Доверяем
Плюсы
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Минусы
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Комплексное решение из оборудования, кассового приложения, облачного хранения данных. Помогает управлять торговой точкой, видеть отчет по выручке и прибыли, управлять остатками и отслеживать рентабельность по каждому товару.
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Комплексное решение из оборудования, кассового приложения, облачного хранения данных. Помогает управлять торговой точкой, видеть отчет по выручке и прибыли, управлять остатками и отслеживать рентабельность по каждому товару.
Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.
Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.
14 дней бесплатный пробный период.
Скидки при оплате за 3, 6 и 12 месяцев.
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Быстрый старт
Не работает без интернета
Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!
1.Подойдёт как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям.
2.Отложенные чеки помогают не запутаться в заказах, можно все детально прописать.
3. Возможность создавать персональные скидки, добавляя данные клиентов в программу и нужный процент скидки на каждого клиента.
Замечательная программа для ведения бизнеса, уже год пользуюсь, все очень удобно и просто.
Различные опции, простота в использовании, стоимость и акции и т.д.
-
Данное приложение вмещает в себе перечень необходимого для бизнеса функционала, при том имея минималистичный, понятный и доступный для пользования интерфейс. Удобно следить за работой сотрудников, вести учет склада, подсчитывать з/п, вести график смен, контролировать прибыльность и расходы предприятия и др.
По разделам программы есть инструкции к которым можно обратиться если что непонятно, и также на связи имеется техподдержка.
Пользуемся и радуемся, спасибо :)
Служба поддержки не решает проблемы 3 дня. И даже не звонит!!! Хоть оставляй заявки, хоть нет.... в январе касса не работала 2 дня из за ошибки программистов- было отмечено, что лицензия не оплачена
Впечатление ужасное если не работает касса и никто из тех поддержки ее не решает
Сильная тех. поддержка, простота в настройке и пользовании.
С точки зрения установки и настройки все очень просто. На запуск магазина с алкоголем потратил чуть более 2,5 часов. Тех. поддержка работает оперативно. Очень продвинутое решение для работы с алкоголем - раздел ЕГАИС позволяет не только подтвердить накладную от поставщика, но и сразу оприходовать ее и начать продажи. Интерфейс интуитивно понятен, дружелюбен и прост. Если предварительно есть все необходимое (JaCarta, ЭЦП и т.д.) запустить работу магазина за несколько часов - это реальность.
Нет нормальной скидочной системы, говорят в разработке!
Нет нормальных ценников, система ужасно сокращает название товаров
Поставили систему все отлично работает и быстро !
Большой + что система больше продвинута для ЕГАИС, под алко маркет или бутик-магазин самое то
Не знаю, чем может понравиться, пока еще ничего фактически не работает :)
Работа только в онлайне
Глюки в браузере (например выбираешь Справочник - Кассы, а отображается Справочник - Сотрудники)
Практически отсутствующая "горячая" поддержка
Странные hardware решения, с участием third-party софта (всяческие Com-proxy и т.п. лабуда)
Работал по подряду портала @open-task, по приезду на точку кассовый аппарат оказался без постановки на учет в ОФД и ФНС. Но узнать это пришлось пару часов потыкавшись с проблемой связи Умная касса - ККМ. ПО настраивал по инструкции с сайта поддержки, но при запуске кассового приложения ККМ не находился. Поддержка на сайте была оффлайн, на звонки по 8-800 робот меня бережно доводил до состояния "Вы второй в очереди", после чего переводил на запись сообщения в автоответчик. Контактные телефоны менеджеров не отвечали либо были выключены. После фискализации и постановки на учет в ОФД кассовый аппарат по прежнему не виден кассовой программе. При генерации нового идентификатора кассы и заведении новой учетной записи в справочнике касс и удалении прежней записи, вместе с записью пропала активированная годовая лицензия. И это - только начало работы.
Спасибо за информацию!