Сравнение сервисов Quick Resto и DealerPoint

Quick Resto Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Квик Ресто»
(84 отзыва)

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

DealerPoint  (сервис закрыт)

от dealerpoint.ru
(3 отзыва)

Облачная CRM/ERP-система для автоматизации автобизнеса и дилерских центров.

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

Облачная CRM/ERP-система для автоматизации автобизнеса и дилерских центров.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Quick RestoQuick Resto
Минимум 2 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2 490 руб. в месяц.
DealerPoint DealerPoint
Минимум 7 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.



Интеграции с другими сервисами

Quick RestoQuick Resto
ЭвоторЭвотор
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
DealerPoint DealerPoint
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
DropboxDropbox
CoMagicCoMagic

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Нет
Выставление счетов 9
Есть
Нет
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Нет
Системы лояльности 7
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 5
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Шаблоны форм 5
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Производственные заказы 2
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка ЕГАИС 4
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Управление 0
запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Quick Resto и DealerPoint

Quick RestoQuick Resto
DealerPoint DealerPoint

Отзывы о Quick Resto и DealerPoint

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — лучше всех!

Плюсы

Полноценная автоматизация за 3к в месяц!

Оборудование можно просто купить в магазине, подключить и работать.

Красиво и удобно! Даже очень.

НАМНОГО проще в освоении, чем, например кипер.

Минусы

Мало отчетов, как пользоваться конструктором не понял. Но с каждым обновлением, что-то добавляют.

Не понял как настроить права доступа

Если у вас нет никакой системы, ставьте эту, даже если совсем маленькое заведение. В любом случае экономия от автоматизации покроет расходы на нее очень быстро.

Если уже что-то есть, просто посмотрите, довольно интересно :)

уже сколько лет пользуюсь этой программой, очень нравится

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

самая лучшая программа для эффективной работы заведения

Минусы

не все смогу вникнуть также быстро как я

Я начинала работать обычным бариста, потом доросла до администратора и управляющего. При мне наша кофейня начала использовать эту программу. Сейчас работаю над тем, чтобы открыть свою кофйню, квик ресто подключу в первую очередь:)

Хорошая аналитическая платформа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Достаточно все лишь планшета, проще стало всем - и мне, и персоналу, и клиентам

Минусы

Не нашел где найти информацию о забронированных столиках

Мне больше всего важно всегда иметь аналитику по моему бизнесу, работе персонала и всем остальным процессам. Эта программа дает мне возможность получать дополнительные данные о клиентах и улучшить качество обслуживания.

DealerPoint DealerPoint

CRM Система для автобизнеса

Плюсы

Возможность on-line работы сразу несколькими сотрудниками

Сбор статистических данных

Ведение базы клиентов

Удобная организация склада

Удобная CRM система. В одной программе находится склад, продажи, база клиентов, различные статистические данные, также связь с сервисным обслуживанием. Удобно работать одновременно всем в разных направлениях (логист, роп, администратор, мастер-приемщик, кредитно-страховой отдел).

Очень радует техническая поддержка, оперативно решаются все возникающие вопросы. Система развивается и что важно при этом учитываются наши пожелания.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Quick Resto

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

DealerPoint

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!