Сравнение сервисов Poster и U-CRM

Poster Профессиональный аккаунт

от Poster
(5 отзывов)

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

U-CRM Актуальная информация

от U-CRM
(4 отзыва)

Онлайн система сбора, анализа заявок. Постановка и отслеживание задач. Аналитика эффективности рекламных каналов.

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Онлайн система сбора, анализа заявок. Постановка и отслеживание задач. Аналитика эффективности рекламных каналов.

Подробное описание

PosterPoster

Poster — POS-система, которая автоматизирует работу кафе, бара, ресторана или магазина. Система автоматизации состоит из фронт-офиса — приложения для работников зала и бэк-офиса — административной панели для менеджеров и собственников. Также для собственников есть специальное приложение — Poster Boss, где в реальном времени отображаются основные отчеты: выручка, прибыль, количество чеков, среднее время обслуживания и так далее.

Фронт-офис системы работает на Android, Windows планшетах, iPad и ноутбуках, что позволяет сэкономить на оборудовании при открытии заведения.

Основные функции фронт-офиса:

  • Быстрое обучение персонала.
  • Надежная работа оффлайн.
  • Режим фастфуда или карта зала.
  • Печать чеков, бегунков на кухню.
  • Смешанные методы оплаты.
  • Настройки безопасности.
  • Работа с фискальным регистратором.
  • Учет денег в кассе.
  • Скидки, бонусы, акции.
  • Карточка клиента.

Основные функции бэк-офиса:

  • Встроенные и настраиваемые отчеты.
  • Финансовый и складской учет.
  • Настройки доступа.
  • Системы лояльности.
  • История действий по каждому чеку.
  • Напоминания о закупках.
  • Полуфабрикаты, фасовки, инвентаризация.
  • Управление сетью заведений.
  • Управление франшизой.

Poster полностью настроен для работы с ЕГАИС и ФЗ 54. Отправляет данные всем лицензированным операторам фискальных данных.

U-CRMU-CRM

U-CRM — это система, включающая все необходимые инструменты контроля взаимодействия с клиентами от стадии лида до завершения сделки. ВК хантер и ловец лидов позволяют минимизировать отказы на сайте.

Возможности U-CRM:

  • База клиентов.
  • Управление проектами и задачами.
  • Дашбоард.
  • VK Hunter.
  • Ловец лидов.
  • Настройка вопронки продаж.
  • Аналитика.
  • Сотрудники и доступ.
  • UTM генератор (для рекламных компаний).
  • Источники трафика (для аналитики).
  • API (для подключения сайта).
  • Код подсчета посетителей (для аналитики utm меток и эффективности).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PosterPoster
Минимум 1 120
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

U-CRMU-CRM
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 300 руб./мес. 

Есть возможность попросить отсрочки оплаты. 

Интеграции с другими сервисами

PosterPoster
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
MailChimpMailChimp
Poster ShopPoster Shop
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
eSputnikeSputnik
DatawizDatawiz
U-CRMU-CRM
Telegram MessengerTelegram Messenger
DaDataDaData
SMS.ruSMS.ru
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Нет
Есть
Настройка полей
Нет
Есть
Категории лидов
Нет
Есть
Сохранения фильтров
Нет
Есть
Открытый API
Нет
Есть

Управление проектом

Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Поддержка свойств товара
Есть
Технологические карты
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режимРабота с чеками без интернета.
Есть
Соответствие 54-ФЗС 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ.
Есть
Товарный учёт
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть
Кассовые смены
Есть

Управление контактами

Группировка
Есть
Интеграция с социальными сетями
Есть
Управление лидами
Есть
Общие контакты
Есть
История контактов
Есть
Управление задачами
Есть
Веб-формы
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Poster и U-CRM

PosterPoster
U-CRMU-CRM

Отзывы о Poster и U-CRM

PosterPoster

Отзыв о Постер

Плюсы:

Консультанты. Интерфейс, функционал.

Минусы:

Считаю, что нужно сначала дать человеку инструкции и предупредить, что бы не начинал работать пока их не прочитает, тогда совесть компании будет полностью чиста:-) Не могу назвать явных минусов, ну просто какого то функционала не хватает, но это индивидуально думаю, у каждого свое. Не могу сказать что есть всё, конечно недоработки имеются.

