Сравнение сервисов МультиАТС и Base CRM

МультиАТС (сервис закрыт)
Облачная АТС со встроенной CRM-системой, которая предлагает интеграцию с IP-телефонией и иными CRM.

Base CRM
Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.
Облачная АТС со встроенной CRM-системой, которая предлагает интеграцию с IP-телефонией и иными CRM.
Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.
Подробное описание

МультиАТС — это облачная CRM система на платформе IP-телефонии от оператора связи и виртуальная АТС в едином продукте. Она предлагает обновлённый взгляд на управление бизнесом, предлагая свой вариант взаимодействия с клиентами. Она умеет интегрироваться с другими системами, предоставлять номера, шаблоны, управление сотрудниками и правами доступа с мониторингом активности и учётом клиентов. Также доступны контроль продаж и задач, отчёты, аналитика и др.
Возможности «МультиАТС»:
- Облачная АТС.
- Сохранение имеющихся SIP-номеров.
- Нет ограничений на число линий.
- Запись разговоров.
- Онлайн-прослушивание.
- Звонок кликом click-to-dial с callback.
- Всплывающие карточки компаний.
- Автораспознавание компаний по номерам.
- Шаблоны под типы продаж.
- Учет продаж с разными направлениями.
- Статусы сделок и сроки.
- Пользовательские поля.
- Создание продаж на основе звонков.
- История контактов с клиентом.
- Комментарии и обсуждения.
- Настраиваемые уведомления.
- Разграничение прав доступа.
- Фильтры и поиск по параметрам.
- Связка продаж и задач в карточке клиента.
- Воронка продаж.
- Динамика продаж.
- Активность сотрудников.
- Произвольные диаграммы.
- Бесплатная настройка и поддержка АТС.
- Голосовое приветствие, IVR, очередь.
- Сценарии звонков, очереди, группы.
- Запись телефонных разговоров.
- Интеграция CRM и виртуальной IP-АТС.

Base CRM — это система, разработанная специально для среднего и крупного бизнеса. Она представляет собой удобный инструмент для повышения производительности лидеров продаж и представителей практически любой отрасли. Большинство клиентов заняты разработкой ПО, агентствами, производством, продажей недвижимости, финансовых услуг и консалтингом.
Торговые представители и руководство могут вместе использовать сервис для отслеживания сделок и продаж, их движение через различные стадии, будущих доходов, применять прогнозирование продаж и даже строить отчеты по умной воронке.
Это и инструмент управления командой для руководителей с возможностью создания целей и квот, отслеживая цели членов команды посредством отчётов. Base CRM предоставляет визуальные и красочные графики, рисуя чёткую картину ключевых показателей эффективности, с фильтрами по пользователям, группам. командам и меткам.
Доступно управление контактами со всей информацией о контакте, включая текущие сделки, связанные с ними документы, задачи, заметки и все личные контактные данные. Там же хранятся истории вызовов, записи разговоров, заметки и сообщения электронной почты.
Основные характеристики Base CRM:
- Визуальные контактные карты.
- Управление лидами.
- Просмотр воронки.
- Отчёты о развитии сделок.
- Несколько встроеннх отчётов.
- Отчеты для представителей и менеджеров.
- Несколько фильтров.
- Insights-панели.
- Дэшборды по эффективности.
- Аналитика вызовов.
- Прогнозирование продаж.
- Отслеживание открытий и кликов по E-mail.
- Совместимость с мобильными устройствами.
- Интеграция с календарём.
- Цели и квоты.
- Звонки из Base CRM.
- Геолокация.
- Запись разговоров.
- Управление документами.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности





