Сравнение сервисов P3chat и Marva

P3chat
Система онлайн-консультанта для сайта с поддержкой подключения множества мессенджеров, интеграцией с другими службами, готовыми ответами и мгновенной настройкой.

Marva
Система онлайн-консультаций, в том числе для ведения активных продаж на сайте и ответов на вопросы посетителей.
Система онлайн-консультанта для сайта с поддержкой подключения множества мессенджеров, интеграцией с другими службами, готовыми ответами и мгновенной настройкой.
Система онлайн-консультаций, в том числе для ведения активных продаж на сайте и ответов на вопросы посетителей.
Подробное описание

P3chat — это гибкий онлайн-консультант в виде чата для сайта, позволяющий общаться с клиентами из множества онлайн-мессенджеров, следить за продажами и посетителями. Обладает активным чатом, автоматическими правилами и многими другими функциями.
Какие функциональные особенности готов предложить P3chat?
- Автоначало чата с настройками правил открытия после какого-то промежутка времени на сайте, посещения N страниц, нужного раздела и др.
- Веб-клиент с возможностями активных приглашений для роста продаж и улучшения поддержки.
- Хранение и применение готовых ответов, в том числе часто набираемых приветствий, прощаний.
- Управление степенью загруженности каждого из операторов.
- Назначение главного оператора для приёма большей части заявок.
- Перенаправление клиента квалифицированному коллеге.
- Распознавание постоянных клиентов.
- История диалогов с посетителем для ещё более качественного обслуживания клиента.
- Поддержка популярных мессенджеров, включая Google Talk, Jabber, Skype, ICQ, QIP, Miranda IM и др.
- Интерфейс с поддержкой русского, английского и ещё 22 языков.
- Минимальная нагрузка на сайт и минимум влияния на загрузку страниц.
- Быстрая настройка и пробный период.
- Индикатор печати.
- Распознавание ссылок.
- Звуковые оповещения.
- Оффлайн-сообщения.
- И многое другое.

Marva — это сервис консультаций с чатом и ведением активных продах, предназначенный для больших интернет-порталов и проектов.
Возможности системы Marva:
- Умная система распределения заявок по операторам.
- Проверка орфографии в чатах.
- Шаблоны быстрых ответов.
- Статистика.
- Мониторинг рекламных кампаний.
- Автовызов целевых посетителей.
- Отчёты файлами.
- Подмена URL в интерфейсах.
- Обмен файлами в чате.
- Пульт супервизора.
- Работа как с веб-версией, так и через Агент для Windows.
- Ведение нескольких аккаунтов параллельно в Агенте.
- Настройка интерфейсов под стиль компании.
- Оценка работы операторов.
- Обновления.
- Автоответчик.
- Одновременная коммуникация с несколькими клиентами.
- Подключение отделов.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности




