Сравнение сервисов Quickfon и Гравител

Quickfon

от Сиптеко
(Нет отзывов)

Телефонная платформа в облаке. Связь между работниками становится бесплатной, все коммуникации компании располагаются в одном окне.

Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация

от «ГРАВИТЕЛ»
(3 отзыва)

Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Телефонная платформа в облаке. Связь между работниками становится бесплатной, все коммуникации компании располагаются в одном окне.

Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Подробное описание

QuickfonQuickfon

Quickfon — это полноценный комплекс для работы облачной АТС с наиболее важными возможностями. Quickfon не нужно устанавливать где-либо на клиентском ПК, всё происходит через Интернет. Виртуальная АТС способна выполнять весь спектр функций продвинутой станции: приём звонков, распределение их по сотрудникам компании, возможность записи разговоров и ещё ряд необходимых функций:

  • Голосовая почта.
  • Меню «Автосекретарь» с голосовыми командами.
  • Добавочные номера для соединений.
  • Опция записи разговоров.
  • Интеграция со структурой «1С».
  • Интеграция CMS Opencart.
  • Проведение конференций.
  • Подключение многоканальных номеров.
  • Номер 8800.
  • Офис в компактном варианте.
  • Объединение офисов.
  • Виртуальный факс.
  • Постановка вызовов в очередь.
  • Переадресации вызовов.
  • Перевод вызовов и перехват.
  • Статистика работы сервиса.

Для начала работы системы Quickfon необходимо лишь выбрать номер под бизнес, записать приветствие при звонках, добавить сотрудников и отделы, а также начать принимать звонки, факсы и сообщения. Сервис также хвастается своими выгодными ценами на межгород, сохранением номера при переезде и расписанием звонков, благодаря которому не потеряете клиентов ночью.

ГравителГравител

Гравител — это услуги телефонии для бизнеса любого масштаба:

  • Виртуальная АТС с более 80 бизнес-функциями.
  • Прямые многоканальные и виртуальные номера (Москвы — 495, 499, Санкт-Петербурга — 812, федеральный — 8-800, 36 городов РФ).
  • Интеграция с CRM (11 готовых + Rest API).
  • SIM-карты FMC действуют по всей РФ без роуминга и префиксов.
  • Автоматизация звонков и продаж с использованием CallAPI (text-to-speech).

Виртуальная АТС с более 80 бизнес-функций, подключение в 2 клика:

  • Настройка разных маршрутов.
  • Группировка сотрудников по отделам.
  • Алгоритм распределения вызовов, все сразу, по очереди, по нарастающей.
  • Звонок персональному менеджеру.
  • Голосовая почта.
  • Интеллектуальная переадресация.
  • Уведомление о пропущенных вызовах.
  • Голосовое приветствие по времени суток.
  • Музыка вместо гудка и на удержании вызова.
  • Отправка информационного SMS от компании.
  • Корпоративный чат.
  • Обмен файлами в рамках чата.
  • Перехват вызова.
  • Перевод, удержание вызова и прочее.
  • GravitelAnalytics — статистический модуль для анализа и контроля входящих и исходящих звонков по различным параметрам: по менеджерам, отделам, географии звонков, длительности и другим.
  • Функция «Для нетерпеливых клиентов» — усовершенствование функции «Обратный звонок».
  • Интеграция виртуальной АТС с любой CRM, которая необходима. Готовые интеграции: amoCRM, Roistat, RetailCRM, 1 °C, Битрикс и другие.
  • SIM-карты FMC — объединение корпоративной и мобильной связи в единую сеть с интеграцией через CRM. Удобны для контроля работы и звонков сотрудников, работающих в полях, агентов, курьеров и так далее. Действуют по всей территории всей РФ без роуминга и префиксов.
  • 4 Гб ежемесячного интернета, внутиркорпоративные звонки — бесплатно.
  • CALL API — автоматический дозвон по базе по различным заданным сценариям, с функцией конвертирования текста в речь (text-to-speech).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

QuickfonQuickfon
Минимум 990
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит 990 руб./месяц, в течение 30 дней можно вернуть деньги.
ГравителГравител
Минимум 880
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 880 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

QuickfonQuickfon
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
FreshofficeFreshoffice
ГравителГравител
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
PrimeGatePrimeGate
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
YCLIENTSYCLIENTS

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Работа с СМС 1
Нет
Есть
Поиск 0
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Нет
Есть
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Перехват звонков 1
Есть
Есть
Организация групп 1
Нет
Есть
Внутренние номера 0
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Нет
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой 0
Нет
Есть
Голосовая почта 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Есть
Запасные маршруты 1
Есть
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 1
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 1
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 1
Есть
API 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Quickfon и Гравител

QuickfonQuickfon
ГравителГравител

Отзывы о Quickfon и Гравител

QuickfonQuickfon

Нет никаких отзывов от пользователей Quickfon.

ГравителГравител

Действительно очень качественная связь

Плюсы:

Очень хорошо слышно.

Есть запись звонков, и она тоже четкая.

Записанные звонки хранятся какое-то время в личном кабинете.

Полезная статистика - видна активность менеджеров, направления звонков и т.д.

Быстрая интеграция с CRM (у меня amo): когда звонит существующий клиент, автоматически переключается на нужного менеджера, который в свою очередь видит, кто ему звонит. Удобные воронки продаж и т.д.

Минусы:

Не всегда стабильно работает приложение на айфоне.

В целом очень довольна. Рекомендую всем, кто ищет действительно качественный сервис, работающий на увеличение ваших продаж, а не просто прямой номер телефона.

Рекомендую!

Плюсы:

Доброго дня! Меня зовут Евгения пользуюсь 4 года связью связью Гравител, посоветовал мне эту связь товарищ, инженер который специализируется по настройке Call-центра. Дополнительно ко всему отзывчивый персонал, пообщавшись с их инженерами было видно что ребята всегда следят за новинками в этой в отрасли и грамотно вводят инновации в наш производственный процесс, используют новейшие технологии.

Минусы:

Не обнаружила.

Во общем смело подключайтесь всё будет хорошо!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!