Сравнение сервисов On-CRM и Canape CRM

Сравнение On-CRM и Canape CRM
Почему On-CRM побеждает Canape CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

On-CRM Free Есть бесплатный тариф

от On-crm
(0 отзывов)

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Canape CRM

от WebCanape
(0 отзывов)

Сервис для обработки заявок, повышения эффективности работы менеджеров и снижения издержек при сопровождении сделок. CRM предлагает напоминания, электронный документооборот и онлайн-оплату счетов.

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Сервис для обработки заявок, повышения эффективности работы менеджеров и снижения издержек при сопровождении сделок. CRM предлагает напоминания, электронный документооборот и онлайн-оплату счетов.

Подробное описание

On-CRMOn-CRM

On-CRM — это онлайн-решение для управления отделом продаж в целом, учётом клиентской базы, выполняет контроль оказания услуг, а также помогает управлять маркетингом. Процесс управления взаимоотношениями с клиентами, благодаря «On-crm», становится действительно простым, а это приводит к большей лояльности клиентов, за счёт удовлетворения всех их потребностей.

Благодаря On-CRM, которая работает через веб-интерфейс, с легкостью можно автоматизировать многие бизнес-процессы организации, что позволит увеличить эффективность труда, повысить доходы и вывести управление бизнесом на новый, более технологичный и высокоинтеллектуальный уровень.

Возможности On-CRM:

  • Учёт единой базы клиентов — единая база контактов для всей вашей организации.
  • Обзор взаимодействий — можно увидеть историю взаимодействий ваших работников с клиентами и партнёрами и отслеживать их звонки, встречи и переговоры.
  • Ежедневник — постановка и отслеживание выполнения задач в разрезе дня, недели или любого другого периода.
  • Учёт сделок и продаж — финансовое планирование, контроль платежей, отслеживание долгов.
  • Напоминания — оповещения о событиях на email и через СМС.
  • Мониторинг активности — позволяет отслеживать эффективность каждого сотрудника.
  • Экспорт и импорт — получение и выгрузка данных из CSV и Excel.
  • Email рассылки — делайте эффективные рассылке по базе клиентов.
Canape CRMCanape CRM

Canape CRM — это сервис для управления отношениями с клиентами для малого и среднего бизнеса. С помощью средств документооборота и последовательно выстроенного процесса можно работать эффективнее, снижая и издержки.

Особенности Canape CRM:

  • Реестр сделок.
  • Шаблоны печатных форм.
  • Подготовка и согласование предложений.
  • Калькулятор расчёта стоимости проекта.
  • Инструмент опроса клиента.
  • Документоборот (анкета, выставление коммерческого предложения, формирование договора и счетов).
  • Документы создаются нажатием кнопки
  • Доступ к документам по зашифрованной ссылке.
  • Управление счетами
  • Клиент может оплатить счёт онлайн с помощью карт VISA/MasterСard, любой электронной валюты и другими способами.
  • Построение отчётов для анализа воронки продаж и работы каждого менеджера.
  • Импорт контактов и компаний с их реквизитами.
  • Интеграция с 1С и IP-телефонией.
  • API-протокол для самостоятельной интеграции с другими сервисами.
  • Уже выстроен привычный алгоритм работы со сделками.
  • Скрытие лишних этапов.
  • Настройка параметров сделок под компанию.
  • Добавление шаблонов документов.

Цены

On-CRMOn-CRM
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Всего 6 тарифов, от «бесплатного» с 2-мя пользователями, для маленькой рабочей группы, до «максимального», который подойдёт для корпораций и будет стоить 10 000 руб./мес. (до 100 пользователей).
Canape CRMCanape CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит 2000 рублей/месяц.

Интеграции с другими сервисами

On-CRMOn-CRM
Canape CRMCanape CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
10
1
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
On-CRM
Да, мне подходит On-CRM
Нет, мне всё равно нравится On-CRM
Баллы: 0
или
Canape CRM
Да, мне подходит Canape CRM
Нет, мне всё равно нравится Canape CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов On-CRM и Canape CRM

On-CRMOn-CRM
Canape CRMCanape CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!