Подробное описание

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — это сервис с широкими возможностями по автоматизации ресторанного бизнеса. Система состоит из фронт-офиса и бэк-офиса с системой для автономной работы, CRM-структурой и механизмами отслеживания персонала. Разработчики также внедрили складской учёт, но он пока работает не в полную силу.

Преимущества фронт-офиса:

  • Понятный и простой интерфейс, без необходимости обучения персонала.
  • Доступность — не нужно покупать серверы и следить за ними. Данные хранятся в облаке.
  • Автономная работа — терминалы доступны даже при отсутствии Сети. Продажи и действия персонала будут синхронизироваться в случае необходимости и появления Интернета.
  • Поддержка стороннего оборудования, включая фискальные регистраторы, тикет-принтеры, сканеры и принтеры штрих-кодов, терминалы и др.

Особенности бэк-офиса:

  • Доступная система настройки прав доступа и учёта потраченного сотрудниками времени.
  • Установка разрешений и запретов на конкретные действия.
  • Расчёт зарплаты сотрудников, при помощи отработанного времени или по принципу бонусов и штрафов.

Система автоматизации также предлагает возможности CRM:

  • Различные программы лояльности — привлечение новых клиентов и поддержка постоянных.
  • Выбор видов карт — в вариантах с кодом, магнитной полосой или бесконтактные.
  • Статистика с данными о востребованных блюдах, средней и общей сумме заказов и др.
  • Складской учёт с калькуляцией, контролем за движением товара и отчётами.
Nutshell CRMNutshell CRM

Nutshell CRM — это система для управления взаимоотношениями с клиентами и совместными продаж. Сервис создан для малого среднего бизнеса, он активно используется компаниями в различных отраслях: в сфере недвижимости, продажах и маркетинге. Решение можно использовать в любом бизнесе, который нуждается в более эффективном управлении продажами и контактами.

Эта CRM позволяет автоматизировать все организационные подразделения, чтобы работа по продажам велась в режиме реального времени. Решение в облаке даёт больше шансов успешно закрыть сделку. Этому помогут и встроенные интеграции с популярными бизнес-инструментами.

Основные характеристики Nutshell CRM:

  • Создание новых клиентов.
  • Настраиваемые процессы продаж.
  • Мощные отчёты продаж и аналитика.
  • Совместная среда для команды.
  • Управление отношениями и лидами.
  • Мобильные приложения.
  • Комментирование действий.
  • Просмотр и редактирование контактов и аккаунтов компании.
  • Журнал активностей.
  • Контроль отдела продаж.
  • Обзор и фильтры данных.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Quick RestoQuick Resto
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2 990 руб. в месяц (один терминал, последующие предоставляются со скидкой: 2-ой — 1 500 руб., 4-ый и далее — 1 000 руб.).
Nutshell CRMNutshell CRM
Минимум 20 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $20 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Quick RestoQuick Resto
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Nutshell CRMNutshell CRM
MailChimpMailChimp
ZendeskZendesk
Google G SuiteGoogle G Suite
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Производственные заказы
Есть
Технологические карты
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Сравнение интерфейсов Quick Resto и Nutshell CRM

Quick RestoQuick Resto
Nutshell CRMNutshell CRM

Отзывы о Quick Resto и Nutshell CRM

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — лучше всех!

Плюсы:

Полноценная автоматизация за 3к в месяц!
Оборудование можно просто купить в магазине, подключить и работать.
Красиво и удобно! Даже очень.
НАМНОГО проще в освоении, чем, например кипер.

Минусы:

Мало отчетов, как пользоваться конструктором не понял. Но с каждым обновлением, что-то добавляют.
Не понял как настроить права доступа

Если у вас нет никакой системы, ставьте эту, даже если совсем маленькое заведение. В любом случае экономия от автоматизации покроет расходы на нее очень быстро.
Если уже что-то есть, просто посмотрите, довольно интересно :)

Это прекрасно, удобно, модно, молодежно

Плюсы:

Это прекрасно, удобно, модно, молодежно

Это прекрасно, удобно, модно, молодежно

Nutshell CRMNutshell CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Nutshell CRM.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.