К Poster я пришла после iiko и не смотря на мелкие неприятности, не пожалела. Не поставила высшую оценку только потому что считаю что компании есть еще куда развиваться и расти. У меня столовая и этот момент не совсем адаптирован, но в целом программ работает корректно, если сразу настроить. Советую тем кто хочет пользоваться учетом по складу настроить сразу и все сразу расспросить консультантов, потому как есть моменты , которые мне например в голову не приходило спросить. Как например, то что если у вас несколько складов, и на одном складе закончился продукт то он начинает списываться с другого по принципу что он уже списывался с этого склада когда то. Мне лично эта логика не понятна. Но к этому можно принципе привыкнуть. Потом нельзя выбрать отчеты за определенный период. Очень неудобно то что нельзя делать перемещения на терминале, это существенно бы облегчило жизнь. Кроме того было бы не плохо отчет вхождения ингредиентов в блюда. у айко такой отчет есть и он очень удобный. Да много что можно было бы доработать, но я так понимаю что они к этому идут. Главное что меня устраивает, что работает программа корректно и консультанты конечно помогают, если это в их силах.

Каким должен быть СааС сервис

Плюсы:

Быстрый старт (1 час, донастройки в процессе работы), понятный интерфейс, отличный набор железа.

Тот случай, когда не нужно «заморачиваться» над учётом при старте кафе или магазина. Софт готовый, железо протестировано, зарегистрировался, настроил, подключил железки и работаешь.

Идеально подходит для кофейни!)

Плюсы:

Интуитивно понятный интерфейс как для настройки так и для пользования, отличная скорость работы, крутой сервис - на все вопросы ребята сразу отвечают!)

Минусы:

Иногда не хватает некоторых функций при работе c терминала(рабочего места официанта) - статистик, остатков и т.д. Приходится доставать ноутбук)

Отличный сервис, спасибо!)

U-CRMU-CRM

Для колл-центра

U-CRM - для нас оказалась уникальной возможностью объединить работы базы данных, crm и лид-менеджера, тем самым сократив обязанности многим сотрудникам. Возможность кастомизации воронки продаж, простое и очень функциональное api, разделение сотрудников и система напоминаний - все это и многое другое несомненно огромные плюсы системы.

u-crm

Плюсы:

Использовал много много разных црм, но остановился именно на u-crm и перевел всех клиентом именно на нее.

ЦРМ исправно работает, цена адекватная. Захваты посетителей есть. И особенно тех. поддержка, реально самая адекватная тех. поддержка! За это отдельное спасибо Александру!

Минусы:

Нету.

Мы используем u-crm в кол-ве более 20 человек. И все довольны, все просто, ничего лишнего! Советуем кто хочет перейти сюда)

Хорошая CRM для небольшой компании

Плюсы:

Простая в использовании. Все очень интуитивно и понятно. Нет перегруженности ненужными фишками как в больших CRM типо Битрикс 24. Очень радует гибкая привязка форм отправки заявок на сайте к платформе. Вообще плюсов много и сразу все не перечислишь, но все они сводятся к простому тезису: "Это просто, удобно и без лишней головной боли".

Минусы:

К сожалению как и везде в UCRM есть минусы. В основном это какие то мелкие ошибки, но служба поддержки решает любой вопрос на лету, буквально на лету т.е. если мы нашли какой то косяк, пишем в техподдержку, и в 90% случаев его чинят в течении 10 минут. Еще есть недостаток в отсутствии как бы товаров для клиента и суммы сделки, но создатели обещали внедрить эту фишку в самое ближайшее время, так что будем ждать)

В целом, наша небольшая компания (5 человек) пользуется UCRM уже почти на протяжении года и всем довольна. Пробовали разные варианты вроде Битрикс 24 и Мегаплана, но они оказались настолько перегруженными, что пользоваться просто невозможно. По чистой случайности узнали о UCRM и ни разу не пожалели. В течении года перетащили на нее еще ряд знакомых, и они тоже очень довольны. UCRM - это отличный вариант для не больших компаний или интернет магазинов.

Отличный перспективный проект

Плюсы:

Простота, техподдержка, отзывчивость разработчиков. Без заморочек. Все очень просто и все на своем месте. Не перегружена ненужными сервисами опциями и интеграциями в отличии от дорогих аналогов.

Есть приятные ништяки вроде ловца контактов из вк, ловца уходящих посетителей и аналога Call Back

Минусы:

Нет интеграций с атс

Все очень здорово.

Использовал на нескольких проектах своих.

На мой взгляд перспективная разработка

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.