Сравнение сервисов Прима Телеком и Gritel

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(7 отзывов)

IP-телефония для дома и офиса.

Gritel

от «Бокус»
(1 отзыв)

Сервис для подключения телефонии и виртуальной АТС для бизнеса.

IP-телефония для дома и офиса.

Сервис для подключения телефонии и виртуальной АТС для бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 350
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 350 рублей в месяц.

GritelGritel
Минимум 650
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Две недели бесплатно. АТС от 650 руб/мес.

Интеграции с другими сервисами

Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
GritelGritel
Битрикс24Битрикс24
Mango OfficeMango Office
amoCRMamoCRM
Телфин.ОфисТелфин.Офис

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Нет
Работа с разных устройств 18
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 13
Есть
Есть
Уведомления 16
Есть
Нет
Работа с СМС 6
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
Нет
IVR 4
Есть
Нет
Очередь звонков 5
Есть
Нет
Переадресация 4
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Нет
Перехват звонков 4
Есть
Нет
Внутренние номера 2
Есть
Нет
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Нет
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Нет
Работа с факсами 2
Есть
Нет
Запасные маршруты 2
Есть
Нет
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Нет

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Прима Телеком и Gritel

Прима ТелекомПрима Телеком
GritelGritel

Отзывы о Прима Телеком и Gritel

Прима ТелекомПрима Телеком

Повысили продажи на 23% используя сервисы телефонии Прима Телеком

Плюсы

- Качество связи

- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком

- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса

- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов

Минусы

Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.

Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:

1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.

2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.

3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.

4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.

В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.

GritelGritel
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Прима Телеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Gritel

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!