Доверяем
Плюсы
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Минусы
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Площадка для поиска исполнителя.
Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.
Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.
14 дней бесплатный пробный период.
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Быстрый старт
Не работает без интернета
Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!
Всё один большой плюс!
Не нашел
Приобрел готовое решение без доработок. Доработки готового решения не просил, потому что сам имею опыт в вопросах программирования. Взял "как есть". Говорю как человек, заглянувший внутрь системы - там все на высшем уровне! Если сами не сильны в программировании - поверьте, я пообщался с этими людьми, они сделают как надо! Рекомендую и сервис и это конкретное решение в т.ч.
Оперативная настройка коробочного варианта и подгонка под наши запросы. Быстрая и надежная поддержка, которая порой и в 12 ночи в воскресенье на связи
Не обнаружено
Пишу отзыв о компании уже второй раз т.к. заказываем у них второй проект. Ранее заказывали полномасштабную биржу. В этот раз была задача намного проще, а именно сделать внутреннюю СРМ для работы менеджерам и исполнителям работ. Для начала грамотно составить ТЗ, как всегда выпытывая из меня информацию т.к. я как руководитель, я понимаю, что мне нужно, но не могу донести это "на бумаге". В
целом с ТЗ справились, приступили к выполнению самого заказа... все этапы работы были произведены, без наших усилий, все силами компании исполнителя. Далее после наших проверок были
выявлены некие недочёты (которые не были указаны в ТЗ или были указаны но не так точечно). Оперативно
программисты всё это дело поправили. Ещё месяц после запуска были какие то недочёты (которые ранее мы не
могли предвидеть), опять же всё быстро и не дорого было выполнено. Сейчас при необходимости так же
добавляем допами ТЗ- программисты выполняют без нареканий. В целом сервис во второй раз не подвёл. Цена,
сроки и качество полностью устраивают меня и нашу команду. Тут Вам точно помогут, если даже это вообще не
по теме будет вопрос, всё расскажут и покажут, если это в силах программистов. Общение ведётся в телеграмме с программистами, что очень удобно. Задачи можно ставить в их внутреннем СРМ для клиентов- что так же очень удобно. Рекомендую и буду заказывать ещё проекты в случае необходимости. Спасибо команде Falcon Space и отдельная благодарность руководителю проекта.
Спасибо за информацию!