Доверяем
Плюсы
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Минусы
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Складской учёт и планирование производства для небольших и средних производителей.
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Складской учёт и планирование производства для небольших и средних производителей.
Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.
Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.
14 дней бесплатный пробный период.
Первые 14 дней — бесплатно и без ограничений.
Тарифы:
Можно заказать услугу внедрения Controlata под ключ, стоимость зависит от объема работ.
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Быстрый старт
Не работает без интернета
Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!
1.Подойдёт как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям.
2.Отложенные чеки помогают не запутаться в заказах, можно все детально прописать.
3. Возможность создавать персональные скидки, добавляя данные клиентов в программу и нужный процент скидки на каждого клиента.
Замечательная программа для ведения бизнеса, уже год пользуюсь, все очень удобно и просто.
Различные опции, простота в использовании, стоимость и акции и т.д.
-
Данное приложение вмещает в себе перечень необходимого для бизнеса функционала, при том имея минималистичный, понятный и доступный для пользования интерфейс. Удобно следить за работой сотрудников, вести учет склада, подсчитывать з/п, вести график смен, контролировать прибыльность и расходы предприятия и др.
По разделам программы есть инструкции к которым можно обратиться если что непонятно, и также на связи имеется техподдержка.
Пользуемся и радуемся, спасибо :)
1) Понятный интерфейс. Намного проще таких сервисов как МойСклад, 1С, Большая птица и тд...
2) Быстро и просто было начать бизнес вести с нуля
3) Тех. поддержка работает эффективно, справляется за 1-2 дня после подачи заявки.
4) Очень удобные обучалки, легко читать и смотреть!
5) Удобные чеки и печать пречеков, удобные отложенные чеки.
1) Обновления - при наличии фискального принтера Атол 30Ф, пришлось потрудиться с настройками, сейчас все работает ОК.
2) Жду новый модуль интернет-витрину!! Очень хочется быстрее подключить свой сайт к этой программе.
Работаю полгода, веду учет бизнеса с нуля. Программа помогла справиться как новичку и обучить сотрудников!
Самое главное для меня - простота сайта. Я сначала искала приложения, чтобы просто отслеживать товары на точках, но ничего не было. Потом искала сайты, все либо дорого, либо непонятно. И вот наткнулась на этот сайт... Сначала отнеслась скептически, а что нет приложения, а потом поняла, что этой программе приложение не нужно. Все чудесно работает.
Пока не нашла.
Очень круто. Надо подкормить денег и оплатить годовую подписку, чтобы не дёргаться каждый месяц.
Давно хотел систематизировать работу мастерской по производству кожаных изделий и нашел вашу программу. Теперь у меня посчитаны остатки материалов, записаны поставщики и покупатели, записаны заказы. Мозгу стало легче быть в этом порядке.
Когда создаешь поставку материалов то она сразу пополняет количество имеющихся материалов еще не приехав от поставщика.
Спасибо!
Удобный и понятный сервис. Даже тем, кто не работал с аналогичными программами будет все интуитивно понятно. Приятный интерфейс. Для начала деятельности небольших компаний отличный вариант. Все нужное в одном месте.
пока нет
Отличная складская программа
Удобство пользование, абсолютно всё видно и удобно контролировать (любой продукт, материал, поставки и заказы). сть абсолютно все виды отчётов, которые требуются для работы
Ни одного мину не нашлось. Программа постоянно совершенствуется и развивается
Одно из самых лучших и удобных приложений. В нем можно вести как кондитерский цех, так и любые другие
Простота использования
Цена
Интуитивный интерфейс
Внешний вид
Быстрая и отзывчивая служба поддержки через чат
Не очень удобно работать с телефона, но с компьютера все идеально
Наша компания занимается производством детских игрушек. Раньше была проблема с контролем расходов и планированием производства. Цены на материалы сейчас очень нестабильны и самостоятельно считать себестоимость каждый раз долго и неудобно. Пробовала несколько других сервисов, но по удобству и интерфейсу Контролата понравилась больше остальных: ничего лишнего, все просто и понятно. Еще привлекла доступная цена и удобство использования. Благодарю за классный сервис, пользуемся с удовольствием!
Спасибо за информацию!