Сравнение сервисов onlinePBX и Виртуальная АТС Мегафон

Сравнение onlinePBX и Виртуальная АТС Мегафон
Почему onlinePBX побеждает Виртуальная АТС Мегафон по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

onlinePBX

от onlinePBX
(3 отзыва)

Облачная АТС, работающая с подключением нескольких SIP-операторов и интеграцией с CRM-системами.

Виртуальная АТС Мегафон

от МегаФон
(9 отзывов)

Сервис для бизнеса для быстрой организации «умной» телефонии.

Облачная АТС, работающая с подключением нескольких SIP-операторов и интеграцией с CRM-системами.

Сервис для бизнеса для быстрой организации «умной» телефонии.

Подробное описание

onlinePBXonlinePBX

onlinePBX — это облачный сервис для АТС в вашей компании, с возможностями подключения SIP-операторов и интеграцией с популярными CRM.

Возможности onlinePBX:

  • Голосовое меню.
  • Группы сотрудников.
  • Очереди звонков.
  • Голосовое приветствие.
  • Правила по времени или номеру.
  • Переадресация.
  • Факс сервер.
  • Голосовая почта.
  • HTTP запросы.
  • Менеджер контактов.
  • Запись разговоров.
  • Набор выделенного на странице номера.
  • Интеграция с CRM.
  • История звонков сотрудника.
  • Карточка клиента.
  • Создание контакта, лида или комментария.
  • Поддержка программных и аппаратных телефонов.
  • Вывод оператора связи, региона, города при звонке.
  • Статусы сотрудников.
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Виртуальная АТС от «Мегафон» — это возможность быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию. С помощью неё можно включить SIP-телефонию и настроить IVR-меню в «облаке». В дальнейшем сервис поддерживает интеграцию АТС с CRM-системой. Это позволит анализировать эффективность сотрудников с помощью записи звонков.

Цены

onlinePBXonlinePBX
Минимум 350
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 190 рублей в месяц.

Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

onlinePBXonlinePBX
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
retailCRMretailCRM
BasoCRMBasoCRM
amoCRMamoCRM
SimplitSimplit
Salesforce CRMSalesforce CRM
SalesMaxSalesMax
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
ПланФиксПланФикс
Битрикс24Битрикс24
Telegram MessengerTelegram Messenger
RoistatRoistat
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Поиск
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Нет
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Есть
Перехват звонков
Есть
Есть
Организация групп
Есть
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Нет
Голосовая почта
Есть
Есть
Автоответчик
Есть
Есть
Работа с факсами
Есть
Нет
Запасные маршруты
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
onlinePBX
Да, мне подходит onlinePBX
Нет, мне всё равно нравится onlinePBX
Баллы: 0
или
Виртуальная АТС Мегафон
Да, мне подходит Виртуальная АТС Мегафон
Нет, мне всё равно нравится Виртуальная АТС Мегафон
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов onlinePBX и Виртуальная АТС Мегафон

onlinePBXonlinePBX
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон

Отзывы о onlinePBX и Виртуальная АТС Мегафон

onlinePBXonlinePBX
Плюсы:
1. Много интеграций
2. Хорошие цены
3. Бесплатный виджет обратного звонка
Минусы:
не выявил.

Пользуюсь OnlineBPX более года. За все время сложилось хорошее впечатление.
В сервисе работает отзывчивая служба поддержки. Рекомендую данную АТС своим друзьям и коллегам.

+ |  +3  |
Плюсы:
Цена
Скорость подключения
Бесплатный тест 2 недели
Адекватная техподдержка
Минусы:
Другой часовой пояс по МСК. Это немного неудобно.

onlinePBXonlinePBX отличная платформа.
подключился на 14 дней бесплатно. По тимвьюверу удаленно мне все настроили. Оттестировали.

В итоге - я туда уже больше года не заглядывал. Все работает!

+ |  +1  |
Минусы:
сервис который не работает 24 часа в услугах связи!!!!! ребята вы с какой планеты????, неделями не перезванивают!!!!! по выходным не работают!!!!!

если у вас отвалился сервис в выходные!!!! то это ваши проблемы у ребят выходнные!!!!!!!!

+ |  -1  |
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Плюсы:
-цена
-бренд мегафон ( хотя их поддержка заявила, что эту услугу Виртуальная АТС обслуживает другая организация и мегафон к ней отношение не имеет, поэтому если будете звонить в тех.поддержку вам ничего сразу не скажут, а только зарегистрируют обращение )
Минусы:
-надежность
-качество сервиса
-техподдержка

За почти год работы с виртуальной АТС мегафона было не менее 5 аварий с их стороны, по крайней мере они это так объясняют, после постоянных и многочисленных обращений к ним. Телефон постоянно не доступен или идут просто сбросы звонков.
Также ушло несколько недель на переписку с техподдержкой, чтобы у нас определялся прямой номер ( купленный у мегафона ), при исходящих звонках клиентам. Долго нам доказывали, что они не могуn это технически реализовать и гарантировать.
Держит только номер телефона, который был куплен у мегафона, и с переходом на другого оператора возникнут сложности и дополнительные расходы с переадресацией.
Когда компания вкладывает деньги в рекламу и звонки не проходят по вине сервиса IP-телефонии, кто будет компенсировать эти потери? Мегафон приносит только извинения, не более. Зачем нужны все эти отчеты, интеграции с CRM, записи звонков, если не работает нормально и надежно основная функция ?

+ |  +5  |

подключил атс мегафона - пока полный отстой: связь ухудшилась на порядок.
... друг другу не можем дозвониться (через раз), с клиентами тоже самое ... алёкаеам, алёкаем - бестолку ...

Если сегодня не ответят что то из техподдержки, то отключусь нахрен ... злой как чёрт , три дня на настройку убил и денег потратил!!!

+ |  +2  |
Плюсы:
Внятный интерфейс
Минусы:
99% данного продукта

Подключали 3 раза в 2016 году. Последний раз в октябре. За 9 месяцев ничего не сделали.
Я лично разобрался аюв системе иинашел ошибки а в течении 3х месяцев рассказывал им где они находятся и доказывал что я не идиот. Да частично признали и исправили. Но главные проблемы так и остались.
Пропущенные звонки постоянны. Клиент слушает гудки, а телефоны молчат.
Те кто говорит что звонки приходят - 100% не мониторят свои отделы продаж и ВАТС.
Что касается доступа менеджеров к записям, не знаю. У меня менеджеры просто носят телефон с собой и отвечают на звонки.
Плохо то что фиксируются прямые звонки на мобильный телефон сотрудника без возможности включения и выключения этой функции.

+ |  +2  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
onlinePBX
Да, мне подходит onlinePBX
Нет, мне всё равно нравится onlinePBX
Баллы: 0
или
Виртуальная АТС Мегафон
Да, мне подходит Виртуальная АТС Мегафон
Нет, мне всё равно нравится Виртуальная АТС Мегафон
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!