Сравнение сервисов Pivotal Tracker и Freshdesk

Pivotal Tracker Есть бесплатный тариф

от Pivotal Labs
(Нет отзывов)

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Подробное описание

Pivotal TrackerPivotal Tracker

Pivotal Tracker — это сервис, позволяющий команде быстрее идти к цели с автоматическим прогнозированием даты завершения, основанной на прошлых показателях. Но важнее то, что можно создать правильный продукт, подключившись к сервису, который поощряет постоянную обратную связь с клиентами и приоритеты по каждому проекту.

Веб-сервис умеет выдавать реалистичные оценки, предоставлять опции документооборота и менеджмента. Каждый проект находится в двух кликах от стартового экрана, имеется также полнотекстовый поиск, с поддержкой более мощных запросов. При этом инструмент никогда не позволяет разработчикам упускать из виду как большие проекты, так и самые мелкие рабочие детали. Pivotal Tracker также обладает открытым API, который уже интегрирован со многими популярными сторонними инструментами.

Основные характеристики веб-сервиса:

  • Добавление задач и комментариев.
  • Добавление вложений, в том числе снимков с камеры телефона или планшета.
  • Отслеживание задач и распределение первоочередных приоритетов.
  • «Расшаривание» документов.
  • Одна точка зрения на весь ваш проект.
  • Работа в режиме реального времени, управление релизами и др.
  • Гибкое итеративное управление рабочим процессом.
  • Дружественный к разработчикам открытый API.
  • Встроенная интеграция со сторонними механизмами.
FreshdeskFreshdesk

Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам только на самых важных задачах.

Основные характеристики сервиса Freshdesk:

  • Простая, быстрая установка.
  • Многоканальная поддержка — электронная почта, телефон, чат, социальные сети и др.
  • Портал самообслуживания для автоматизации помощи своим клиентам.
  • Портал сообщества для сбора своих поклонников.
  • Многопрофильная поддержка глобальной компании.
  • Поддержка нескольких языков и часовых поясов.
  • Опросы для определения степени удовлетворённости заказчика.
  • Умная автоматика для экономии времени агентов.
  • Интегрированная игровая механика для мотивации своих агентов.
  • Мощные отчёты о вашей справочной службе.

Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.

Также с мобильных устройств можно получить быстрый обзор службы с доступом ко всем заявкам с фильтрацией и уведомлениями. Freshdesk позволяет менять приоритеты, агентов, статусы и другие параметры, автоматизирует рутинные действия, блокирует спам и может помочь вашему колл-центру.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Pivotal TrackerPivotal Tracker
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (3 человека, 2 проекта, 2 ГБ). И доступен 30-дневный пробный период. Платные тарифы стартуют от $15 / месяц.
FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.

Интеграции с другими сервисами

Pivotal TrackerPivotal Tracker
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
SlackSlack
JIRAJIRA
BugzillaBugzilla
TwitterTwitter
CampfireCampfire
FreshdeskFreshdesk
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
PipedrivePipedrive
Тайм ДокторТайм Доктор
UserlikeUserlike
GitHubGitHub
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
SugarCRMSugarCRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
Zoho CRMZoho CRM
MailChimpMailChimp
JIRAJIRA
HipChatHipChat
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
HubstaffHubstaff
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
InsightlyInsightly
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
NimbleNimble
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
Campaign MonitorCampaign Monitor
Capsule CRMCapsule CRM
OlarkOlark
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
LocalizeLocalize
TransifexTransifex
SnapEngageSnapEngage

Возможности

Отслеживание задач

Управление назначениями
Есть
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Нет
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Нет
Есть
Email-уведомления
Есть
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Нет
Есть
Управление задачами
Есть
Нет
Отслеживание времени
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Прогнозы
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами
Есть
Управление спринтами
Есть
Управление бэклогом
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Диаграмма Ганта
Есть
Управление временем
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Pivotal Tracker и Freshdesk

Pivotal TrackerPivotal Tracker
FreshdeskFreshdesk

Отзывы о Pivotal Tracker и Freshdesk

Pivotal TrackerPivotal Tracker

Нет никаких отзывов от пользователей Pivotal Tracker.

FreshdeskFreshdesk

Отличный инструмент для работы с клиентами!

Плюсы:

Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов

Минусы:

Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.