Сравнение сервисов onlinePBX и Виртуальная АТС МегаФон

onlinePBX

от ООО «Тесла Телеком»
(5 отзывов)

Телефония для бизнеса с возможностью бесплатной интеграции с более 30-ти популярными CRM-системами.

Виртуальная АТС МегаФон Профессиональный аккаунт

от МегаФон
(77 отзывов)

Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефонов сотрудников. Продвинутая интеграция со всеми популярными CRM.

Телефония для бизнеса с возможностью бесплатной интеграции с более 30-ти популярными CRM-системами.

Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефонов сотрудников. Продвинутая интеграция со всеми популярными CRM.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

onlinePBXonlinePBX
Минимум 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Минимальная стоимость — 600 ₽ в месяц.

7-дневный пробный период.

Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступна возможность бесплатного тестирования Виртуальной АТС в течение 7 дней. Простые тарифы от 1000 рублей в месяц за 7 сотрудников. Дешевле большинства схожих решений. Бесплатные FMC и переадресация на подключенные к ВАТС SIM-карты МегаФон. Бесплатное приложение для Android и iOS.

Интеграции с другими сервисами

onlinePBXonlinePBX
FitBaseFitBase
ПланФиксПланФикс
CallibriCallibri
МойСкладМойСклад
Brizo CRMBrizo CRM
WireCRMWireCRM
RetailCRMRetailCRM
OkoCRMOkoCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
EnvyCRMEnvyCRM
HOLLIHOP schoolmasterHOLLIHOP schoolmaster
SYNERGY CRM SYNERGY CRM
SalesMaxSalesMax
UTMSTATUTMSTAT
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
RamexRamex
HelpDeskEddyHelpDeskEddy
FreshofficeFreshoffice
HelloClientHelloClient
Speech AnalyticsSpeech Analytics
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
ОмнидескОмнидеск
ЮздескЮздеск
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
PrimeGatePrimeGate
TelegramTelegram
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
Битрикс24Битрикс24
1C:Fresh1C:Fresh
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
EnvyCRMEnvyCRM
GincoreGincore
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
U-ON.TravelU-ON.Travel
ProfitbaseProfitbase
INTRUMINTRUM
Автошкола-КонтрольАвтошкола-Контроль
Простые звонкиПростые звонки
Real Estate CRMReal Estate CRM
SalesMaxSalesMax
StecRealtyStecRealty
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
OneBoxOneBox
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
RamexRamex
РосБизнесСофт CRMРосБизнесСофт CRM
SalesPlatformSalesPlatform
SugarCRMSugarCRM
ClickClientClickClient

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Нет
Есть
Поиск 8
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Есть
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Есть
Организация групп 3
Есть
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов onlinePBX и Виртуальная АТС МегаФон

onlinePBXonlinePBX
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон

Отзывы о onlinePBX и Виртуальная АТС МегаФон

onlinePBXonlinePBX

Хорошая облачная АТС

Плюсы

1. Много интеграций

2. Хорошие цены

3. Бесплатный виджет обратного звонка

Минусы

не выявил.

Пользуюсь OnlineBPX более года. За все время сложилось хорошее впечатление.

В сервисе работает отзывчивая служба поддержки. Рекомендую данную АТС своим друзьям и коллегам.

настроил год назад и забыл

Плюсы

Цена

Скорость подключения

Бесплатный тест 2 недели

Адекватная техподдержка

Минусы

Другой часовой пояс по МСК. Это немного неудобно.

onlinePBX отличная платформа.

подключился на 14 дней бесплатно. По тимвьюверу удаленно мне все настроили. Оттестировали.

В итоге - я туда уже больше года не заглядывал. Все работает!

Надёжная и удобная виртуальная АТС

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Чистый, понятный интерфейс. Стабильная работа, оперативная поддержка

Хорошая виртуальная АТС, очень рекомендую. Используем с 2015 года.

севис "0"

Минусы

сервис который не работает 24 часа в услугах связи!!!!! ребята вы с какой планеты????, неделями не перезванивают!!!!! по выходным не работают!!!!!

если у вас отвалился сервис в выходные!!!! то это ваши проблемы у ребят выходнные!!!!!!!!

Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон

Отвратительно

Плюсы

-цена

-бренд мегафон ( хотя их поддержка заявила, что эту услугу Виртуальная АТС обслуживает другая организация и мегафон к ней отношение не имеет, поэтому если будете звонить в тех.поддержку вам ничего сразу не скажут, а только зарегистрируют обращение )

Минусы

-надежность

-качество сервиса

-техподдержка

За почти год работы с виртуальной АТС мегафона было не менее 5 аварий с их стороны, по крайней мере они это так объясняют, после постоянных и многочисленных обращений к ним. Телефон постоянно не доступен или идут просто сбросы звонков.

Также ушло несколько недель на переписку с техподдержкой, чтобы у нас определялся прямой номер ( купленный у мегафона ), при исходящих звонках клиентам. Долго нам доказывали, что они не могуn это технически реализовать и гарантировать.

Держит только номер телефона, который был куплен у мегафона, и с переходом на другого оператора возникнут сложности и дополнительные расходы с переадресацией.

Когда компания вкладывает деньги в рекламу и звонки не проходят по вине сервиса IP-телефонии, кто будет компенсировать эти потери? Мегафон приносит только извинения, не более. Зачем нужны все эти отчеты, интеграции с CRM, записи звонков, если не работает нормально и надежно основная функция ?

Который день не работает часть номеров,

Плюсы

До сентября 2016 было все отлично - номера работали, все было окей! Интуитивно понятный интерфейс, легко работатью

Минусы

С октября 2016 начались проблемы - непонятные звонки на телефон, якобы с внутренних телефонов а после нового года вообще часть телефонных номеров не работает и никакого отклика от техподдержки уже третий день!!!

Если в течение суток не исправится ситуация - меняю провайдера!

Виртуальная АТС просто отвратительная.

Плюсы

Приемлемая цена

Минусы

- Помощи с настройкой не ждите

- Техническая поддержка по факту отсутствует

- Работает нестабильно, приходится начинать утро с проверки связи и в течении дня звонить самому себе

- Может внезапно просто перестать работать и вам никто не дозвонится

Техническая поддержка по факту не работает вообще, в нее практически невозможно дозвониться, а когда дозваниваешься тебя выслушивают и обещают "перезвонить через час", ни через час, ни через 2, ни через 5 никто вам естественно перезванивать не будет. Звонишь еще раз чтобы узнать как там с решением проблемы, а у тебя спрашивают: "В чем у вас проблема?", ты еще раз рассказываешь в чем проблема, тебе обещают перезвонить "через час" и так по кругу. Решить какую-то проблему на обычной горячей линии нельзя, вообще никакую, вам не подскажут даже баланс вашего лицевого счета по 8800, вам предложат оставить заявку, на которую вроде как должны ответить в течении 3-х суток (но не факт).

Еще ВАТС может внезапно перестать работать, т.е. клиенты вам просто не смогут дозвониться, если такая ситуация произойдет в выходной, то шанса решить проблему нет. У вас не работает 8800, не работает городской номер, не работает личный кабинет, на телефон техподдержки ВАТС вы не дозвонитесь, а на горячей линии вам предложат оставить заявку или приехать в офис в рабочий день.

Совершенно сырой продукт

Плюсы

Внятный интерфейс

Минусы

99% данного продукта

Подключали 3 раза в 2016 году. Последний раз в октябре. За 9 месяцев ничего не сделали.

Я лично разобрался аюв системе иинашел ошибки а в течении 3х месяцев рассказывал им где они находятся и доказывал что я не идиот. Да частично признали и исправили. Но главные проблемы так и остались.

Пропущенные звонки постоянны. Клиент слушает гудки, а телефоны молчат.

Те кто говорит что звонки приходят - 100% не мониторят свои отделы продаж и ВАТС.

Что касается доступа менеджеров к записям, не знаю. У меня менеджеры просто носят телефон с собой и отвечают на звонки.

Плохо то что фиксируются прямые звонки на мобильный телефон сотрудника без возможности включения и выключения этой функции.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

onlinePBX

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Виртуальная АТС МегаФон

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!