Сравнение сервисов onlinePBX и Sipteco

Сравнение onlinePBX и Sipteco
Почему onlinePBX побеждает Sipteco по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

onlinePBX

от onlinePBX
(3 отзыва)

Облачная АТС, работающая с подключением нескольких SIP-операторов и интеграцией с CRM-системами.

Sipteco

от Сиптеко
(0 отзывов)

Виртуальная АТС, АТС на флешке и мини АТС в офисе.

Облачная АТС, работающая с подключением нескольких SIP-операторов и интеграцией с CRM-системами.

Виртуальная АТС, АТС на флешке и мини АТС в офисе.

Подробное описание

onlinePBXonlinePBX

onlinePBX — это облачный сервис для АТС в вашей компании, с возможностями подключения SIP-операторов и интеграцией с популярными CRM.

Возможности onlinePBX:

  • Голосовое меню.
  • Группы сотрудников.
  • Очереди звонков.
  • Голосовое приветствие.
  • Правила по времени или номеру.
  • Переадресация.
  • Факс сервер.
  • Голосовая почта.
  • HTTP запросы.
  • Менеджер контактов.
  • Запись разговоров.
  • Набор выделенного на странице номера.
  • Интеграция с CRM.
  • История звонков сотрудника.
  • Карточка клиента.
  • Создание контакта, лида или комментария.
  • Поддержка программных и аппаратных телефонов.
  • Вывод оператора связи, региона, города при звонке.
  • Статусы сотрудников.
SiptecoSipteco

Sipteco — это виртуальная АТС, позволяющая компании получить независимость от операторов связи, подключать необходимые для работы городские номера, прослушивать запись разговоров, анализировать работу сотрудников и интегрировать телефонию с 1С и CRM.

Sipteco позволяет настраивать любую логику входящего и исходящего звонка, переадресацию звонков, загружать приветствия в голосовое меню.

Техническая поддержка сервиса всегда доступна по телефону.

В системе предусмотрена тесная интеграция с 1С и CRM, она улучшает обслуживание клиентов. При входящем звонке открывается карточка клиента и звонки можно совершать прямо из CRM.

Статистика и запись разговоров позволяют вести контроль за качеством общения с внешним миром.

Запись разговоров и статистика доступны из интерфейса управления АТС.

АТС позволяет подключать номера любых операторов связи по протоколу SIP, что позволяет комбинировать тарифы различных операторов и экономить на услугах связи.

Цены

onlinePBXonlinePBX
Минимум 350
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 190 рублей в месяц.

SiptecoSipteco
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

300 руб в месяц до 3-х сотрудников

700 руб в месяц до 10 сотрудников

1490 руб в месяц до 20 сотрудников

2190 руб в месяц до 40 сотрудников

Интеграции с другими сервисами

onlinePBXonlinePBX
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
retailCRMretailCRM
BasoCRMBasoCRM
amoCRMamoCRM
SimplitSimplit
Salesforce CRMSalesforce CRM
SalesMaxSalesMax
SiptecoSipteco
Битрикс24Битрикс24
FreshofficeFreshoffice
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Нет
IVR
Есть
Нет
Очередь звонков
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Нет
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Нет
Перехват звонков
Есть
Нет
Организация групп
Есть
Нет
Внутренние номера
Есть
Нет
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров
Есть
Нет
Голосовая почта
Есть
Нет
Автоответчик
Есть
Нет
Работа с факсами
Есть
Нет

Колл-центр

Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
onlinePBX
Да, мне подходит onlinePBX
Нет, мне всё равно нравится onlinePBX
Баллы: 0
или
Sipteco
Да, мне подходит Sipteco
Нет, мне всё равно нравится Sipteco
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов onlinePBX и Sipteco

onlinePBXonlinePBX
SiptecoSipteco

Отзывы о onlinePBX и Sipteco

onlinePBXonlinePBX
Плюсы:
1. Много интеграций
2. Хорошие цены
3. Бесплатный виджет обратного звонка
Минусы:
не выявил.

Пользуюсь OnlineBPX более года. За все время сложилось хорошее впечатление.
В сервисе работает отзывчивая служба поддержки. Рекомендую данную АТС своим друзьям и коллегам.

+ |  +3  |
Плюсы:
Цена
Скорость подключения
Бесплатный тест 2 недели
Адекватная техподдержка
Минусы:
Другой часовой пояс по МСК. Это немного неудобно.

onlinePBXonlinePBX отличная платформа.
подключился на 14 дней бесплатно. По тимвьюверу удаленно мне все настроили. Оттестировали.

В итоге - я туда уже больше года не заглядывал. Все работает!

+ |  +1  |
Минусы:
сервис который не работает 24 часа в услугах связи!!!!! ребята вы с какой планеты????, неделями не перезванивают!!!!! по выходным не работают!!!!!

если у вас отвалился сервис в выходные!!!! то это ваши проблемы у ребят выходнные!!!!!!!!

+ |  -1  |
SiptecoSipteco

Нет никаких отзывов от пользователей Sipteco.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
onlinePBX
Да, мне подходит onlinePBX
Нет, мне всё равно нравится onlinePBX
Баллы: 0
или
Sipteco
Да, мне подходит Sipteco
Нет, мне всё равно нравится Sipteco
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!