Сравнение сервисов MyPoint и DDelivery

MyPoint

от ООО «Решение»
(7 отзывов)

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.

DDelivery (сервис закрыт)

от ООО «ДДеливери.ру»
(5 отзывов)

Агрегатор служб доставки для интернет-магазинов. Низкие тарифы и удобная интеграция.

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.

Агрегатор служб доставки для интернет-магазинов. Низкие тарифы и удобная интеграция.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

MyPointMyPoint
Минимум 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.

Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.

14 дней бесплатный пробный период.

DDeliveryDDelivery
Минимум 0
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Использование сервиса — бесплатно!

Выгодные тарифы на доставку до двери, самовывоз, Почту России и сопутствующие услуги

Интеграции с другими сервисами

MyPointMyPoint
DDeliveryDDelivery
inSalesinSales
EcwidEcwid
1С-Битрикс1С-Битрикс

Возможности

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 1
Платно

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Свободный возврат 1
Есть
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Несколько систем налогообложения на одной кассе Не нужно платить за вторую кассу, касса разделит товары по системам налогообложения, сформировав разные чеки 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов MyPoint и DDelivery

MyPointMyPoint
DDeliveryDDelivery

Отзывы о MyPoint и DDelivery

MyPointMyPoint

Доверяем

Рекомендую

Плюсы

Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.

Минусы

Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.

Пользуюсь с удовольствием

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрый старт

Минусы

Не работает без интернета

Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!

Очень удобная программа!

Рекомендую

Плюсы

1.Подойдёт как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям.

2.Отложенные чеки помогают не запутаться в заказах, можно все детально прописать.

3. Возможность создавать персональные скидки, добавляя данные клиентов в программу и нужный процент скидки на каждого клиента.

Замечательная программа для ведения бизнеса, уже год пользуюсь, все очень удобно и просто.

Все что нужно в одном месте :)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Различные опции, простота в использовании, стоимость и акции и т.д.

Минусы

-

Данное приложение вмещает в себе перечень необходимого для бизнеса функционала, при том имея минималистичный, понятный и доступный для пользования интерфейс. Удобно следить за работой сотрудников, вести учет склада, подсчитывать з/п, вести график смен, контролировать прибыльность и расходы предприятия и др.

По разделам программы есть инструкции к которым можно обратиться если что непонятно, и также на связи имеется техподдержка.

Пользуемся и радуемся, спасибо :)

Работаю полгода - довольна программой!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Понятный интерфейс. Намного проще таких сервисов как МойСклад, 1С, Большая птица и тд...


2) Быстро и просто было начать бизнес вести с нуля


3) Тех. поддержка работает эффективно, справляется за 1-2 дня после подачи заявки.


4) Очень удобные обучалки, легко читать и смотреть!


5) Удобные чеки и печать пречеков, удобные отложенные чеки.

Минусы

1) Обновления - при наличии фискального принтера Атол 30Ф, пришлось потрудиться с настройками, сейчас все работает ОК.


2) Жду новый модуль интернет-витрину!! Очень хочется быстрее подключить свой сайт к этой программе.

Работаю полгода, веду учет бизнеса с нуля. Программа помогла справиться как новичку и обучить сотрудников!

DDeliveryDDelivery

Не рекомендую!

Плохо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

См. комментарий

В компании DDelivery полный бардак. Несколько возвратов не смогли найти на своем складе, тк там полный бардак в прямом смысле этого слова, жаль не куда прикрепить фотографии склада их. Заказы были застрахованы, ни заказов ни денег так и не увидели. Обращались многократно в тех.поддержку, игнорируют обращения, затем закрывают запрос. Ждут когда пройдет полгода, чтобы вышел срок давности. Данная компания закрылась по причине долгов и низкого рейтинга и открыла новую saferoute.ru, это абсолютно тоже самое! Saferoute Saferoute также не рекомендую!

ДДеливери - компания-банкрот!

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Цены дешевые

Минусы

Своих денег не получите!

