Сравнение сервисов Mycroft Assistant и МодульКасса

Mycroft Assistant

от Mycroft Business Solutions
(Нет отзывов)

Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.

МодульКасса

от АО КБ «Модульбанк»
(23 отзыва)

Касса для малого бизнеса.

Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.

Касса для малого бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Mycroft AssistantMycroft Assistant
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Для небольшой компании. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам по компании в целом. Стоимость: 3 000 р./мес.*

Для малого и среднего бизнеса. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование — индивидуально по разным складам/магазинам. Стоимость: от 15 000 р./мес

Для среднего и крупного бизнеса. Прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование с учетом транзитов между складами, формирование рекомендаций по всей цепочке поставок.Индивидуальная настройка под бизнес-процессы.

МодульКассаМодульКасса
Минимум 28 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Mycroft AssistantMycroft Assistant
Microsoft 365Microsoft 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
МодульКассаМодульКасса
МойСкладМойСклад
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Tilda PublishingTilda Publishing
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
МодульбанкМодульбанк

Возможности

Торговля и склад

Заказы 16
Нет
Есть
Управление ценами 15
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Нет
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Нет
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Нет
Резервирование товаров 12
Есть
Нет
Перемещение товаров 13
Есть
Нет
Отчёты и аналитика 14
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Нет
Производственные заказы 2
Есть
Нет

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Управление 0
дистрибуцией, запасами, закупками, цепочками поставок, складом

Планирование

Напоминания 9
Есть
Периодические события 6
Есть
Управление доступом 4
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Mycroft Assistant и МодульКасса

Mycroft AssistantMycroft Assistant
МодульКассаМодульКасса

Отзывы о Mycroft Assistant и МодульКасса

Mycroft AssistantMycroft Assistant

Нет никаких отзывов от пользователей Mycroft Assistant.

МодульКассаМодульКасса

Отличная компания

Рекомендую

Плюсы

Можно отслеживать всю информацию по кассам через один ЛК

Минусы

Нет таких

Работаем с данной компанией давно, приобрели ни один комплект для новых точек, новая касса с терминалом работает отлично, очень нравится, планируем со временем все заменить на новую модель

Касса с эквайрингом

Рекомендую

Плюсы

Не нужно открывать счет

Нужна была касса с возможностью принятия карт и зачислением средств на мой расчетный счет в другом банке. В других банках обязательным условием было открытие счета либо предлагали терминал отдельно, что меня абсолютно не устраивало. Нашла такое решение в Модулькассе, рекомендую.

Все прекрасно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все объяснили, все подключили и во всём помогают

Минусы

Не нашёл пока

Открыл интернет магазин, подключил платежную систему. Не придал значения отсутствию кассы пока не получил привет от налоговой. Через партнёров вышел на Модулькассу. Все подробно объяснили, все подключили. Спокойно работаю

Подобрали , сделали Под Ключ, оперативно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативность , компетентные менеджеры, большой выбор интеграций

Минусы

нет

Нужно было срочно поставить кассу на точку, все сделали оперативно, доставили на след день, рекомендую

Не компетентная тех. поддержка и отсутствие развития кассового оборудования

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

Отсутствие развития сервиса как такового

Ужасная и не компетентная тех поддержка кассового и эквайрингово оборудования

Отзыв, и «наилучшие» пожелания всем не компетентным сотрудникам тех. поддержки кассового оборудования. А может и не только кассового…

Работаю с вами более 5 лет. Так, на заметку.

Предыстория… Решил я установить денежный ящик, и подключить его, чтобы он открывался с кассы, как у всех нормальных людей. Сразу вспомнил, что когда я спрашивал у сотрудников модулькассы, можно ли подключить денежный ящик, мне сразу ответили, наши кассы не поддерживают работу с денежными ящиками!

Ладно, думаю я, дабы словам сотрудникам модулькассы верить не стоит…

 

Поехал в магазин за денежным ящиком, и, прихватил с собой кассу, чтобы при возможности протестировать ящик на возможность открытия с кассы. Приехав, сотрудники магазина вежливо предложили протестировать любой ящик. Выбрал первый понравившейся по размеру, и с возможностью подключения к кассе.

Подключаю, открываю программу pos steward, выбираю cash box, нажимаю кнопку Click and open the cash box, и о чудо, ящик открывается!

Приехал, установил, все отлично работает, ну и работало до последнего обновления!)

Выкатили обнову системы, обновили - опять все глючит и т. д.

Ну ладно, привыкли, что модулькасса сначала обновляет кассовое оборудование, а потом исправляет свои ошибки, исходя из жалоб клиентов, а не как нормальные компании, сначала тестируют сами, а потом, когда исправят баги, закидывают обновление клиентам…

После установки открываю программу Pos steward, открываю вкладку денежного ящика, и, появился пароль, без которого ящик конечно же открываться не захотел…

Ладно, думая я, попробую опять испытать тех поддержку на ее компетентность. Звоню, объясняю ситуацию, говорят ждите на линии. После 10 минут ожидания сотрудник говорит, что ему надо посовещаться и он сам мне перезвонит в течении 10 минут.

Что было дальше как вы думаете? Конечно, никто не перезвонил, это в духе Модулькассы, и я конечно совсем не удивился.

На второй день мне тоже так никто и не позвонил… Ха, удивлены? А я нет!

На третий день я решил позвонить сам! Дозвонился. Кстати, на линии до ответа приходится каждый раз ждать по 5-10 минут…

Рассказав всю историю с обновлением еще раз, уже новому сотруднику, он попросил подождать… После 5-7 минут ожидания сотрудник вышел на связь и спросил, в утвердительной форме, как я открываю денежный ящик, если наши кассы (модулькассы) не работают с денежными ящиками, и вы НЕ МОГЛИ его открывать с кассы, сказал мне молодой человек, которого зовут, наверно, Вася…

Я спокойно объяснил, что до обновления, я довольно долго открывал ящик с кассы через приложение Pos steward и все прекрасно работало, пока приложение не обновилось и не стало требовать пароль, который мне сейчас и нужен. Он конечно сильно удивился, что я вообще как-то открывал ящик, и что сейчас я требую от него какой-то пароль…

Молодой человек снова попросил подождать на линии, вернувшись, сказал, давайте я вам перезвоню, чтобы вы не ждали. Ладно, ок. В этот раз перезвонили. Ответ был короткий, ну, и, ожидаемый…

- Вы знаете, наши кассы не работают с денежными ящиками, и не предусматривают их открытие непосредственно с кассы. И да, пароль мы не знаем, узнать не можем к сожалению, у вас есть еще вопросы?

Да, б…, есть, как вы так работаете то друзья, что ничего не знаете?

У меня вывод один, за 5 лет сотрудничества с модулькассой (кассового оборудования и банком), все очень плохо… Ищу, в какой банк буду переходить, и с каким кассовым оператором буду сотрудничать!

Пароль, для открытия ящика,

если кому понадобится 16,20,0, 0,0 (фото прилагаю).

Также специально записал видео, с возможностью открытия ящика. Если кому будет надо, могу отправить)

Ах да, модулькасса, не благодарите… Как узнал пароль? Ой, да не берите в голову…

Ящик что работает? Он РАБОТАЕТ-Работает Карл!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Mycroft Assistant

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

МодульКасса

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!