Наглядно и удобно
Удобно создавать расписание и план действий в работе персонала. Можно поделить по группам, по цветам. Все наглядно и ничего не забудешь.
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Онлайн CRM для активных отделов продаж
Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя.
Удобно создавать расписание и план действий в работе персонала. Можно поделить по группам, по цветам. Все наглядно и ничего не забудешь.
МойОфис Календарь - мой верный помощник в управлении рабочим графиком. Я всегда в курсе предстоящих событий и встреч благодаря этому приложению.
Работаю в крупной компании, руководству приказано было импортозаместиться, и мы всем отделом импортозаместились. На замену Outllook сейчас пользуемся Мойофис Почта и редакторами МойОфис тоже. Восторгов никаких нет, но и всеобщей паники, нытья я не разделяю. Надо перейти, значит, надо. Какая разница, где письма печатать? Лично мне никакой. Меню привычное, понятное, работает без лагов, есть сортировки по письмам (отметить флажком можно) и по контактам, есть еще календарь, в котором можно проставлять созвоны и встречи с коллегами. Можно создавать отдельные группы контактов для рассылки, это прям огромный плюс.
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.
Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.
В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.
BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!
Спасибо за информацию!