Уже 10 дней жду ответа от бухгалтерии о причине отсутствия платежей. Никакого ответа! Поступили платежи на суммы 8,6 и 3 тыс. руб. из 50 тыс. просроченного долга. Общий долг уже 70 тыс. Такими темпами Вы не расплатитесь с нами даже за месяц! Смысла работать с Вами и увеличивать долг нет! Поэтому прекращаем с Вами работу. Ждем оплаты долга!

Непрофессионализм и минимум мозгов менеджеров

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

единственная причина работы с ними - шиптор находится дальше , неудобно туда возить заказы (мы пока сами привозим на отправку)

Минусы

1.Неудобный интерфейс лич кабинета, отправка оформляется в куче окон, после создания заявки надо ждать потсоянно тех накладки

2 Клиентам никакой коммуникации никто не отправляет трек номер уже звонят в день доставки

3 Абсолютно непрофессиональные менеджеры, неспособны ВООБЩЕ решать проблемы, был косяк когда посылка оформленная на возврат взяла и уехала клиенту, и даже при такой срочности менеджер решал эту задачу только моими звонками и пинками а на вопрос почему не перезвонили мне срочно как я ПРОСИЛА сказал что сначала он отвечает на входящие . а в этот момент мой курьер был на складе чтобы доложить в посылку товар который оказывается в это время уже УЕХАЛ клиенту хотя числился как взврат

4 В ЧАТЕ они не отвечают!!! можно ждать хоть полдня пока не позвонишь ничего не происходит

УЖАСНОЕ

Добавлено 3 сентября 2018

Хуже я не видела! Они не переводят мне МОИ деньги за заказ от доставки 8 августа!!! сейчас 3 сентября а денег НЕТ! Эта шарашка сменила видите ли реквизиты и временно НИКОМУ НИЧЕГО не переводит! Нарушая все СРОКИ, без УВЕДОМЛЕНИЯ! Во ответ менеджера  В данный момент идёт смена реквизитов и к сожалению, мы не можем ускорить перевод средств!!! 5 баллов!

Не работайте с ними!

Не рекомендую ни в коем случае!

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

красивая обложка

Минусы

заборы, передача заказа в курьерскую службы, отслеживание, уведомления, личный кабинет. Т.е. все!

Добрый день. Я так и не получила ответа на мою претензию. Мы сейчас подаем на Вас иск в суд. Верно мы понимаем Ваше молчание? 

Вы не отвечаете на наши письма. Вы потеряли много нашего груза, вы не делаете вовремя забор, Вы задерживаете обработку заказов, вы не возвращаете возвраты. Клиенты ругаются, пишут отзывы о нашем магазине, отказываются от заказов. Мы несем репутационные и финансовые потери. 

Вы не несете ответственность за свою деятельность.  

официальный ответ DDelivery
6 Марта 2018

Лалли Олеговна, добрый день!

Уточните, пожалуйста, куда направляли претензию? В поддержку или напрямую кому-то из менеджеров?

По поводу возвратов - все возвраты консолидированы и готовы к отгрузке. В один из ближайших рабочих дней все будет возвращено на ваш склад хранения.

По поводу заборов. Насколько мне известно, вы используете склад ответственного хранения. С него заказы передаются ежедневно в службы доставки. По заборам с других адресов просьба обратиться напрямую ко мне (контакты в подписи к ответу), определим в чем проблема.

По поводу обработки заказов. Заказы в системе обрабатываются оперативно, в последние 2 месяца были изменены некоторые внутренние интеграционные моменты, сейчас осуществляется перевод всех интеграций на новый код, обновлены все данные по Пунктам Выдачи Заказов. Проблема обработкой заказов решена на 99%, с остальным 1% сможет помочь наша поддержка.

Свяжемся с вами дополнительно для решения всех текущих вопросов.


С уважением,

Команда DDelivery

m.i@ddleivery.ru

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

MyPoint

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

DDelivery

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!