Наглядно и удобно
Удобно создавать расписание и план действий в работе персонала. Можно поделить по группам, по цветам. Все наглядно и ничего не забудешь.
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Удобно создавать расписание и план действий в работе персонала. Можно поделить по группам, по цветам. Все наглядно и ничего не забудешь.
МойОфис Календарь - мой верный помощник в управлении рабочим графиком. Я всегда в курсе предстоящих событий и встреч благодаря этому приложению.
Работаю в крупной компании, руководству приказано было импортозаместиться, и мы всем отделом импортозаместились. На замену Outllook сейчас пользуемся Мойофис Почта и редакторами МойОфис тоже. Восторгов никаких нет, но и всеобщей паники, нытья я не разделяю. Надо перейти, значит, надо. Какая разница, где письма печатать? Лично мне никакой. Меню привычное, понятное, работает без лагов, есть сортировки по письмам (отметить флажком можно) и по контактам, есть еще календарь, в котором можно проставлять созвоны и встречи с коллегами. Можно создавать отдельные группы контактов для рассылки, это прям огромный плюс.
Как-то раньше не приходилось пользоваться приложениями по типу календаря или органайзера, пока нам не поставили на работе Мой офис. Изучала его и обратила внимание, что есть в составе календарь. Решила разобраться что это. Оказывается очень удобная вещь. Позволяет делать планировку дня, составлять расписание, планировать встречи и пр. Теперь у меня все рабочие дела упорядочены и я ничего не забываю.
Я прямо подсела на этот календарь. Оказывается это так удобно. Он был у нас в составе корпоративной версии, которую на работе установили. Раньше никогда электронными календарями не пользовалась, предпочитала по старинке в ежедневнике все свои планы писать. Потом вычеркивать, переписывать. А тут все по времени можно разделить, по дням и очень наглядно, сразу видно какие задачи я должна сейчас выполнить. Вношу сюда встречи, мерроприятия и ничего теперь не забываю.
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.
Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).
Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.
На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).
Эффективность, производительность, удобство
Существенных нет
Пол года как использую программное обеспечение для координации работы сети своих СТО. Очень удобно что все управление по факту находится в одной программе, плюс удобно отслеживать рекламу и вести маркетинг. Бухгалтерия стала однозначно проще и автоматизированной. Сейчас полностью настроил связь с поставщиками и клиентами. В целом, это именно то что давно хотел
удобное управление
нет
Просто замечательная CRM система, которой мы пользуемся для учета в нашем сервисе по ремонту. Хотелось бы отметить что она простая и удобная в управлении, поэтому разобраться не составило труда. Данный сервис помог оперативно настроить связь с клиентами, а также ускорить все процессы по вводу данных и сэкономить массу времени. При этом продуктивность работы реально выросла.
Спасибо за информацию!