Сравнение сервисов ПоЗаписи и DIKIDI Business

Сравнение ПоЗаписи и DIKIDI Business
Почему DIKIDI Business побеждает ПоЗаписи по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

ПоЗаписи

от ООО «Позаписи»
(0 отзывов)

Сервис предварительной записи онлайн для любой компании.

DIKIDI Business Free Есть бесплатный тариф

от DIKIDI Business
(0 отзывов)

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Сервис предварительной записи онлайн для любой компании.

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Подробное описание

ПоЗаписиПоЗаписи

«ПоЗаписи» — это онлайн-сервис предварительной записи клиентов в онлайн-режиме посредством сайта или соцсети для любой компании.

Возможности системы «ПоЗаписи»:

  • Журнал предзаписи.
  • Данные о заведении, услугах, специалистах и ценах.
  • Самостоятельный выбор времени, услуги, мастера.
  • Самостоятельное бронирование.
  • Самостоятельное управление бронями.
  • Согласование цен.
  • Акции/декорации.
  • Уведомления для администраторов.
  • Напоминания клиентам.
  • База клиентов.
  • История посещений.
  • Контроль за правилами отмены.
  • Работа с предоплатой на Яндекс.Деньги.
  • Интеграция с сайтом, группой ВКонтакте и Google Calendar.
  • История пациента.
  • Расписание работы.
  • Чёрный и белый списки.
  • Контакты клиентов.
  • Создание анкет бронирования.
  • Отчёты о планах на день.
  • Подсказки ближайшего свободного времени.
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

DIKIDI Business — это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде.

DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.

Сервис доступен из браузера или в мобильном приложении DIKIDI Business для iOS и Android.

Руководителю:

  • Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне.
  • Настройка уровней доступов для сотрудников для разграничения прав.
  • Расширение возможностей, способов и мест для записи в салон, а также времени для записи до 24/7 (сайт салона, социальные сети, месенджеры, мобильное приложение, сайт).
  • Контроль за ситуацией в салоне когда угодно с помощью мобильного приложения.

Сотруднику:

  • Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой.
  • Упрощение работы с клиентами, за счет смс-напоминаний клиентам о визите.
  • Уведомления о новых записях.
  • Меньше звонков и больше записей за счет онлайн-записи клиентов.
  • Полная и понятная информация о клиенте.
  • Больше времени на прямые продажи в салоне.

Клиенту:

  • Онлайн-запись позволяет самостоятельно выбрать удобное время посещения (из свободного).

Цены

ПоЗаписиПоЗаписи
Минимум 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный пробный период до 1 месяца. Сервис стоит от 400 рублей в месяц. Но сервис предлагает и бесплатный тариф, по индивидуальным заявкам.
DIKIDI BusinessDIKIDI Business
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ПоЗаписиПоЗаписи
Google КалендарьGoogle Календарь
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта
Есть
Есть
Работа с платежами
Есть
Нет
Управление скидками
Есть
Нет
Графики работы
Есть
Есть
Число бронирований
Неограниченно
Неограниченно
Запись из соцсетей
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
ПоЗаписи
Да, мне подходит ПоЗаписи
Нет, мне всё равно нравится ПоЗаписи
Баллы: 0
или
DIKIDI Business
Да, мне подходит DIKIDI Business
Нет, мне всё равно нравится DIKIDI Business
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ПоЗаписи и DIKIDI Business

ПоЗаписиПоЗаписи
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!