Сравнение сервисов Quick Resto и Mr.Doc

Quick Resto Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Квик Ресто»
(84 отзыва)

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

Mr.Doc Есть бесплатный тариф

от ООО «КлаудТим»
(3 отзыва)

Облачный сервис для управленческого учета, которым могут воспользоваться как интернет-магазины, так и розничные продавцы.

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

Облачный сервис для управленческого учета, которым могут воспользоваться как интернет-магазины, так и розничные продавцы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Quick RestoQuick Resto
Минимум 2 490
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2 490 руб. в месяц.
Mr.DocMr.Doc
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
С 15 января 2014 года Mr.Doc предоставляется бесплатно (до 3 пользователей), но при большем количестве сотрудников сервис стоит от 40 руб. в день.

Интеграции с другими сервисами

Quick RestoQuick Resto
ЭвоторЭвотор
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Mr.DocMr.Doc
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PrestaShopPrestaShop

Возможности

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Есть
Управление ценами 15
Есть
Есть
Управление скидками 13
Есть
Есть
Учёт финансов 11
Нет
Есть
Контроль задолженности 8
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Нет
Поиск / фильтры 10
Есть
Нет
Взаимоотношения с поставщиками 5
Нет
Есть
Резервирование товаров 12
Нет
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
5
Шаблоны форм 5
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Нет
Производственные заказы 2
Есть
Нет
Технологические карты 4
Есть
Нет
Поддержка ЕГАИС 4
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Quick Resto и Mr.Doc

Quick RestoQuick Resto
Mr.DocMr.Doc

Отзывы о Quick Resto и Mr.Doc

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — лучше всех!

Плюсы

Полноценная автоматизация за 3к в месяц!

Оборудование можно просто купить в магазине, подключить и работать.

Красиво и удобно! Даже очень.

НАМНОГО проще в освоении, чем, например кипер.

Минусы

Мало отчетов, как пользоваться конструктором не понял. Но с каждым обновлением, что-то добавляют.

Не понял как настроить права доступа

Если у вас нет никакой системы, ставьте эту, даже если совсем маленькое заведение. В любом случае экономия от автоматизации покроет расходы на нее очень быстро.

Если уже что-то есть, просто посмотрите, довольно интересно :)

уже сколько лет пользуюсь этой программой, очень нравится

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

самая лучшая программа для эффективной работы заведения

Минусы

не все смогу вникнуть также быстро как я

Я начинала работать обычным бариста, потом доросла до администратора и управляющего. При мне наша кофейня начала использовать эту программу. Сейчас работаю над тем, чтобы открыть свою кофйню, квик ресто подключу в первую очередь:)

Хорошая аналитическая платформа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Достаточно все лишь планшета, проще стало всем - и мне, и персоналу, и клиентам

Минусы

Не нашел где найти информацию о забронированных столиках

Мне больше всего важно всегда иметь аналитику по моему бизнесу, работе персонала и всем остальным процессам. Эта программа дает мне возможность получать дополнительные данные о клиентах и улучшить качество обслуживания.

Mr.DocMr.Doc

За свои день хорошо.

Плюсы

Интеграция с поставщиками и Prestashop для меня главный плюс. Все четко и быстро. Адекватная поддержка.

Минусы

Некоторые вещи не совсем интуитивно понятны, но это не влияет на постоянную работу.

Рекомендую всех попробовать, тестового периода будет достаточно, чтобы понять всю прелесть работы с системой.

Не понравилось вообще

Плюсы

Не увидел, может если пройти какие-нибудь супер курсы.....

Есть плюс: плата снимается по дням, а так потерял бы больше...

Минусы

1.При попытке синхронизировать с престашоп, все по инструкции. но пишет - неправильный код авторизации.(копирую ключ из настроек модуля где он генерируется автоматически)

2. При входе в личный кабинет какие-то глюки ввожу все как при регистрации но получается войти только с третьего раза, не меняя данные просто кликать войти приходится либо вручную набирать емейл не используя автозаполнение.

3. Про интуитивность уже писали, да с этим проблема.

4 Список в формах не раскрывается, открывается в отдельном окне галку ставишь подтвердить выбор негде.

Все минусы что указал разработчикам скорей всего будут не понятны: подумают какой-то недалекий понаписал. Взаимно.

Зря потраченные 100р. Не интуитивно. не доработано.

Написано что молодая компания оно и видно. вот ни разу вроде не тупой. но тут чувствовал себя полным дебилом.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Quick Resto

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Mr.Doc

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!