Сравнение сервисов МойОфис Календарь и ФК:Учет в общепите

МойОфис Календарь Есть бесплатный тариф

от ООО «Новые облачные технологии»
(8 отзывов)

Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».

ФК:Учет в общепите

от ООО «Лаборатория Форт Крым»
(3 отзыва)

Программа для учёта и планирования питания.

Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».

Программа для учёта и планирования питания.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

МойОфис КалендарьМойОфис Календарь
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
ФК:Учет в общепитеФК:Учет в общепите
Минимум 1 116
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Планирование

Напоминания 9
Есть
Общие календари 8
Есть
Периодические события 6
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Настройка полей 14
Есть

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов МойОфис Календарь и ФК:Учет в общепите

МойОфис КалендарьМойОфис Календарь
ФК:Учет в общепитеФК:Учет в общепите

Отзывы о МойОфис Календарь и ФК:Учет в общепите

МойОфис КалендарьМойОфис Календарь

Наглядно и удобно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Удобно создавать расписание и план действий в работе персонала. Можно поделить по группам, по цветам. Все наглядно и ничего не забудешь.

Удобная программа для планирования рабочего времени

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Работаю в крупной компании, руководству приказано было импортозаместиться, и мы всем отделом импортозаместились. На замену Outllook сейчас пользуемся Мойофис Почта и редакторами МойОфис тоже. Восторгов никаких нет, но и всеобщей паники, нытья я не разделяю. Надо перейти, значит, надо. Какая разница, где письма печатать? Лично мне никакой. Меню привычное, понятное, работает без лагов, есть сортировки по письмам (отметить флажком можно) и по контактам, есть еще календарь, в котором можно проставлять созвоны и встречи с коллегами. Можно создавать отдельные группы контактов для рассылки, это прям огромный плюс.

ФК:Учет в общепитеФК:Учет в общепите

Вполне работоспособное решения для автоматизации общественного питания

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Техподдержка, настройка программы под наши требования, простота настройки и использования программы.

Минусы

Особенности терминологии, но мы быстро привыкли.

Используем программу с середины 2021 года. Работой программы довольны. Понравилось, что можно быстро решить все возникающие вопросы, а это очевидный плюс. Наши специфические требования разработчики тоже быстро реализуют, и программа работает так, как нам надо. Из других преимуществ отмечу простоту в использовании и настройке. По крайней мере, у нас жалоб не возникало!

Идеально для учета на производстве

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

Не дорого, относительно других подобных программ. Большая база рецептурных справочников. Удобство в использовании.

Минусы

Сложно было установить демо-версию, чтобы протестировать программу, в итоге заказали бесплатную демонстрацию. Необходима дополнительная программа для реализации розницы.

Программа удобна, в ней присутствует весь необходимый функционал для предприятия общепита. Можно купить необходимые рецептурные справочники и просто их загрузить, не надо тратить время на ручной ввод. В программе очень много полезных мелочей, которые повышают эффективность работы персонала.

Программа полностью закрыла наши потребности

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная схема работы в программе. Большой функционал.

Минусы

На первый взгляд сложно разобраться, но обучающие ролики на ютубе очень помогли.

Программой остались довольны. Особенно порадовал функционал создания плана-меню, все просто, удобно и быстро. Адекватная и оперативная поддержка. Идеальна для пансионата.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

МойОфис Календарь

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ФК:Учет в общепите

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!