Сравнение сервисов QuintaDB и Big Ben CRM

QuintaDB Есть бесплатный тариф

от MyTaskHelper.ru
(22 отзыва)

No-code сервис для создания веб-приложений для бизнеса (CRM, ERP) с базой данных

Big Ben CRM

от ИП Ярмоц Светлана Викторовна
(Нет отзывов)

Отраслевая CRM система для языковых школ, а также для учебных центров. С приложением для гейфимикации учебного процесса. Личный кабинет для родителями, ученика и преподавателя.

No-code сервис для создания веб-приложений для бизнеса (CRM, ERP) с базой данных

Отраслевая CRM система для языковых школ, а также для учебных центров. С приложением для гейфимикации учебного процесса. Личный кабинет для родителями, ученика и преподавателя.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

QuintaDBQuintaDB
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный и платные тарифы.
Big Ben CRMBig Ben CRM
Минимум 1 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Ежемесячная оплата. Скидки от 5 до 20% при оплате за несколько месяцев вперед. Специальные условия для начинающих небольших центров.

Первоначальная настройка и обучение занимает 3-4 дня. Техническая поддержка осуществляется на всех этапах работы с системой. На пробном 14 дневном периоде можно бесплатно полностью протестировать весь функционал и далее продолжить работу в этой же базе.

Интеграции с другими сервисами

QuintaDBQuintaDB
ZapierZapier
Make (ранее Integromat)Make (ранее Integromat)
ThunkableThunkable
AdaloAdalo
Big Ben CRMBig Ben CRM
ЮKassaЮKassa
RobokassaRobokassa
WhatsAppWhatsApp
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Mango OfficeMango Office
Мои ЗвонкиМои Звонки
СМС-УслугиСМС-Услуги
вконтактевконтакте
СбербанкСбербанк

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов QuintaDB и Big Ben CRM

QuintaDBQuintaDB
Big Ben CRMBig Ben CRM

Отзывы о QuintaDB и Big Ben CRM

QuintaDBQuintaDB

Работаю веб-программистом+помогаю людям настраивать MyTaskHelper

Плюсы

Удобный интерфейс, возможность настраивать веб-формы так, что их можно будет встраивать в любой сайт, более широкий функционал, чем в тех же Excel или Access, хранение данных в облаке.

Минусы

Как-то и не заметила :)

Уже несколько лет знакома с сервисом MyTaskHelper, поначалу использовала его в личных целях, но теперь с удовольствием рекомендую его своим заказчикам, для которых делаю сайты. С MTH создавать онлан веб-формы и базы данных намного проще, чем это делается инструментами, доступными современным программистам. Об обычных пользователях и говорить нечего - если хотя бы поверхностно не знаком с HTML, JS и т.п., только MTH и поможет. Собственно, я своим клиентам и рекомендую, и даже иногда не ленюсь самостоятельно создать БД, связать их между собой, показать, как использовать те или иные настройки (например, применить CSS, добавить капчу на форму и т.п.). В общем, все уходили довольные :)

Классный сервис для решения любых задач

Плюсы

Многофункциональность

Невысокая стоимость

Оперативная техподдержка

Возможность запросить создание новых модулей (и они со временем действительно появляются!)

Работаю копирайтером много лет (около 10, да), почти столько же имею свой персональный сайт. Как вы понимаете, с Интернет-технологиями знакома только поверхностно, но это никак не помешало мне самостоятельно(!) создать форму обратной связи для сайта, необходимые мне базы данных (учета клиентов, денежных приходов-расходов) и встроить их в свой веб-проект.

В общем, спасибо ребятам за столь удобный и прогрессивный сервис.

Может быть полезен не только для специалистов

Плюсы

Многопрофильность, минимальная стоимость (если небольшой аккаунт, то можно вообще не платить), куча полезных функций.

Минусы

Все же придется потратить время на то, чтобы разобраться в деталях

Вижу по отзывам, что сервис используется по большей части профессионалами в различных областях. Хочу рассказать о своем опыте (непрофессиональном) работы с @MTH. Оговорюсь сразу, что один аккаунт мы используем вдвоем с женой и если я храню там свои небольшие БД, балуюсь с созданием форм для своего скромного сайта, то жена создала навороченную базу доходов-расходов, куда записывает в деталях, откуда пришли деньги и на что были потрачены. Сервис хорош тем, что можно легко отфильтровать, скажем, все расходы на развлечения или отдельно сделать отчет, в котором будет видно, не обременяет ли наш семейный бюджет кот (ага, даже такая статья расходов есть;)))

И второе применение, которое придумала жена - это её фитнес-таблицы с проделанными упражнениями, записыванием баланса КБЖУ, полученных результатов тренировок.

Так что так, сервис MyTaskHelper вполне себе юзабельный и для специалистов, и для домохозяек, у которых под рукой есть компьютер (или хотя бы телефон-планшет) и Интернетом.

Big Ben CRMBig Ben CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Big Ben CRM.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

QuintaDB

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Big Ben CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!