Сравнение сервисов ПланФикс и Офисофф

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Online Financial Solutions Inc
(190 отзывов)

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Офисофф

от Офисофф
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Подробное описание

ПланФиксПланФикс

«ПланФикс» — это сервис, призванный облегчить работу над проектами, многочисленными списками задач, поручениями, автоматизировать мониторинг и контроль над бизнес-процессами, вовремя отслеживая и уведомляя о грядущих делах и событиях, встречах и переговорах.

Помимо этого, в сервис включены все опции для вывода важных дат у сотрудников и клиентов, хранения базы контактов, обсуждений и комментирования, реализована полномасштабная статистика по проектам и выполнению задач. Но это, конечно, далеко не полный список возможностей облачного сервиса.

Главным отличием «ПланФикса», по заявлениям самой компании-разработчика, является возможность самостоятельно настроить его под работу организации. Однако в то же время они до сих пор не прислушались к просьбам клиентов создать мобильные приложения под iOS и Android, хотя для работы может хватить и веб-интерфейса.

Какие же модули включает в себя «ПланФикс»?

  • Проекты и задачи для составления основной базы.
  • Действия.
  • Аналитика и отчеты для ведения статистики.
  • Документы и файлы для хранения важной информации в облаке.
  • Справочники с дополнительной информацией.
  • Сотрудники и компания.
  • Контрагенты, для поддержания деловых контактов.
  • Планировщик.
  • Работа с сервисом при помощи e-mail.
ОфисоффОфисофф

Офисофф — это онлайн сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Возможности системы «Офисофф»:

  • База клиентов и поставщиков.
  • Поиск контрагента.
  • Реквизиты контрагентов.
  • История взаимоотношений с клиентом.
  • Статусы заказа с датой оплаты.
  • Поддержка валют.
  • Выставление счетов на оплату.
  • Работа с товарными накладными.
  • Счета-фактуры.
  • Гарантийные талоны и акты приемки.
  • Книга покупок и продаж.
  • Акт сверки взаиморасчетов.
  • Подключение прайс-листа.
  • Импорт прайс-листа из xls или xml-файла.
  • Печать документов.
  • И многое другое.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ПланФиксПланФикс
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен. Доступны платные тарифы, от 10 евро в месяц.

Доступен 30-дневный пробный период.

ОфисоффОфисофф
Минимум 250
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит от 250 рублей/месяц.

Интеграции с другими сервисами

ПланФиксПланФикс
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Telegram MessengerTelegram Messenger
Google ДискGoogle Диск
SkypeSkype
DropboxDropbox
ZadarmaZadarma
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С-Битрикс1С-Битрикс
JivoSiteJivoSite
UniSenderUniSender
ViberViber
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Google ФормыGoogle Формы
SipuniSipuni
ЧатраЧатра
Битрикс24Битрикс24
Google КонтактыGoogle Контакты
WordPressWordPress
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Google КалендарьGoogle Календарь
onlinePBXonlinePBX
MailChimpMailChimp
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
BinotelBinotel
InSalesInSales
MODXMODX
Mango-OfficeMango-Office
JoomlaJoomla
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
UMI.CMSUMI.CMS
OpenCartOpenCart
PrestaShopPrestaShop
MagentoMagento
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
ОфисоффОфисофф

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Нет
Категории лидов 0
Есть
Нет
Сохранения фильтров 0
Есть
Нет
Открытый API 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Комментарии 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 1
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Таймер 0
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Организация встреч 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть
Копирование документов 0
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 0
Есть
Резервная копия данных 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов ПланФикс и Офисофф

ПланФиксПланФикс
ОфисоффОфисофф

Отзывы о ПланФикс и Офисофф

ПланФиксПланФикс

PlanFix - универсальный и надежный инструмент

Плюсы:

Гибкая настройка

Масштабируемость

Универсальность

Минусы:

Настройкам нужно уделить чуть больше времени, чем в других сервисах.

ПланФикс открыли для себя по рекомендации друзей и теперь сами его рекомендуем. Преимущества можно оценить только при непосредственном использовании, сервис предоставляет невероятно широкие возможности, возможно применить как Helpdesk, CRM, личный планировщик дел. При командной работе сразу понятно, кто принял задачу и с кого потом спрашивать.

Отдельно хочу отметить идеологию сервиса и команду разработчиков. На рынке СНГ такой подход не встречал, среди аналогичных сервисов коммуникацию с Вами выстраивают маркетологи и менеджеры по продажам. В планфиксе самый клиентоориентированный подход, ребята делают свою работу основательно и с душой, очень приятно было пообщаться. Постоянно происходят обновления, все вопросы решаются оперативно.

Всем, кто приступает к внедрению советую сначала прочитать статью про идеологию сервиса и затем уже блог, там можно найти много интересных материалов и практических рекомендаций.

Оценка: 5+

ОфисоффОфисофф

Отличный сервис для малого бизнеса

Плюсы:

Достаточно легко разобраться. Стабильность работы. Нет не нужных наворотов.

Все что касается документов на 5 балов.

Минусы:

Хотелось бы видеть CRM, а не просто напоминалку задач.

У меня компания не большая, поэтому для меня супер. У кого работает человек 10-15, вряд ли будет хватать.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!